30 июня 2022 Neftegaz.RU
Это 1е построенное судно, 2е находится в стадии строительства
Первый в мире двухтопливный танкер для перевозки сырой нефти Suezmax LNG был доставлен 28 июня в город Гуанчжоу, провинция Гуандун на юге Китая, сообщило агентство CGTN.
По данным издания:
Поставленное судно водоизмещением 158 тыс. т может работать как на сжиженном природном газе, так и на сырой нефти.
Судно, работающее на сжиженном природном газе, может сократить выбросы углекислого газа на 20%, выбросы оксидов азота на 85% и выбросы серы и твердых частиц на 99%.
По словам производителя судна Guangzhou Shipyard International (GSI), главный двигатель судна питается от системы высокого давления, при этом давление во внутренней газовой магистрали эквивалентно давлению столба воды в 3,5 тыс. м, для обеспечения полного сгорания СПГ.
Он также оснащен системой очистки газа, которая может соответствовать самым строгим требованиям к выбросам в портах по всему миру.
Это 1е построенное судно, 2е находится в стадии строительства.
Согласно сообщению China News Service, с поставкой судов этого типа GSI сможет строить все виды нефтяных танкеров в мире.
Танкеры типоразмера Suezmax
Suezmax является морским архитектурным термином для описания крупнейших судов, способных при полной загрузке пройти по Суэцкому каналу, и почти эксклюзивно используется при описании танкеров.
Типичный дедвейт судна Suezmax около 150 тыс. т, судно обычно имеет ширину 46 м.
Примечательно, что высота судна ограничено 68 м, что является высотой моста Суэцкого канала.
Руководство канала выпускает таблицу допустимой широты и осадки, которые со временем могут меняться.
https://neftegaz.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Первый в мире двухтопливный танкер для перевозки сырой нефти Suezmax LNG был доставлен 28 июня в город Гуанчжоу, провинция Гуандун на юге Китая, сообщило агентство CGTN.
По данным издания:
Поставленное судно водоизмещением 158 тыс. т может работать как на сжиженном природном газе, так и на сырой нефти.
Судно, работающее на сжиженном природном газе, может сократить выбросы углекислого газа на 20%, выбросы оксидов азота на 85% и выбросы серы и твердых частиц на 99%.
По словам производителя судна Guangzhou Shipyard International (GSI), главный двигатель судна питается от системы высокого давления, при этом давление во внутренней газовой магистрали эквивалентно давлению столба воды в 3,5 тыс. м, для обеспечения полного сгорания СПГ.
Он также оснащен системой очистки газа, которая может соответствовать самым строгим требованиям к выбросам в портах по всему миру.
Это 1е построенное судно, 2е находится в стадии строительства.
Согласно сообщению China News Service, с поставкой судов этого типа GSI сможет строить все виды нефтяных танкеров в мире.
Танкеры типоразмера Suezmax
Suezmax является морским архитектурным термином для описания крупнейших судов, способных при полной загрузке пройти по Суэцкому каналу, и почти эксклюзивно используется при описании танкеров.
Типичный дедвейт судна Suezmax около 150 тыс. т, судно обычно имеет ширину 46 м.
Примечательно, что высота судна ограничено 68 м, что является высотой моста Суэцкого канала.
Руководство канала выпускает таблицу допустимой широты и осадки, которые со временем могут меняться.
https://neftegaz.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу