10 августа 2022 Neftegaz.RU
Стандартные газовозы будут построены объемом 174 тыс. м3 для перевозки сжиженного газа на Hyundai Heavy Industries в Южной Корее.
Консорциум азиатских судоходных компаний получил долгосрочные контракты на фрахт 7 СПГ-танкеров, которые QatarEnergy построила в рамках своего масштабного судостроительного проекта.
Малайзийская энергетическая логистическая группа MISC Berhad и ее партнеры по консорциуму — судоходные компании Nippon Yusen Kabushiki Kaisha (NYK), Kawasaki Kisen Kaisha (K-Line) и China LNG Shipping (Holdings) Limited (CLNG) — получили долгосрочные контракты на фрахт 7 новых СПГ-танкеров от государственной нефтегазовой компании Катара QatarEnergy.
Стандартные газовозы будут построены объемом 174 тыс. м3 для перевозки сжиженного газа на Hyundai Heavy Industries в Южной Корее.
Суда, которые добавят еще 1,5 млрд долл. США к растущему портфелю заказов Hyundai Heavy, будут доставлены в 2025 и 2026 гг и отправятся в долгосрочный чартер QatarEnergy, государственной компании, которая зарезервировала много новых мест на верфях в Китае и Корее для значительного расширения флота.
В настоящее время MISC является одним из крупнейших в мире владельцев-операторов танкеров для перевозки СПГ.
Флот компании gas assets & solutions насчитывает 30 судов для перевозки СПГ, 6 очень больших судов для перевозки этана и 2 плавучих хранилища СПГ общей дедвейтной вместимостью более 2 млн т.
В целом, Катар стремительно наращивает флот:
октябре 2021 г. Катар заказал у Китая 4 танкера-газовоза для перевозки СПГ на сумму более 760 млн долл. США;
в ноябре 2021 г. подписан контракт на строительство 6 танкеров-газовозов в Южной Корее:
4 СПГ-танкера были заказаны у Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME),
2 - у Samsung Heavy Industries (SHI);
в апреле 2022 г. поставка 4 СПГ-танкеров и строительство 4 газовозов японской компанией Mitsui O. S. K. Lines;
в июле 2022 г. KSOE получила 2 заказа на строительство в общей сложности 10 танкеров. Контракты могут быть связаны с Qatar Energy.
Ожидается, что проекты по расширению Северного месторождения увеличат мощности по производству СПГ в Катаре с 77 млн т/год до 126 млн т/год к 2027 г.
Катар потратит около 30 млрд долл. США на увеличение производства СПГ на 50% к 2027 г.
Еще в 2020 г. между Qatar Petroleum и 3 крупнейшими судостроителями Южной Кореи было подписано соглашение о приобретении более 100 судов стоимостью около 19,2 млрд долл. США.
https://neftegaz.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Консорциум азиатских судоходных компаний получил долгосрочные контракты на фрахт 7 СПГ-танкеров, которые QatarEnergy построила в рамках своего масштабного судостроительного проекта.
Малайзийская энергетическая логистическая группа MISC Berhad и ее партнеры по консорциуму — судоходные компании Nippon Yusen Kabushiki Kaisha (NYK), Kawasaki Kisen Kaisha (K-Line) и China LNG Shipping (Holdings) Limited (CLNG) — получили долгосрочные контракты на фрахт 7 новых СПГ-танкеров от государственной нефтегазовой компании Катара QatarEnergy.
Стандартные газовозы будут построены объемом 174 тыс. м3 для перевозки сжиженного газа на Hyundai Heavy Industries в Южной Корее.
Суда, которые добавят еще 1,5 млрд долл. США к растущему портфелю заказов Hyundai Heavy, будут доставлены в 2025 и 2026 гг и отправятся в долгосрочный чартер QatarEnergy, государственной компании, которая зарезервировала много новых мест на верфях в Китае и Корее для значительного расширения флота.
В настоящее время MISC является одним из крупнейших в мире владельцев-операторов танкеров для перевозки СПГ.
Флот компании gas assets & solutions насчитывает 30 судов для перевозки СПГ, 6 очень больших судов для перевозки этана и 2 плавучих хранилища СПГ общей дедвейтной вместимостью более 2 млн т.
В целом, Катар стремительно наращивает флот:
октябре 2021 г. Катар заказал у Китая 4 танкера-газовоза для перевозки СПГ на сумму более 760 млн долл. США;
в ноябре 2021 г. подписан контракт на строительство 6 танкеров-газовозов в Южной Корее:
4 СПГ-танкера были заказаны у Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME),
2 - у Samsung Heavy Industries (SHI);
в апреле 2022 г. поставка 4 СПГ-танкеров и строительство 4 газовозов японской компанией Mitsui O. S. K. Lines;
в июле 2022 г. KSOE получила 2 заказа на строительство в общей сложности 10 танкеров. Контракты могут быть связаны с Qatar Energy.
Ожидается, что проекты по расширению Северного месторождения увеличат мощности по производству СПГ в Катаре с 77 млн т/год до 126 млн т/год к 2027 г.
Катар потратит около 30 млрд долл. США на увеличение производства СПГ на 50% к 2027 г.
Еще в 2020 г. между Qatar Petroleum и 3 крупнейшими судостроителями Южной Кореи было подписано соглашение о приобретении более 100 судов стоимостью около 19,2 млрд долл. США.
https://neftegaz.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу