Стоило акциям NetEase достичь целевого уровня и приблизиться к историческому максимуму, как вслед за этим началась коррекция. За последние 6 торговых сессий акции NetEase скорректировались почти на 20% и растеряли весь рост последнего месяца. Причиной стало сообщение, что компания отложит на неопределенный срок долгожданный релиз игры Diablo Immortal в Китае и Юго-Восточной Азии, изначально запланированный на 23 июня. В компании прокомментировали изменение сроков необходимостью доработать игру, но СМИ дополнительно сообщают о нарушении цензуры официальным аккаунтом Diablo Immortal в социальной сети Weibo. Мы считаем, что инцидент будет иметь лишь краткосрочное влияние на котировки акций, игра все-таки будет выпущена впоследствии и внесет вклад в финансовые показатели компании.
Мы рекомендуем "Покупать" акции NetEase. Подтверждаем целевую цену по акциям с листингом в Гонконге на уровне HKD 167,90 и по ADS NetEase с листингом в США на уровне USD 107,20 на декабрь 2022 года.
NetEase - одна из ведущих китайских технологических компаний. NetEase выступает разработчиком развлекательного, обучающего и новостного интернет-контента для широкого круга пользователей.
Разработка и лицензирование видеоигр и онлайн-игр для ПК и мобильных устройств является основным направлением деятельности NetEase. Портфолио компании насчитывает более 100 игр. В 1Q22 игровой сегмент внес наибольший вклад в рост выручки, его доходы увеличились на 15% г/г, до 17,3 млрд юаней. В апреле Национальное управление по печати и публикациям КНР возобновило лицензирование видеоигр после 8-месячного перерыва, что крайне позитивно для NetEase.
Говорить о насыщении игрового рынка в Китае пока преждевременно. По данным Statista, к 2026 году рынок видеоигр в КНР может вырасти до $ 76 млрд с $ 48,8 млрд в 2021 году, при CAGR на уровне 9,3%. За этот период самый крупный сегмент мобильных игр может расшириться с $ 41 млрд до $ 65,2 млрд.
Новые направления деятельности NetEase также имеют большие перспективы в Китае. Рынок онлайн-образования в Поднебесной к 2024 году может вырасти в 2 раза с 2020 года и достичь 490 млрд юаней, по данным Statista. По прогнозам, на горизонте 2022–2026 гг. рынок музыкальных стриминговых сервисов будет расти в среднем на 9,5% в год, а рынок стриминговых видеосервисов - в среднем на 14,1% в год.
1Q22 оказался для NetEase вполне удачным, так как компании удалось избежать замедления роста выручки, несмотря на локдауны. По итогам 1Q22 NetEase отчиталась о росте совокупной выручки на 15% г/г, до 23,6 млрд юаней. Скорр. чистая прибыль, приходящаяся на акционеров NetEase, составила 5,1 млрд юаней, как и годом ранее. Скорр. разводненная прибыль составила 1,54 юаня в расчете на акцию и 7,72 юаня в расчете на ADS. Компания отчиталась лучше консенсус-прогноза по выручке и EPS.
Отмечаем повышенные риски, сопряженные с инвестициями в бумаги NetEase: регуляторные и законодательные риски, связанные с новым регулированием IT-отрасли; геополитические риски, связанные с потенциальным делистингом китайских бумаг с бирж США; риски замедления экономического роста в КНР вследствие локдауна.
http://www.finam.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Мы рекомендуем "Покупать" акции NetEase. Подтверждаем целевую цену по акциям с листингом в Гонконге на уровне HKD 167,90 и по ADS NetEase с листингом в США на уровне USD 107,20 на декабрь 2022 года.
NetEase - одна из ведущих китайских технологических компаний. NetEase выступает разработчиком развлекательного, обучающего и новостного интернет-контента для широкого круга пользователей.
Разработка и лицензирование видеоигр и онлайн-игр для ПК и мобильных устройств является основным направлением деятельности NetEase. Портфолио компании насчитывает более 100 игр. В 1Q22 игровой сегмент внес наибольший вклад в рост выручки, его доходы увеличились на 15% г/г, до 17,3 млрд юаней. В апреле Национальное управление по печати и публикациям КНР возобновило лицензирование видеоигр после 8-месячного перерыва, что крайне позитивно для NetEase.
Говорить о насыщении игрового рынка в Китае пока преждевременно. По данным Statista, к 2026 году рынок видеоигр в КНР может вырасти до $ 76 млрд с $ 48,8 млрд в 2021 году, при CAGR на уровне 9,3%. За этот период самый крупный сегмент мобильных игр может расшириться с $ 41 млрд до $ 65,2 млрд.
Новые направления деятельности NetEase также имеют большие перспективы в Китае. Рынок онлайн-образования в Поднебесной к 2024 году может вырасти в 2 раза с 2020 года и достичь 490 млрд юаней, по данным Statista. По прогнозам, на горизонте 2022–2026 гг. рынок музыкальных стриминговых сервисов будет расти в среднем на 9,5% в год, а рынок стриминговых видеосервисов - в среднем на 14,1% в год.
1Q22 оказался для NetEase вполне удачным, так как компании удалось избежать замедления роста выручки, несмотря на локдауны. По итогам 1Q22 NetEase отчиталась о росте совокупной выручки на 15% г/г, до 23,6 млрд юаней. Скорр. чистая прибыль, приходящаяся на акционеров NetEase, составила 5,1 млрд юаней, как и годом ранее. Скорр. разводненная прибыль составила 1,54 юаня в расчете на акцию и 7,72 юаня в расчете на ADS. Компания отчиталась лучше консенсус-прогноза по выручке и EPS.
Отмечаем повышенные риски, сопряженные с инвестициями в бумаги NetEase: регуляторные и законодательные риски, связанные с новым регулированием IT-отрасли; геополитические риски, связанные с потенциальным делистингом китайских бумаг с бирж США; риски замедления экономического роста в КНР вследствие локдауна.
http://www.finam.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу