iRobot и One Medical привносят в картину Amazon два новых типа данных » Элитный трейдер
Элитный трейдер


iRobot и One Medical привносят в картину Amazon два новых типа данных

22 августа 2022 Yahoo finance | Amazon
Amazon покупает две разные, но известные компании - производителя Roomba iRobot и консьерж-провайдера медицинских услуг One Medical.

"На первый взгляд, у этих двух компаний мало общего. Roomba, которые я нахожу ужасающими, - это мобильные роботы, которые пылесосят ваш дом, а One Medical предоставляет высокотехнологичную сеть первичной медико-санитарной помощи", - пишет Элли Гарфинкл, старший технический репортер Yahoo Finance.

По словам Яна Гринблатта, руководителя отдела технологий, медиа и телекоммуникаций JD Power, Amazon уже может получить "надежное изображение" вас с таких устройств, как Alexa и Ring.

"Все, что может быть представлено, предложено или приобретено Amazon, может быть подключено, как Roomba", - сказал Гринблатт Yahoo Finance.

Кроме того, Гринблатт добавил, что ваше имя, адрес, поисковые запросы и записи могут быть собраны Amazon, когда вы говорите с голосовым помощником Alexa.

"Он знает ваши заказы, контент, который вы смотрите на Prime, ваши контакты, если вы их загружаете, и общается с ним по электронной почте", - сказал Гринблатт.

Это только начало: средства отслеживания файлов cookie, которые улучшают качество покупок на сайте электронной коммерции компании, информацию об оплате и доставке, а также распознавание лиц, также поступают в данные, которые есть у Amazon о нас.

Понимание того, как iRobot и One Medical вносят свой вклад в империю данных Amazon

iRobot и OneMedical привносят в картину два новых типа данных. Roomba может предложить данные, которые можно собирать с помощью мобильности. Например, Roomba теоретически может знать планировку вашего дома.

"Такая компания, как iRobot (Roomba), собирает очень личные, очень специфические данные, - сказал Yahoo Finance Стив Лаппенбуш, глава отдела конфиденциальности People Data Labs. "Но способность различать или делать потенциально нежелательные вещи будет во многом зависеть от того, с какими другими наборами данных можно комбинировать эти данные".

Пример, который использует Лаппенбуш, - это данные о планировке дома, которые сами по себе кажутся фундаментально ограниченными. Что, если вы объедините эти данные с историями поиска и потребительских покупок, а также общедоступными записями, такими как разрешения на строительство?

Вскоре вы можете столкнуться с ситуацией, когда Amazon знает, "что люди делают в каждой комнате и с какими продуктами, онлайн и оффлайн", - предупреждает Лаппенбуш.

Лаппенбуш добавил, что приложение "скорее всего, будет сосредоточено на маркетинге продуктов, но оно также многое расскажет о личной жизни людей".

Между тем, One Medical добавляет данные о здоровье. "Экспансия Amazon в сфере здравоохранения происходила в течение многих лет, но в ту минуту, когда Amazon фактически стал вашим основным поставщиком медицинских услуг, потенциальные проблемы со сбором данных перестали быть тривиальным вопросом", - сказал Yahoo Finance Стивен Бек, партнер консалтинговой компании cg42.

"Межличностные отношения между пациентом и его лечащим врачом невероятно деликатны, - добавил он, - и данные, которые Amazon теперь может собирать о вашем здоровье и поведении, имеют гораздо более серьезные потенциальные последствия".

Стоит отметить, что One Medical и Amazon подпадают под действие Акта о мобильности и подотчетности медицинского страхования (HIPAA). Это означает, что если сделка будет закрыта, Amazon будет обрабатывать данные пациентов One Medical отдельно, по словам источника, знакомого с этим вопросом.

Также у Amazon есть Amazon Sidewalk. По словам Гринблатта, Amazon Sidewalk - это "ячеистая сеть, состоящая из устройств Amazon Echo и Ring, которые используют друг друга - и другие устройства с поддержкой Sidewalk - в качестве мостов для поддержания связи с облачными сервисами, обеспечивающими их функции".

Sidewalk обладает высокой степенью безопасности и использует небольшие данные, включающие в себя очень специфические показатели, такие как результаты бейсбольных матчей или биометрические данные.

"Устройства Sidewalk других людей на самом деле не смогут получить доступ, присоединиться или даже увидеть локальную сеть вашего дома, и у вас не будет доступа к информации об этих устройствах или их пользователях", - сказал Гринблатт.

Нечего скрывать

Мы все чаще слышим призывы к конфиденциальности данных, и даже Федеральная торговая комиссия, похоже, скоро внесет некоторые серьезные изменения.

Некоторые эксперты, в том числе Лаппенбуш, считают, что точно регулировать нужно не данные, а то, как данные используются предприятиями и в рамках бизнес-моделей.

"На сегодняшний день большая часть регулирования сосредоточена на типах данных", - сказал он. "У нас есть правила, регулирующие личные данные, медицинские данные, биометрические данные и данные о поведении в Интернете. Недостатком этого подхода является то, что политика всегда будет развиваться медленнее, чем бизнес-модели. Новые типы данных создаются постоянно, и нормативным актам будет сложно угнаться за ними".

И, конечно, что, если вы хотите выйти? По словам Лаппенбуша, ответ может заключаться не в попытке скрыть ваши данные от одной компании или группы компаний.

"Amazon - это всего лишь один игрок, который будет иметь доступ к этим данным", - сказал он. "Потребители должны меньше концентрироваться на том, какие данные существуют, и больше на том, как им удобно просматривать эти данные".

Однако, даже если вы хотите выйти из экосистемы Amazon, не обязательно ожидать, что все вокруг вас будут на борту. Со своей стороны, Amazon говорит, что серьезно относится к своим обязанностям быть добрым пастырем наших данных.

"Защита данных клиентов всегда была невероятно важна для Amazon, и мы думаем, что очень хорошо справляемся с данными людей во всех наших компаниях", - сказал представитель Amazon Yahoo Finance. "Доверие клиентов - это то, что мы усердно зарабатывали - и упорно трудимся, чтобы сохранить - каждый день".

Даже если вы не полностью погружены в экосистему Amazon со всеми ее прибамбасами, вы, по всей вероятности, все равно вовлечены в нее. Я не могу не думать, что портфолио Amazon стало настолько большим, что каждый найдет что-то для себя.

"Компании должны быть хорошими хранителями потребительских данных, - сказал Гринблатт. "Те, кто не воспринимает эту ответственность всерьез, рискуют потерять общественное доверие и конкурентное преимущество… Вспомните фразу Уоррена Баффета : "Двадцать лет нужно, чтобы создать репутацию, и пять минут, чтобы ее разрушить". Если вы подумаете об этом, вы будете действовать по-другому".

http://finance.yahoo.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter