8 июня 2022 Pro Finance Service | Нефть
Меж тем азиатские нефтеперерабатывающие заводы уже получают рекордную прибыль от производства дизельного топлива.
Запрет Европейского союза на морской импорт нефти и нефтепродуктов из России надолго приведет к дефициту на рынке дистиллятов, поддерживая цены на дизельное топливо и, в результате, на сырую нефть, написали в отчете аналитики Morgan Stanley.
Запрет на импорт сырой нефти в результате ограничит поставки из России, хотя другие покупатели могут частично повысить свою долю на рынке ЕС. Но для дизельного топлива это гораздо менее вероятно, подчеркивают аналитики.
Российские нефтеперерабатывающие заводы, вероятно, снизят производительность, сократив поставки дизельного топлива на мировом рынке.
Влияние увеличения квот ОПЕК+, вероятно, в лучшем случае будет скромным, и обновленные оценки банка показывают дефицит в 500 тыс. баррелей в сутки во 2 полугодии
«Мы по-прежнему ожидаем, что Brent достигнет 130 долларов за баррель в течение 3 квартала в нашем базовом сценарии, с потенциалом роста до 150 долларов за баррель».
Меж тем азиатские нефтеперерабатывающие заводы получают рекордную прибыль от производства дизельного топлива, поскольку глобальный дефицит предложения совпадает с восстановлением спроса, пишет Bloomberg.
Рентабельность производства дизельного топлива выросла до самого высокого уровня с 2018 года. Ожидается, что шестой пакет европейских санкций в отношении производителя ОПЕК+ еще больше ужесточит ситуацию на мировом рынке и создаст дополнительную нагрузку на Азию, где запасы размыты, а экспорт из Китая сократился.
Европейский союз запретит импорт нефтепродуктов из России в государства-члены через восемь месяцев после вступления в силу новых санкций, и отраслевой консультант FGE прогнозирует, что это приведет к увеличению спроса на поставки из Азии и Ближнего Востока. В настоящее время Франция ведет переговоры с Объединенными Арабскими Эмиратами о поставках нефти и дизельного топлива, поскольку ищет альтернативы.
Запасы средних дистиллятов в Сингапуре, которые включают дизельное топливо и авиатопливо, находятся на самом низком сезонном уровне с 2004 года после восстановления спроса по мере восстановления экономики после пандемии. Ожидается, что экспорт дизельного топлива из Китая в июне останется низким и составит около 160 000 тонн, сообщил отраслевой консультант JLC в записке в пятницу, хотя распределение дополнительных квот на топливо может привести к увеличению потоков.
http://www.profinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу