Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Развитая экосистема как главный катализатор роста Apple » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Развитая экосистема как главный катализатор роста Apple

6 июля 2022 Фридом Финанс | Apple

Компания Apple Inc. (NASDAQ: AAPL) остается владельцем одного из самых популярных брендов в мире. Однако постепенно растет значение сегмент услуг. Сочетание сильного бренда электроники и набора разнообразных услуг — главное преимущество Apple.

Во втором квартале 2022 финансового года продукты под брендами Mac и iPhone принесли более $60 млрд из $97,3 млрд общих продаж. При этом продажи только iPhone за этот период составили более $50 млрд.

Драйвером роста является процесс перехода на мобильные телефоны, поддерживающие беспроводные сети 5G. Напомним, что Apple выпустила 5G-совместимые iPhone осенью 2020 г., что помогло увеличить продажи iPhone в 2021 финансовом году на 39%. Вероятно, из-за высокой инфляции продажи могут немного снизиться в краткосрочной перспективе, однако долгосрочный тренд по переходу на 5G останется драйвером роста компании. Так, потребительский спрос на 5G, как предполагается, увеличится с 8% в 2021 г. до примерно 25% к 2025 г.

В течение многих лет Apple создавала множество предложений, которые приносят регулярный доход за счет подписки. Сегмент услуг Apple включает цифровые платежи, облачное хранилище, рекламные продукты и цифровой контент, включая подписку на музыку, фильмы, телевидение и видеоигры. Выручка этого подразделения увеличилась с $46,3 млрд в 2019 финансовом году до $68,4 млрд в 2021 финансовом году. Импульсом для продажи рекламы стало, в том числе, изменение правил конфиденциальности, когда пользователь может запретить сторонним приложениям таргетировать на себя рекламу. В итоге, многие поставщики рекламы столкнулись со снижением доходов от своих приложений для iPhone. Тем временем Apple выиграла, поскольку рекламодатели переместили бюджеты на ее рекламные продукты. Еще один фактор роста — облачные подписки на хранилища, где пользователи могут хранить свой цифровой контент.

Таким образом, Apple создала самодостаточную экосистему, включающую современное оборудование и набор востребованных сервисов. В итоге потребитель, покупающий новейший iPhone, может воспользоваться удобством облака Apple для автоматического резервного копирования содержимого телефона или подключить потоковые передачи фильмов на телевизор, подключенный к устройству Apple TV. Такое взаимодействие между продуктами и услугами способствует росту доходов компании за счет привлечения новых покупателей iPhone.

На торгах 1 июля акция AAPL стоила $138,93.

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу