Компания по космическому туризму Virgin Galactic объявила о сделке с Aurora Flight Sciences, дочерней компанией Boeing, о строительстве двух дополнительных самолетов-носителей для поддержки своего будущего флота космических кораблей.
В настоящее время у Virgin Galactic есть один самолет-носитель, или «Mothership», под названием VMS Eve. Ему около 14 лет, и он проходит длительную стадию ремонта. Материнский корабль с реактивным двигателем играет ключевую роль в полетах Virgin Galactic, поднимая космический корабль компании на высоту около 50 тыс. футов (15,24 км) для запуска.
Компания заявила, что новые материнские корабли представляют собой эволюцию конструкции VMS Eve, и каждый из них будет обеспечивать до 200 запусков в год. В настоящее время Virgin Galactic имеет в составе своего флота два космических корабля, VSS Unity и VSS Imagine. Компания заявляет, что первый может запускаться 12 раз в год, а второй — 26 раз в год. Но будущие космические корабли класса «Delta» будут летать не реже одного раза в неделю, что потребует нескольких кораблей-носителей для поддержки запусков.
«Наши материнские корабли нового поколения являются неотъемлемой частью масштабирования нашей деятельности. Их будет быстрее производить, проще обслуживать, и они позволят нам выполнять значительно больше миссий каждый год», — говорится в заявлении генерального директора Virgin Galactic Майкла Колглейзера.
Представитель Virgin Galactic отказался раскрыть финансовые условия сделки. Aurora приступила к проектированию материнских кораблей совместно с Virgin Galactic в начале этого года и сразу же приступит к их производству. Ожидается, что первый самолет-носитель будет введен в эксплуатацию в 2025 году.
Как и у других космических компаний, находящихся на стадии разработки, акции Virgin Galactic сильно пострадали в 2022 году: с начала года бумаги упали более чем на 50%. Ранее в этом году Virgin Galactic отложила начало коммерческого космического туризма до первого квартала 2023 года. При этом ожидается, что программа по модернизации компании будет завершена примерно через два месяца.
В настоящее время у Virgin Galactic есть один самолет-носитель, или «Mothership», под названием VMS Eve. Ему около 14 лет, и он проходит длительную стадию ремонта. Материнский корабль с реактивным двигателем играет ключевую роль в полетах Virgin Galactic, поднимая космический корабль компании на высоту около 50 тыс. футов (15,24 км) для запуска.
Компания заявила, что новые материнские корабли представляют собой эволюцию конструкции VMS Eve, и каждый из них будет обеспечивать до 200 запусков в год. В настоящее время Virgin Galactic имеет в составе своего флота два космических корабля, VSS Unity и VSS Imagine. Компания заявляет, что первый может запускаться 12 раз в год, а второй — 26 раз в год. Но будущие космические корабли класса «Delta» будут летать не реже одного раза в неделю, что потребует нескольких кораблей-носителей для поддержки запусков.
«Наши материнские корабли нового поколения являются неотъемлемой частью масштабирования нашей деятельности. Их будет быстрее производить, проще обслуживать, и они позволят нам выполнять значительно больше миссий каждый год», — говорится в заявлении генерального директора Virgin Galactic Майкла Колглейзера.
Представитель Virgin Galactic отказался раскрыть финансовые условия сделки. Aurora приступила к проектированию материнских кораблей совместно с Virgin Galactic в начале этого года и сразу же приступит к их производству. Ожидается, что первый самолет-носитель будет введен в эксплуатацию в 2025 году.
Как и у других космических компаний, находящихся на стадии разработки, акции Virgin Galactic сильно пострадали в 2022 году: с начала года бумаги упали более чем на 50%. Ранее в этом году Virgin Galactic отложила начало коммерческого космического туризма до первого квартала 2023 года. При этом ожидается, что программа по модернизации компании будет завершена примерно через два месяца.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба