29 июня 2022 | РЖД
💬Позитивная новость сегодня пришла для Российских угольщиков, всё-таки удалось продавить РЖД и добиться к возврату приоритетности угля перед другими грузами для перевозки по Восточному полигону.
👆В марте ввели ущемлявший угольщиков временный порядок перевозок грузов по Восточному полигону,где часть угольных объемов должна быть замещена другими,в частности контейнерами и удобрениями.
Из-за этого просел экспорт угля в сторону Китая. Эту причину угольщики также завязывали с сокращением добычи,что его просто нет возможности вывозить.
С 1 июля РЖД возвращают приоритет углю из Кузбасса, Хакасии, Бурятии и Тувы перед другими регионами и товарами
Также возвращается норма, согласно которой право работать в рамках квоты получают компании, направившие не меньшие объемы на запад.
👆В грузообороте Восточного полигона на уголь приходилось (до ввода ограничений) порядка 70% всех перевозимых грузов
💬 Вообще конечно ситуация печальная,что государство в ручном режиме,каждые 2-3месяца меняет правила ведения бизнеса.
Что теперь делать тем,кто рассчитывал на эту логистику и заключал контракты по импорту/экспорту товаров,с учётом транспортировки по этим путям?
Ну и в целом, отсутствие логистических маршрутов,перегрузка действующих, связывающих Китай,Дальний Восток с Центральной часть страны по-прежнему является одной из главных проблем увеличения товарооборота между Россией и Китаем и скорости доставки грузов из одной части страны в другую
(C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter
👆В марте ввели ущемлявший угольщиков временный порядок перевозок грузов по Восточному полигону,где часть угольных объемов должна быть замещена другими,в частности контейнерами и удобрениями.
Из-за этого просел экспорт угля в сторону Китая. Эту причину угольщики также завязывали с сокращением добычи,что его просто нет возможности вывозить.
С 1 июля РЖД возвращают приоритет углю из Кузбасса, Хакасии, Бурятии и Тувы перед другими регионами и товарами
Также возвращается норма, согласно которой право работать в рамках квоты получают компании, направившие не меньшие объемы на запад.
👆В грузообороте Восточного полигона на уголь приходилось (до ввода ограничений) порядка 70% всех перевозимых грузов
💬 Вообще конечно ситуация печальная,что государство в ручном режиме,каждые 2-3месяца меняет правила ведения бизнеса.
Что теперь делать тем,кто рассчитывал на эту логистику и заключал контракты по импорту/экспорту товаров,с учётом транспортировки по этим путям?
Ну и в целом, отсутствие логистических маршрутов,перегрузка действующих, связывающих Китай,Дальний Восток с Центральной часть страны по-прежнему является одной из главных проблем увеличения товарооборота между Россией и Китаем и скорости доставки грузов из одной части страны в другую
(C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter