26 июля 2022 Just2Trade | Verizon

Крупнейшему оператору беспроводной связи в США трудно угнаться за конкурентами в плане роста абонентской базы на фоне больших скидок на телефонные услуги и наивысшей инфляции за несколько десятилетий. В пятницу Verizon Communications сообщила, что во втором квартале она добавляла всего лишь по 12.000 абонентов беспроводной связи в месяц, что значительно ниже прогнозов аналитиков о 167.200 новых телефонных пользователей.
Стоимость акций Verizon Communications скатилась в пятницу на 6.7% в Нью-Йорке, что стало максимальным дневным проигрышем с 2008 г., когда США переживали Великую рецессию. С начала этого года акции Verizon Communications потеряли в цене около 15%.
Эта новость является еще одним тревожным сигналом для операторов беспроводной связи после того, как в четверг компания AT&T Inc. обеспокоила отраслевых наблюдателей предупреждением о том, что некоторые клиенты начинают задерживать оплату своих счетов. И AT&T, и Verizon Communications поднимают абонентскую плату на 6 долларов для пользователей старых тарифных планов.
«В этих результатах трудно найти какой-либо положительный момент» — сказал аналитик из LightShed Partners Уолт Писик. «Похоже, что у руководства Verizon Communications нет ответов на вопрос, как развиваться. Неясно, что будет дальше».
Verizon Communications находится под давлением, пытаясь сохранить свое лидерство на рынке. Компания вернулась к бесплатным телефонным акциям в попытке противостоять скидкам и бонусам от AT&T и T-Mobile US Inc. Кроме того нью-йоркский гигант мобильной связи стремится догнать T-Mobile US в сфере услуг 5G и рассчитывает на новые источники дохода, заключив сетевые контракты с предприятиями и различными объектами, включая морские порты.
Теперь ожидается, что годовой доход на акцию за исключением некоторых статей составит от 5.10 до 5.25 долларов по сравнению с ранее заявленным диапазоном от 5.40 до 5.55 долларов, говорится в обнародованном в пятницу заявлении Verizon Communications. Компания также снизила свой прогноз по выручке от сервисных и прочих услуг, сократив его на 1%. Ранее предполагалось, что рост выручки не изменится по сравнению с прошлым годом.
Во втором квартале Verizon Communications потеряла 215.000 частных абонентов беспроводной связи и приобрела 227.000 бизнес-клиентов. По словам компании более высокая активация устройств и увеличение уровня запасов, связанные с проблемами цепочек поставок, негативно сказались на денежном потоке в первой половине 2022 г.
Verizon Communications не сталкивалась с просроченными платежами по выставленным клиентам счетам, заявил финансовый директор Мэтт Эллис в ходе телефонной конференции с аналитиками. Он отметил, что проблемы, с которыми сталкивается компания в этом году, являются «краткосрочной» неудачей.
В так называемой фиксированной беспроводной связи, относительно новом сегменте широкополосных коммуникационных услуг, где сигналы передаются непосредственно на домашний Wi-Fi-маршрутизатор, Verizon Communications добавила 256.000 абонентов беспроводного интернета. T-Mobile US лидировала в гонке по предоставлению беспроводного широкополосного доступа в домах с более чем 1 млн интернет-абонентов по состоянию на апрель. Предоставление за 50 долларов в месяц операторами беспроводной связи высокоскоростной альтернативы стационарной широкополосной связи нанесло удар по наиболее ценному бизнесу кабельных компаний.
«Конкурентная среда будет только усложняться в течение следующих нескольких кварталов» — написал аналитик New Street Research Джонатан Чаплин в своей записке для клиентов. «Им удалось сохранить свою рыночную долю стабильной, когда AT&T или Sprint проводили реорганизацию, но с исчезновением Sprint и переориентацией AT&T на свой коммуникационный бизнес удержание этой позиции может оказаться невозможным» — добавил он.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба