9 августа 2022 Промсвязьбанк | Магнит
Доля собственных торговых марок (СТМ) в продажах сети Магнит по итогам первого полугодия увеличилась на 2 п.п. и превысила 20%. У ритейлера есть целый ряд собственный марок, среди них – одноименная «Магнит», «Моя цена», «Каспер», La fresh. В 2022 году Магнит интегрировал в ассортимент СТМ более 300 новинок: больше всего их появилось в категориях «Консервированные продукты», «Молочная продукция», «Парфюмерия и декоративная косметика», и др. Сейчас портфель собственных брендов включает 25 марок и 4 000 позиций.
Недавно появилась и новость о том, что Магнит стал владельцем фирмы «Гринхаус», которая специализируется на выращивании премиальных томатов. «Гринхаус» владеет тепличным комплексом площадью 24,5 га, а также сортировочно-упаковочным центром в Белгородской области.
Мы умеренно позитивно смотрим на текущие новости и перспективы компании. В дополнение к хорошим результатам по итогам 2 квартала, ритейлер придерживается антикризисной стратегии и наращивает долю собственных торговых марок, которые набирают популярность у населения. Среди компаний продовольственного ритейла Магнит удерживает одну из лидирующих позиций в категории СТМ. Ждем, что спрос на такую продукцию сохранится в ближайшие несколько лет.
Новость о приобретении «Гринхаус» мы также рассматриваем в ключе увеличения доли СТМ и, несмотря на текущую убыточность производителя томатов, считаем ее полезным приобретением. Сегмент ритейла выступает защитным в текущих условиях, то есть он в наименьшей степени подвержен неопределенности, поэтому ждем роста компании в будущем. Наш целевой уровень по Магниту составляет 5610 руб. за акцию.
https://www.psbank.ru/Informer (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Недавно появилась и новость о том, что Магнит стал владельцем фирмы «Гринхаус», которая специализируется на выращивании премиальных томатов. «Гринхаус» владеет тепличным комплексом площадью 24,5 га, а также сортировочно-упаковочным центром в Белгородской области.
Мы умеренно позитивно смотрим на текущие новости и перспективы компании. В дополнение к хорошим результатам по итогам 2 квартала, ритейлер придерживается антикризисной стратегии и наращивает долю собственных торговых марок, которые набирают популярность у населения. Среди компаний продовольственного ритейла Магнит удерживает одну из лидирующих позиций в категории СТМ. Ждем, что спрос на такую продукцию сохранится в ближайшие несколько лет.
Новость о приобретении «Гринхаус» мы также рассматриваем в ключе увеличения доли СТМ и, несмотря на текущую убыточность производителя томатов, считаем ее полезным приобретением. Сегмент ритейла выступает защитным в текущих условиях, то есть он в наименьшей степени подвержен неопределенности, поэтому ждем роста компании в будущем. Наш целевой уровень по Магниту составляет 5610 руб. за акцию.
https://www.psbank.ru/Informer (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу