Fix Price отчитался за II квартал » Элитный трейдер
Элитный трейдер

Fix Price отчитался за II квартал

27 июля 2022 БКС Экспресс | Fix Price
Fix Price опубликовал операционные результаты за II квартал и I полугодие 2022 г.

Операционные показатели за II квартал 2022 г.
Выручка увеличилась на 27,0% г/г до 69,2 млрд руб. благодаря расширению сети магазинов и росту сопоставимых продаж (LFL).

Fix Price отчитался за II квартал


LFL продажи увеличились на 15,4% г/г за счет роста LFL среднего чека на 16,5%, который полностью нивелировал сокращение LFL трафика на 0,9%.



LFL средний чек вырос на 16,5% г/г за счет высокого потребительского спроса на продукцию Fix Price, постоянной ротации ассортимента и роста доли более высоких ценовых категорий в розничных продажах.

LFL трафик сократился на 0,9% на фоне высокой базы II квартала 2021 г.

Рост LFL продаж в магазинах в России составил 18,4%. В Беларуси и Казахстане в магазинах на LFL продажи продолжали оказывать влияние правительственные ограничения, а также сложная макроэкономическая обстановка.

За II квартал 2022 г. общее количество магазинов увеличилось на 184 до 5 267, включая 578 франчайзинговых магазинов. Общая торговая площадь магазинов под брендом Fix Price увеличилась на 40,4 тыс. кв. м и составила 1 137 тыс. кв. м

За II квартал 2022 г. количество зарегистрированных участников программы лояльности выросло на 1,1 млн и достигло 19,1 млн человек, при этом доля покупок с картой лояльности составила 52,2% от общего объема продаж. Средний чек по покупкам, совершенным с картой лояльности, увеличился на 12,8% г/г до 444 руб., что в 1,8 раза выше среднего чека покупателей, не использующих карту.

Операционные показатели за I полугодие 2022 г.
Выручка увеличилась на 24,2% г/г до 131,8 млрд руб.

LFL продажи увеличились на 13,5%. Рост LFL среднего чека составил 14,3%, LFL трафик незначительно снизился — на 0,7%. Рост LFL продаж в магазинах в России составил 15,8%.

Общее количество магазинов увеличилось на 363, включая 321 магазин под управлением Компании и 42 франчайзинговых магазина, что соответствует прогнозу по чистым открытиям на уровне около 750 магазинов в 2022 г. Общая торговая площадь магазинов под брендом Fix Price увеличилась на 80,3 тыс. кв. м и составила 1 137 тыс. кв. м

За I полугодие 2022 г. количество зарегистрированных участников программы лояльности выросло на 2,2 млн до 19,1 млн человек, при этом доля покупок с картой лояльности составила 52,5% от общего объема продаж

Благодаря проактивной работе с ассортиментом, которая нивелировала рост себестоимости товара, темп восстановления валовой маржи превысил динамику роста показателя за IV квартал 2021 г., когда валовая маржа увеличилась на 80 б.п. г/г

Рентабельность по EBITDA за I полугодие 2022 г. превысила показатель по итогам 2021 г., который составлял 19,2%

http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter