Конкурентное преимущество Levi Strauss — широкий ассортимент » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Конкурентное преимущество Levi Strauss — широкий ассортимент

11 июля 2022 Фридом Финанс | Levi Strauss
Выручка и прибыль Levi Strauss за второй квартал оказались выше консенсуса ожиданий Уолл-стрит. Компания объясняет это всё большей склонностью американцев к неформальному дресс-коду, а также повышением объема розничных и оптовых продаж.

В числе драйверов роста финансовых показателей руководство Levi Strauss отмечает также увеличение объема реализации джинсовой ткани в США, расширение продуктовой линейки в пользу премиальных товаров. Повышение цен на часть ассортимента в 2021-го – начале 2022 года не повлияло на спрос.

Онлайн-продажи Levi Strauss по всему миру выросли на 3%, их доля расширилась до 20%.

Небольшое сокращение объемов реализации отмечается по ассортименту, представленному в торговых сетях Target, Walmart и Amazon. Эта продукция составляет небольшую долю в продуктовой линейке компании.

Выручка Levi’s за второй квартал увеличилась на 15% г/г, до $1,47 млрд при прогнозе $1,43 млрд. Продажи в Северной и Южной Америке выросли на 17%, в Европе — на 3%, в Азии — на 16% г/г. Объемы реализации товаров под брендами Dockers и Beyond Yoga повысились на 56% г/г.

Чистая прибыль Levi Strauss упала с прошлогодних 464,7 млн ($0,16 на акцию) до $449,7 млн ($0,12 на акцию). Скорректированная EPS оказалась выше консенсуса на уровне $0,23 и составила $0,29.

Собственный прогноз компании по итогам текущего года по-прежнему предполагает рост выручки в пределах 11–13% при скорректированной чистой прибыли $1,50–1,56 на акцию.

Запасы Levi Strauss в отчетном периоде увеличились на 29% г/г и на 11% кв/кв. По словам руководства компании, эта динамика соответствует его ожиданиям и отражает усилия, направленные на минимизацию рисков, обусловленных нестабильными цепочками поставок, а также на удовлетворение потребительского спроса. Давление на прибыль Levi Strauss, как пояснил топ-менеджмент, оказало увеличение затрат на продукцию и фрахт, а также обесценение ее активов в России. Тем не менее Levi’s выигрывает как от повышенного спроса на недорогую и простую одежду, так и от расширения премиальной продуктовой линейки. Мы считаем, что эти два фактора будут способствовать усилению конкурентных преимуществ Levi Strauss перед GAP и Guess. Оцениваем рост запасов компании как существенный, однако отмечаем, что он ниже, и чем у конкурентов, и чем в среднем по отрасли.

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter