28 апреля 2022 Фридом Финанс | Procter & Gamble
Гигант рынка товаров повседневного спроса The Procter & Gamble Company (NYSE: PG) улучшает конкурентные позиции сразу в нескольких категориях. Это стало возможно благодаря повышению лояльности клиентов брендам компании.
За прошедшие кварталы Procter & Gamble завоевала или сохранила долю в 38 из 50 основных конкурентных ниш, что является ее лучшим показателем в этом отношении за многие годы. По всей базе продаж компания увеличила долю рынка на 0,5 процентных пункта. Даже такое, казалось бы, незначительное повышение, это следствие того, что все больше домохозяйств используют бренды компании в повседневной жизни. Procter & Gamble в течение нескольких последних кварталов работала над модернизацией упаковок, улучшением маркетинга и повышением производительности. Все это привело к существующим результатам.
Недавно Procter & Gamble сообщила о 10-процентном росте доходов, что является рекордом для компании с доходом более $80 млрд в год. Ранее о росте продаж на 9% Procter & Gamble сообщила во время особенно острых фаз пандемии, когда в целом наблюдался необычно высокий спрос на потребительские товары. И если предыдущий рекордный рост был связан с некоторой потребительской паникой, то нынешнее увеличение обусловлено исключительно новинками компании сразу в нескольких товарных категориях, например в сфере косметики. Росту также способствовали более высокие цены и увеличение объемов продаж продуктов премиум-класса.
Высокие продажи способствовали росту денежного потока Procter & Gamble. Компания рассчитывает превратить почти всю свою прибыль в свободный денежный поток в этом году. Это должно обеспечить достаточно денежных средств, чтобы вернуть инвесторам около $20 млрд за счет дивидендов и обратного выкупа акций.
На торгах 27 апреля акция PG стоила $159,36.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу