Перед началом торгов на рынке акций США в четверг, 26 мая, Alibaba Group (крупнейшая в мире онлайн B2B торговая платформа) представила отчет за IV квартал 2022 финансового года. Инвесторы положительно оценили результаты компании, т. к. ковидные локдауны в Китае оказали менее негативное влияние на ее бизнес, нежели ожидало большинство аналитиков.
По итогам торгов в четверг, 26 мая, акции Alibaba Group подорожали на 14,79% до $94,48.
Дневной график акций Alibaba Group. Источник: TradingView
Комментарий «Открытие Research»
Эркен Кичибаев, аналитик «Открытие инвестиции», международный рынок акций
«Выручка корпорации увеличилась на 9% г/г до RMB 204 млрд ($32,2 млрд), что оказалось выше консенсус-прогноза. Ключевым драйвером является сегмент электронной коммерции внутри страны (платформы Tmall и Taobao), который показал прирост на 8% г/г до RMB 140 млрд ($22,1 млрд).
В международном сегменте электронной коммерции рост также оказался выше ожиданий и составил 7% г/г в основном за счет продаж на платформе Lazada в Юго-Восточной Азии, а также AliExpress. Количество ежегодно активных пользователей увеличилось незначительно до 1,31 млрд, при этом преодолев долгожданную отметку в 1 млрд пользователей в Китае. Более высокие темпы роста (29% г/г) показал сегмент „услуг по запросу“, куда входит сервис доставки еды Ele.me.
Ковидные ограничения в Китае стимулировали спрос на заказы еды на дом, что нивелировало замедление в розничных продажах в целом по стране. Динамично развивающееся направление облачных вычислений продолжило двузначный рост на 12% г/г до RMB 19 млрд ($2,9 млрд) на фоне увеличения дата центров в Юго-Восточной Азии, а также Германии. Доля данного сегмента от общей выручки увеличилась до 9%.
Разводненная прибыль на акцию ADS сократилась на 23% г/г до RMB7,95 ($1,18) на фоне роста операционных издержек и переоценки от убытка от инвестиций, тем не менее данный показатель оказался выше ожиданий. Менеджмент Alibaba отметил давление на операционную рентабельность из-за ковидных ограничений и подчеркнул, что в дальнейшем корпорация продолжит фокусироваться на сдерживании расходов и увеличении показателей операционной эффективности.
Инвесторы отреагировали резко позитивно на результаты Alibaba, ожидания от которых были несколько пессимистичны на фоне замедления темпов роста китайской экономики во II кв. и мер по борьбе с ковидом».
http://open-broker.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
По итогам торгов в четверг, 26 мая, акции Alibaba Group подорожали на 14,79% до $94,48.
Дневной график акций Alibaba Group. Источник: TradingView
Комментарий «Открытие Research»
Эркен Кичибаев, аналитик «Открытие инвестиции», международный рынок акций
«Выручка корпорации увеличилась на 9% г/г до RMB 204 млрд ($32,2 млрд), что оказалось выше консенсус-прогноза. Ключевым драйвером является сегмент электронной коммерции внутри страны (платформы Tmall и Taobao), который показал прирост на 8% г/г до RMB 140 млрд ($22,1 млрд).
В международном сегменте электронной коммерции рост также оказался выше ожиданий и составил 7% г/г в основном за счет продаж на платформе Lazada в Юго-Восточной Азии, а также AliExpress. Количество ежегодно активных пользователей увеличилось незначительно до 1,31 млрд, при этом преодолев долгожданную отметку в 1 млрд пользователей в Китае. Более высокие темпы роста (29% г/г) показал сегмент „услуг по запросу“, куда входит сервис доставки еды Ele.me.
Ковидные ограничения в Китае стимулировали спрос на заказы еды на дом, что нивелировало замедление в розничных продажах в целом по стране. Динамично развивающееся направление облачных вычислений продолжило двузначный рост на 12% г/г до RMB 19 млрд ($2,9 млрд) на фоне увеличения дата центров в Юго-Восточной Азии, а также Германии. Доля данного сегмента от общей выручки увеличилась до 9%.
Разводненная прибыль на акцию ADS сократилась на 23% г/г до RMB7,95 ($1,18) на фоне роста операционных издержек и переоценки от убытка от инвестиций, тем не менее данный показатель оказался выше ожиданий. Менеджмент Alibaba отметил давление на операционную рентабельность из-за ковидных ограничений и подчеркнул, что в дальнейшем корпорация продолжит фокусироваться на сдерживании расходов и увеличении показателей операционной эффективности.
Инвесторы отреагировали резко позитивно на результаты Alibaba, ожидания от которых были несколько пессимистичны на фоне замедления темпов роста китайской экономики во II кв. и мер по борьбе с ковидом».
http://open-broker.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу