Сегодня компания Boeing отчиталась за I квартал и акции ушли в крутое пике. Теряя в моменте более 10%, они спустились до минимумов с ноября 2020 г. Разберемся в результатах отчета и перспективах акций.
Главное
- EPS и выручка вышли значительно хуже ожиданий
- Увеличено производство и поставки самолетов 737 MAX
- Компания вновь вернулась к отрицательному операционному денежному потоку
Основные финансовые показатели I квартала
- Скорректированная EPS — -$2,75, гораздо хуже прогноза -$0,25. Убытки увеличились более чем вдвое в годовом исчислении
- Выручка — $13,99 млрд (-8% г/г), значительно ниже прогноза $16,02 млрд
- Операционный денежный поток — -$3,2 млрд, вернулся в отрицательную зону
- Общий долг — $57,7 млрд, ниже чем в IV квартале 2021 г. — $58,1 млрд
Рентабельность по операционной прибыли ухудшилась с -0,5% на начало года до -8,4% на конец отчетного квартала.
Снижение выручки в I квартале обусловлено меньшим объемом предоставленных оборонных услуг и затратами на развитие оборонных программ.
Компания поставила 95 коммерческих самолетов по сравнению с 77 в I квартале 2021 г. Но выручка сегмента коммерческих самолетов все равно снизилась на 3% по сравнению с уровнем прошлого года, в основном из-за сроков поставок широкофюзеляжных самолетов.
Компания по-прежнему ожидает, что операционный денежный поток станет положительным в 2022 г.
Поставки самолетов
• 737 MAX: ситуация улучшилась. Boeing сообщил, что почти завершил их глобальное возвращение в эксплуатацию, увеличились производство и поставки.
• 787 Dreamliner: задерживается ввод в эксплуатацию, так как FАА расследует его производственные дефекты.
• 777 и учебно-тренировочные T-7 по программе подразделений обороны: их выпуск задерживается уже на два года.
• 787: ситуация должна улучшиться в этом году. Компания представила в Федеральную авиационную администрацию (FAA) свой план сертификации для возвращения лайнера в эксплуатацию.
По программе 787 Boeing ожидает расходы, которые не предвиделись ранее. Их сумма составит около $2 млрд, большая часть выпадет на конец 2023 г.
Что делать с акциями Boeing
Консенсус-цена от отраслевых аналитиков по акциям BA на 12 месяцев составляет $249.
Однако текущие реалии таковы, что аналитики ожидали улучшения финансовых показателей Boeing в этом квартале, а они ухудшились. Прогнозы о том, что операционный денежный поток за текущий год будет положительным, не вселяют значительного оптимизма.
Прогресс в программах 787 и 737 MAX — положительный знак, но задержки по 777 и T-7 усугубляют ситуацию. Санкционные ограничения на поставки титана из России могут поставить отрасль аэро- и авиастроения в США в сложное положение.
Ожидаем в ближайшие кварталы снижение котировок BA до уровня поддержки на $134, а затем спуск до $118.
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter
Главное
- EPS и выручка вышли значительно хуже ожиданий
- Увеличено производство и поставки самолетов 737 MAX
- Компания вновь вернулась к отрицательному операционному денежному потоку
Основные финансовые показатели I квартала
- Скорректированная EPS — -$2,75, гораздо хуже прогноза -$0,25. Убытки увеличились более чем вдвое в годовом исчислении
- Выручка — $13,99 млрд (-8% г/г), значительно ниже прогноза $16,02 млрд
- Операционный денежный поток — -$3,2 млрд, вернулся в отрицательную зону
- Общий долг — $57,7 млрд, ниже чем в IV квартале 2021 г. — $58,1 млрд
Рентабельность по операционной прибыли ухудшилась с -0,5% на начало года до -8,4% на конец отчетного квартала.
Снижение выручки в I квартале обусловлено меньшим объемом предоставленных оборонных услуг и затратами на развитие оборонных программ.
Компания поставила 95 коммерческих самолетов по сравнению с 77 в I квартале 2021 г. Но выручка сегмента коммерческих самолетов все равно снизилась на 3% по сравнению с уровнем прошлого года, в основном из-за сроков поставок широкофюзеляжных самолетов.
Компания по-прежнему ожидает, что операционный денежный поток станет положительным в 2022 г.
Поставки самолетов
• 737 MAX: ситуация улучшилась. Boeing сообщил, что почти завершил их глобальное возвращение в эксплуатацию, увеличились производство и поставки.
• 787 Dreamliner: задерживается ввод в эксплуатацию, так как FАА расследует его производственные дефекты.
• 777 и учебно-тренировочные T-7 по программе подразделений обороны: их выпуск задерживается уже на два года.
• 787: ситуация должна улучшиться в этом году. Компания представила в Федеральную авиационную администрацию (FAA) свой план сертификации для возвращения лайнера в эксплуатацию.
По программе 787 Boeing ожидает расходы, которые не предвиделись ранее. Их сумма составит около $2 млрд, большая часть выпадет на конец 2023 г.
Что делать с акциями Boeing
Консенсус-цена от отраслевых аналитиков по акциям BA на 12 месяцев составляет $249.
Однако текущие реалии таковы, что аналитики ожидали улучшения финансовых показателей Boeing в этом квартале, а они ухудшились. Прогнозы о том, что операционный денежный поток за текущий год будет положительным, не вселяют значительного оптимизма.
Прогресс в программах 787 и 737 MAX — положительный знак, но задержки по 777 и T-7 усугубляют ситуацию. Санкционные ограничения на поставки титана из России могут поставить отрасль аэро- и авиастроения в США в сложное положение.
Ожидаем в ближайшие кварталы снижение котировок BA до уровня поддержки на $134, а затем спуск до $118.
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter