Отчет за первый квартал 2022 финансового года будет опубликован в четверг, 28 апреля, после закрытия регулярных торгов в США
Прогноз по выручке: $116,46 миллиарда
Прогноз по прибыли на акцию: $8,37
Свежий квартальный отчет Amazon.com (NASDAQ:AMZN), вероятно, будет свидетельствовать о растущей зависимости прибыли компании от подразделений облачных сервисов и рекламы. Гигант электронной коммерции опубликует свои результаты сегодня после закрытия регулярных торгов. Акции Amazon завершили вчерашнюю сессию на отметке $2763,34.
Растущая зависимость прибыли от подразделений облачных сервисов и рекламы была заметна еще в предыдущем отчете. Компания тогда отчиталась о результатах существенно лучше ожиданий, несмотря на некоторые риски для своего основного бизнеса электронной коммерции, включая высокую инфляцию, «узкие места» в цепочках поставок и нехватку рабочей силы.
Хотя в течение последнего квартала эти проблемы лишь усугубились, инвесторам не следует игнорировать успех стратегии диверсификации Amazon, о котором явно свидетельствуют сильные результаты подразделений облачных сервисов и рекламы.
Продажи облачного подразделения, предлагающего клиентам серверные мощности и софтверные инструменты и генерирующего значительную долю операционной прибыли Amazon, демонстрируют внушительный рост. В четвертом квартале продажи этого подразделения составили $17,8 миллиарда, увеличившись на 40% по сравнению с сопоставимым кварталом предыдущего года. Операционная прибыль достигла $5,29 миллиарда.
Бизнес цифровой рекламы, конкурирующий с Google (NASDAQ:GOOGL) и Meta Platforms (NASDAQ:FB) (организация, деятельность которой запрещена на территории России), показал рост на 32% г/г. Компания публиковала отдельные показатели для рекламного бизнеса впервые. Ранее он относился к категории «выручка из прочих источников».
Хотя онлайн-продажи в четвертом квартале сократились по сравнению с сопоставимым периодом предыдущего года, когда результаты получили поддержку со стороны пандемии, прибыльные бизнесы облачных решений и рекламы более чем компенсировали это снижение. Сейчас более 50% выручки компании обеспечивается операциями, не относящимися к прямым розничным продажам, в том числе облачными сервисами и рекламой.
Потенциал роста на 45%
По этой причине большинство аналитиков Уолл-стрит по-прежнему с оптимизмом оценивает долгосрочные перспективы Amazon, несмотря на макроэкономическую неопределенность, которая сказывается на динамике ее акций.
Из 55 аналитиков, опрошенных Investing.com, у 51 для акций Amazon присвоен рейтинг «покупать», а 12-месячная целевая цена подразумевает потенциал роста на 45,67%.
Аналитики Bank of America недавно включили Amazon в список своих фаворитов на 2022 год, отметив, что компании, вероятно, удастся существенно увеличить маржу в 2023–2025 гг. благодаря облачным сервисам, рекламе и маркетплейсу.
Аналитик Evercore ISI Марк Махани в заметке, процитированной CNBC, отметил, что Amazon может начать осваивать новые источники выручки, развивая международную рекламу и рекламу брендов через такие продукты и сервисы, как Twitch и Thursday Night NFL. Махани добавляет:
«Очевиден один ключевой факт: выручка от рекламы у Amazon выше, чем у YouTube ($31 миллиард против $29 миллиардов в 2021 году) и растет более быстрыми темпами (56% против 46%). И, в отличие от Google и Facebook, Amazon не испытывает трудностей, связанных с изменениями в политике конфиденциальности, поскольку Amazon — это замкнутая экосистема».
У Махани для акций Amazon присвоен рейтинг «выше рынка» с целевой ценой $4300, подразумевающей потенциал роста на 57% по сравнению с уровнем закрытия среды.
Подведем итоги
Сегодняшние результаты Amazon, вероятно, совпадут с прогнозами аналитиков или даже их превысят благодаря мощному импульсу подразделений облачных сервисов и рекламы. Эти новые драйверы роста, вкупе с сохраняющимся лидерством компании в электронной коммерции, делают ее акции привлекательным вариантом для долгосрочных инвесторов после полосы неудач в этом году.
http://www.investing.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Прогноз по выручке: $116,46 миллиарда
Прогноз по прибыли на акцию: $8,37
Свежий квартальный отчет Amazon.com (NASDAQ:AMZN), вероятно, будет свидетельствовать о растущей зависимости прибыли компании от подразделений облачных сервисов и рекламы. Гигант электронной коммерции опубликует свои результаты сегодня после закрытия регулярных торгов. Акции Amazon завершили вчерашнюю сессию на отметке $2763,34.
Растущая зависимость прибыли от подразделений облачных сервисов и рекламы была заметна еще в предыдущем отчете. Компания тогда отчиталась о результатах существенно лучше ожиданий, несмотря на некоторые риски для своего основного бизнеса электронной коммерции, включая высокую инфляцию, «узкие места» в цепочках поставок и нехватку рабочей силы.
Хотя в течение последнего квартала эти проблемы лишь усугубились, инвесторам не следует игнорировать успех стратегии диверсификации Amazon, о котором явно свидетельствуют сильные результаты подразделений облачных сервисов и рекламы.
Продажи облачного подразделения, предлагающего клиентам серверные мощности и софтверные инструменты и генерирующего значительную долю операционной прибыли Amazon, демонстрируют внушительный рост. В четвертом квартале продажи этого подразделения составили $17,8 миллиарда, увеличившись на 40% по сравнению с сопоставимым кварталом предыдущего года. Операционная прибыль достигла $5,29 миллиарда.
Бизнес цифровой рекламы, конкурирующий с Google (NASDAQ:GOOGL) и Meta Platforms (NASDAQ:FB) (организация, деятельность которой запрещена на территории России), показал рост на 32% г/г. Компания публиковала отдельные показатели для рекламного бизнеса впервые. Ранее он относился к категории «выручка из прочих источников».
Хотя онлайн-продажи в четвертом квартале сократились по сравнению с сопоставимым периодом предыдущего года, когда результаты получили поддержку со стороны пандемии, прибыльные бизнесы облачных решений и рекламы более чем компенсировали это снижение. Сейчас более 50% выручки компании обеспечивается операциями, не относящимися к прямым розничным продажам, в том числе облачными сервисами и рекламой.
Потенциал роста на 45%
По этой причине большинство аналитиков Уолл-стрит по-прежнему с оптимизмом оценивает долгосрочные перспективы Amazon, несмотря на макроэкономическую неопределенность, которая сказывается на динамике ее акций.
Из 55 аналитиков, опрошенных Investing.com, у 51 для акций Amazon присвоен рейтинг «покупать», а 12-месячная целевая цена подразумевает потенциал роста на 45,67%.
Аналитики Bank of America недавно включили Amazon в список своих фаворитов на 2022 год, отметив, что компании, вероятно, удастся существенно увеличить маржу в 2023–2025 гг. благодаря облачным сервисам, рекламе и маркетплейсу.
Аналитик Evercore ISI Марк Махани в заметке, процитированной CNBC, отметил, что Amazon может начать осваивать новые источники выручки, развивая международную рекламу и рекламу брендов через такие продукты и сервисы, как Twitch и Thursday Night NFL. Махани добавляет:
«Очевиден один ключевой факт: выручка от рекламы у Amazon выше, чем у YouTube ($31 миллиард против $29 миллиардов в 2021 году) и растет более быстрыми темпами (56% против 46%). И, в отличие от Google и Facebook, Amazon не испытывает трудностей, связанных с изменениями в политике конфиденциальности, поскольку Amazon — это замкнутая экосистема».
У Махани для акций Amazon присвоен рейтинг «выше рынка» с целевой ценой $4300, подразумевающей потенциал роста на 57% по сравнению с уровнем закрытия среды.
Подведем итоги
Сегодняшние результаты Amazon, вероятно, совпадут с прогнозами аналитиков или даже их превысят благодаря мощному импульсу подразделений облачных сервисов и рекламы. Эти новые драйверы роста, вкупе с сохраняющимся лидерством компании в электронной коммерции, делают ее акции привлекательным вариантом для долгосрочных инвесторов после полосы неудач в этом году.
http://www.investing.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу