Почему оператор мобильной связи T-Mobile отказывается повышать цены » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Почему оператор мобильной связи T-Mobile отказывается повышать цены

8 июня 2022 Фридом Финанс | T-Mobile

Крупнейшие телекоммуникационные компании сообщили о повышении цен для абонентов. Однако T-Mobile US, Inc. (NASDAQ: TMUS) обещает сохранить цены, рассчитывая получить долю рынка конкурентов.

Руководство T-Mobile недавно выпустило пресс-релиз и пообещало никогда не повышать цены для клиентов после регистрации. Таким образом, компания напомнила клиентам, что ее основные конкуренты AT&T и Verizon недавно скорректировали цены на некоторые старые тарифные планы, чтобы помочь компенсировать инфляцию.

T-Mobile, наоборот, гарантирует своим абонентам старые цены, если они будут придерживаться прежних тарифных планов. Но несмотря на отказ от повышения цен, T-Mobile предполагает рост выручки. Драйвером роста может стать новый более дорогой тарифный план Magenta MAX. Многие рекламные акции компании с начала года были направлены на то, чтобы побудить абонентов выбрать именно этот тарифный план. Руководство говорит, что в большинстве случаев новые подписчики выбирают Magenta MAX, но пока в целом им пользуются только 15% клиентов.

Повышение цен конкурентами дает T-Mobile возможность для дальнейшего продвижения нового тарифного плана, в том числе за счет недовольных абонентов других сетей. Согласно опросу, проведенному после повышения цен AT&T, оператор может потерять до 600 000 абонентов за квартал в результаты изменения тарифной политики. Правда, опрос показал, что большинство тех, кто покидает AT&T, скорее всего, выберут Verizon. Но новые рекламные кампании от T-Mobile могут изменить намерения потребителей.

Отметим, что T-Mobile продвигает и дополнительные услуги, такие как продажа оборудования в рассрочку, услуги стационарного беспроводного домашнего интернета и т. д. Все это помогает увеличить доход в расчете на одного абонента, а также повысить их вовлеченность в экосистему оператора. T-Mobile рассчитывает добавить от 7 млн до 8 млн пользователей домашнего интернета к 2025 г. Стратегия в значительной степени ориентирована на сельские рынки, где покрытие пока еще недостаточное. Новая ценовая политика в сочетании с современными технологиями могут стать важным конкурентным преимуществом T-Mobile.

На торгах 7 июня акция TMUS стоила $138,59.

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter