28 июня 2022 Фридом Финанс
Сервис по оптимизации поисковых запросов Yext Inc. (NYSE: YEXT) станет партнером туристической платформы Tripadvisor. Теперь гостиницы, сотрудничающие с платформой, могут чаще попадать в результаты поиска и стать более «видимыми» для потенциальных клиентов.
На прошлой неделе Yext сообщила о доступности новых функций для гостиничных брендов, использующих интеграцию с Tripadvisor. Обновленная интеграция теперь поддерживает более 40 полей для заполнения и позволяет владельцам гостиниц добавлять доступные варианты отдыха, питания, парковки и т. д. Возможность управлять такими полными списками на Tripadvisor в настоящее время является уникальной для Yext. Как правило, списки с более полными и оптимизированными профилями получают на 52% больше кликов по сравнению с теми, в которых заполнено меньше полей. Таким образом, у партнерских гостиниц Tripadvisor появится преимущество перед конкурентами, так как они чаще будут появляться в списках поиска с полной детализацией.
Программное обеспечение Yext повышает точность поисковых запросов, а также управляет другими данными, например, следит за актуальностью информации о перечне услуг, расписании работы и местоположения на онлайн-картах, в голосовых помощниках и т. д. Платформа использует искусственный интеллект для сбора и систематизации информации о бизнесах и предоставления ее в виде ответов клиентам, сотрудникам и партнерам. Среди партнеров Yext такие крупные компании, как Google, Amazon Alexa, Apple Maps, Facebook и многие другие. Кроме того, компания сотрудничает с Verizon, Subway и Marriott, а также Государственным департаментом США.
Добавленная поддержка атрибутов, характерных для гостиниц, на Tripadvisor — это новая инициатива в рамках инноваций, которые делают Yext одним из лидеров в сфере управления информацией.
На торгах 27 июня акция YEXT стоила $5,41.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу