Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Китайский бренд игровых ноутбуков Thunderobot выходит на российский рынок » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Китайский бренд игровых ноутбуков Thunderobot выходит на российский рынок

15 июля 2022 ТАСС
Китайский бренд игровых ноутбуков Thunderobot выходит на российский рынок. Ноутбуки будут продаваться в сети "М.Видео-Эльдорадо". Об этом говорится в сообщении "М.Видео-Эльдорадо".

"М.Видео-Эльдорадо" и бренд игровых ноутбуков Thunderobot от Haier Group запустили официальные продажи в России", - отмечается в сообщении. Как уточнили в компании, первым в продажу поступила одна из моделей игровых ноутбуков. Ожидается, что в ближайшее время линейка ноутбуков пополнится еще семью моделями, а до конца года в ассортименте появятся игровые мониторы и системные блоки.

В сообщении также говорится, что "М.Видео-Эльдорадо" стала эксклюзивным ретейл-партнером бренда Thunderobot группы компаний Haier. Thunderobot разрабатывает и выпускает широкую линейку технологичных товаров, в том числе ноутбуки, ПК, мониторы, клавиатуры и устройства. На китайском рынке с 2014 года эту технику уже приобрели более 20 млн пользователей. Как отмечается в сообщении, для российского рынка Thunderobot производит локализацию своих компьютерных продуктов. Покупатели получат сервисную поддержку более чем в 200 сервисных центрах по всей территории РФ.

"По нашей оценке, за шесть месяцев 2022 года в России на игровые модели пришлось более 15% от общих продаж ноутбуков, что составляет более чем 200 тыс. штук. Каждый четвертый игровой ноутбук в России был куплен именно в наших сетях", - прокомментировал директор кластера "Домашний офис и фото" группы "М.Видео-Эльдорадо" Олег Резников, слова которого приводятся в сообщении.

О компании

"М.Видео-Эльдорадо" - один из крупнейших ретейлеров на российском рынке электроники и бытовой техники. Продажи "М.Видео-Эльдорадо" в 2021 году выросли на 13,1%, до 570,7 млрд рублей. По данным на 31 марта 2022 года, группа объединяет 605 магазинов под брендом "М.Видео", 664 магазинов под брендом "Эльдорадо" в более чем 375 городах Российской Федерации. Общая площадь магазинов группы составляет 2 тыс. 157 кв. м.

http://tass.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу