15 июня 2022 Интерфакс
Apple вернулась на первую строчку в мировом рейтинге самых дорогих брендов мира, сообщает Интерфакс со ссылкой на отчет BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands. Экс-лидер Amazon переместился на третье место.
Стоимость техгиганта за 2021 г. выросла на 55%, достигнув $947,1 млрд. В пятерку дорогих компаний также вошли:
• Google — стоимость бренда увеличилась на 79%, до $819,6 млрд
• Amazon — на 3%, до $705,6 млрд
• Microsoft — на 49%, до $611,5 млрд
• Tencent — стоимость китайской инвестиционной холдинговой компании упала на 11%, до $214 млрд
Кроме того, в десятку попали McDonald's (+27%, $196,5 млрд), Visa (стоимость на том же уровне, $191 млрд), Alibaba (снижение на 29%, до $170 млрд).
Быстрорастущие бренды. Лидером рейтинга стал Cartier, его стоимость увеличилась на 88% за год и достигла $10,1 млрд. В топе также оказались YouTube (+83% $86,2 млрд) и Tesla (+78%, $75,9 млрд).
Общая стоимость ста брендов, входящих в рейтинг, за год увеличилась на 23% и оценивается почти в $8,7 трлн — это новый рекорд. В 2022 г. в список вошли 11 новых брендов, среди них нефтяная компания Saudi Aramco (16 место, $99,3 млрд), KFC (95 место, $22,3 млрд) и другие. Замкнул рейтинг банк Morgan Stanley — его стоимость оценивается в $21,2 млрд.
Стоимость техгиганта за 2021 г. выросла на 55%, достигнув $947,1 млрд. В пятерку дорогих компаний также вошли:
• Google — стоимость бренда увеличилась на 79%, до $819,6 млрд
• Amazon — на 3%, до $705,6 млрд
• Microsoft — на 49%, до $611,5 млрд
• Tencent — стоимость китайской инвестиционной холдинговой компании упала на 11%, до $214 млрд
Кроме того, в десятку попали McDonald's (+27%, $196,5 млрд), Visa (стоимость на том же уровне, $191 млрд), Alibaba (снижение на 29%, до $170 млрд).
Быстрорастущие бренды. Лидером рейтинга стал Cartier, его стоимость увеличилась на 88% за год и достигла $10,1 млрд. В топе также оказались YouTube (+83% $86,2 млрд) и Tesla (+78%, $75,9 млрд).
Общая стоимость ста брендов, входящих в рейтинг, за год увеличилась на 23% и оценивается почти в $8,7 трлн — это новый рекорд. В 2022 г. в список вошли 11 новых брендов, среди них нефтяная компания Saudi Aramco (16 место, $99,3 млрд), KFC (95 место, $22,3 млрд) и другие. Замкнул рейтинг банк Morgan Stanley — его стоимость оценивается в $21,2 млрд.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба