Руководство Netflix Inc. (NASDAQ: NFLX) рассказало о запуске версии своего потокового видео с поддержкой рекламы. На такой шаг компанию вынудило изменение динамики подключения новых подписчиков, и даже некоторый их отток. В настоящее время Netflix ищет партнеров для запуска рекламных проектов.
Потенциальным партнером Netflix может стать поставщик оборудования и программного обеспечения Roku Inc. (NASDAQ: ROKU). Более того, в прессе появились слухи о том, что Netflix даже заинтересована в приобретении компании, но подтверждения этой информации нет. Скорее всего, Roku может предложить потоковому сервису такое же партнерство, которое у нее уже подписано с другими поставщиками контента. Речь может идти в том числе о попытке получить долю от продажи рекламы, вместо фиксированной комиссии за клиентов, которые подписываются на услугу Netflix через Roku. Кроме того, Netflix может привлекать рекламу через платформу Roku. В любом случае, инициативы одного из лидеров в области контента в сфере рекламы могут стать возможностью для увеличения доходов Roku.
На торгах 28 июня акция ROKU стоила $89,09.
Еще одним бенефициаром рекламного бизнеса Netflix может стать платформа The Trade Desk Inc. (NASDAQ: TTD), которая связывает покупателей медийной рекламы с премиальными рекламными ресурсами подключенного телевидения. Netflix также может предложить инвентарь для заинтересованных пользователей. Trade Desk получает доход, взимая с покупателей рекламы процент от валовых расходов на своей платформе. Если у него будет больше рекламных ресурсов премиум-класса, в том числе благодаря партнерству с Netflix, она сможет увеличить доход. По оценкам, ежегодные расходы на рекламу Netflix только в США и Канаде составляют около $2,5 млрд. На часть этих денег может претендовать Trade Desk.
На торгах 28 июня акция TTD стоила $44,15.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Потенциальным партнером Netflix может стать поставщик оборудования и программного обеспечения Roku Inc. (NASDAQ: ROKU). Более того, в прессе появились слухи о том, что Netflix даже заинтересована в приобретении компании, но подтверждения этой информации нет. Скорее всего, Roku может предложить потоковому сервису такое же партнерство, которое у нее уже подписано с другими поставщиками контента. Речь может идти в том числе о попытке получить долю от продажи рекламы, вместо фиксированной комиссии за клиентов, которые подписываются на услугу Netflix через Roku. Кроме того, Netflix может привлекать рекламу через платформу Roku. В любом случае, инициативы одного из лидеров в области контента в сфере рекламы могут стать возможностью для увеличения доходов Roku.
На торгах 28 июня акция ROKU стоила $89,09.
Еще одним бенефициаром рекламного бизнеса Netflix может стать платформа The Trade Desk Inc. (NASDAQ: TTD), которая связывает покупателей медийной рекламы с премиальными рекламными ресурсами подключенного телевидения. Netflix также может предложить инвентарь для заинтересованных пользователей. Trade Desk получает доход, взимая с покупателей рекламы процент от валовых расходов на своей платформе. Если у него будет больше рекламных ресурсов премиум-класса, в том числе благодаря партнерству с Netflix, она сможет увеличить доход. По оценкам, ежегодные расходы на рекламу Netflix только в США и Канаде составляют около $2,5 млрд. На часть этих денег может претендовать Trade Desk.
На торгах 28 июня акция TTD стоила $44,15.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу