24 июня 2022 БКС Экспресс | Netflix
В четверг, 23 июня, акции Netflix поднялись на 1,6% в основную сессию. Компания подтвердила информацию о ведении переговоров для партнерства в сфере рекламы, сообщает WSJ.
В деталях
С 20 по 24 июня во Франции проводится фестиваль «Каннские львы», в котором приняла участие компания Netflix. коммерческий директор (CCO) Netflix Тед Сарандос подтвердил, что компания ведет переговоры с потенциальными партнерами, чтобы помочь ей войти в рекламный бизнес, сообщив, что в будущем она может построить собственный рекламный бизнес.
Ранее WSJ заявил, что партнерами могут стать Comcast NBCUniversal и Google. Сарандос подтвердил, что компания ведет переговоры со всеми.
«Мы хотим довольно легкого выхода на рынок, который, опять же, мы будем развивать и повторять», — добавил он. — «То, что мы делаем вначале, не будет отражать того, каким в конечном итоге будет продукт. Я хочу, чтобы наш продукт был лучше телевизора».
Сарандос добавил, что компания хотела разработать рекламу, которая была бы более интегрированной и менее прерывающей, чем традиционная телевизионная реклама.
Еще был поднят вопрос о потенциальной покупки производителя оборудования для телевизоров для просмотра Netflix.
«Нам это не нужно», — сказал Сарандос, отказавшись комментировать сообщения о том, что Netflix может быть заинтересован в покупке Roku.
А что акции
Рынок слабо отреагировал на заявления Сарандоса, так как нет четких сроков появления новой подписки с рекламой. Более того, когда она появится, непонятно как отреагируют пользователи. Да, реклама повысит доходы и может возобновить рост числа подписчиков, но это все в долгосрочной перспективе и пока инвесторы, вероятно, не готовы рисковать.
Техническая картина в акциях не изменилась, котировки находятся в широком боковике около своих многолетних минимумов. Перепроданность бумаг по недельному RSI пока не дает опуститься ниже, акции просто корректируются. Взгляд на акции остается осторожным на короткую дистанцию.
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter
В деталях
С 20 по 24 июня во Франции проводится фестиваль «Каннские львы», в котором приняла участие компания Netflix. коммерческий директор (CCO) Netflix Тед Сарандос подтвердил, что компания ведет переговоры с потенциальными партнерами, чтобы помочь ей войти в рекламный бизнес, сообщив, что в будущем она может построить собственный рекламный бизнес.
Ранее WSJ заявил, что партнерами могут стать Comcast NBCUniversal и Google. Сарандос подтвердил, что компания ведет переговоры со всеми.
«Мы хотим довольно легкого выхода на рынок, который, опять же, мы будем развивать и повторять», — добавил он. — «То, что мы делаем вначале, не будет отражать того, каким в конечном итоге будет продукт. Я хочу, чтобы наш продукт был лучше телевизора».
Сарандос добавил, что компания хотела разработать рекламу, которая была бы более интегрированной и менее прерывающей, чем традиционная телевизионная реклама.
Еще был поднят вопрос о потенциальной покупки производителя оборудования для телевизоров для просмотра Netflix.
«Нам это не нужно», — сказал Сарандос, отказавшись комментировать сообщения о том, что Netflix может быть заинтересован в покупке Roku.
А что акции
Рынок слабо отреагировал на заявления Сарандоса, так как нет четких сроков появления новой подписки с рекламой. Более того, когда она появится, непонятно как отреагируют пользователи. Да, реклама повысит доходы и может возобновить рост числа подписчиков, но это все в долгосрочной перспективе и пока инвесторы, вероятно, не готовы рисковать.
Техническая картина в акциях не изменилась, котировки находятся в широком боковике около своих многолетних минимумов. Перепроданность бумаг по недельному RSI пока не дает опуститься ниже, акции просто корректируются. Взгляд на акции остается осторожным на короткую дистанцию.
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter