26 июля 2022 Фридом Финанс | Macy's

Недавно Macy's подтвердила, что продолжит расширять географию присутствия, но будет делать это не за счет крупных универмагов, а за счет небольших магазинов нового формата. В 2022 г. планируется добавить четыре таких магазина, и это является важным поворотом в деятельности компании, которая уже несколько кварталов уменьшала физическое присутствие.
Открытие новых небольших магазинов, как правило, обходится для Macy's дешевле из-за более низкой арендной платы и меньшего количества сотрудников. Но при этом новые магазины позволяют компании сохранять присутствие во многих регионах. Как правило, физические присутствие магазина в регионе стимулирует интернет-продажи, отмечают в Macy's. Дело в том, что клиенты более уверены в онлайн-покупках, зная, что смогут без проблем вернуть товар. Кроме того, магазин позволяет ретейлеру предлагать услугу по получению заказанного в интернете товара в пункте продажи, что также является важным катализатором роста электронной коммерции.
Цифровые продажи в Macy's остаются высокими. В последнем квартале, который закончился 30 апреля, они были на 34% выше, чем в аналогичном квартале 2019 г., и составили 33% от общего объема продаж.
Пандемия существенно изменила бизнес Macy's и сделала его более сильным. Продажи ретейлера выросли на 39,8% до $25,3 млрд за последний завершенный финансовый год. При этом операционная прибыль выросла до $2,3 млрд по сравнению с убытком в размере $956 млн год назад, и это является самым высоким показателем с 2015 г.
На торгах 25 июля акция M стоила $18,1.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
