9 августа 2022 Промсвязьбанк
Китайские товары начали заполнять нишу, которая образовалась после ухода западных брендов. Так, автомобили производителей Great Wall Motor Co. и Geely Automobile Holdings Ltd. заняли почти четверть авторынка России. Это вдвое больше по сравнению с прошлым годом. Российские авто занимают почти 31%, а корейские – более 24%.
В целом в июле Россия закупила товаров у Китая на сумму $6,7 млрд. Это на треть больше, чем в предыдущем месяце, и на 20% больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Напротив, российский экспорт в Китай, который резко вырос в марте-мае, лишь незначительно увеличился в прошлом месяце после падения в апреле-июне.
Оживление торговли с Китаем отражается на валютном рынке: объемы торгов в паре юань-рубль выросли до рекордных уровней.
Теперь для обеспечения торговых операций с Китаем, и для избежания дефицита китайской валюты в России, необходимо наращивать экспорт российских товаров в Китай (в частности, энергоносителей).
https://www.psbank.ru/Informer (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу