В мае компания зафрахтовала не менее 10 танкеров для перевозки российской нефти марки ВСТО, пишет Bloomberg со ссылкой на трейдеров и судового брокера. По данным аналитической компании Vortexa, это — пятикратное увеличение числа судов, зафрахтованных Unipec для этих операций, по сравнению с апрелем.
Китайский нефтетрейдинговый гигант Unipec значительно увеличил количество зафрахтованных танкеров для перевозки нефти из восточной России. По словам трейдеров и судового брокера, на которых ссылается Bloomberg, в мае компания зафрахтовала не менее 10 танкеров для перевозки российской нефти марки ВСТО, загружаемой в порту Козьмино. По данным аналитической компании Vortexa, это — пятикратное увеличение числа судов, зафрахтованных Unipec для этих операций, по сравнению с апрелем.
Зафрахтованные суда — это в основном небольшие танкеры типа афрамакс, а также два гораздо более крупных супертанкера, в том числе «Yuan Qiu Hu», который недавно участвовал в редкой перевалке ВСТО с корабля на корабль у берегов Южной Кореи. Эту российскую нефть обычно можно доставить в Китай прямым пятидневным рейсом, однако неясно, все ли суда, зафрахтованные Unipec, поплывут именно в китайские порты.
Представитель Sinopec в Пекине, материнской компании Unipec, сообщил Bloomberg, что у компании нет информации, которую можно было бы публично озвучить по данному вопросу.
Китай весьма охотно покупает российскую нефть, тогда как другие страны ее избегают после начала специальной военной операции РФ на территории Украины. Новые вспышки Covid-19 в Китае подорвали спрос на нефть в стране, однако российское черное золото, как правило, продается со скидкой, что делает его очень привлекательными для некоторых крупных потребителей.
http://www.bloomberg.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу