28 июля 2022 БКС Экспресс | Магнит
Основные показатели
Общая выручка выросла на 38,7% г/г до 588,6 млрд руб. Общая выручка, скорректированная на приобретение Дикси, выросла на 19,7%.
Чистая розничная выручка увеличилась на 40,0% г/г и составила 579 млрд руб. Рост чистой розничной выручки, скорректированной на приобретение «Дикси», составил 20,7%. Выручка с кв. м. по всей сети (за исключением Дикси) увеличилась на 2,7% кв/кв и 8,1% г/г.
Сопоставимые продажи (LFL) увеличились на 13,1% на фоне роста среднего чека на 15% и снижения LFL трафика на 1,6%.
Компания открыла 194 магазина, включая 102 дискаунтера или 126 магазинов. Общее количество магазинов сети по состоянию на 30 июня 2022 г. составило 26 731. Общая торговая площадь составила 9 258 тыс. кв. м (+19,5% г/г).
Количество держателей карт лояльности достигло 63,1 млн. В целом по компании доля покупок с использованием карт лояльности составила 50% в чеках и 65% в продажах.
Общий онлайн оборот товаров (GMV) с НДС в отчетном периоде составил 7,4 млрд руб.
Комментарий Павла Гаврилова, эксперта БКС Мир инвестиций:
«Магнит продемонстрировал умеренно позитивные результаты. Темпы роста выручки продолжают расти благодаря покупке Дикси. Показатель LFL-продаж заметно вырос благодаря максимальному с 2021 г. показателю LFL-средний чек. В свою очередь это обусловлено высокой инфляцией в стране. Обороты онлайн-продаж сократились, но остаются высокими по сравнению с прошлыми периодами.
Компания начала тестировать новый формат магазина у дома «плюс» с расширенным ассортиментом и большей площадью.
Точной роста для компании остается Дикси, территориальная экспансия, собственное производство, развитие дискаунтеров, а также обеспечение импортными товарами из Азии в сотрудничестве с ТрансКонтейнер».
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
