24 августа 2022 Фридом Финанс
Рестораны мексиканской кухни Chipotle Mexican Grill Inc. (NYSE: CMG) неплохо проявили себя во время пандемии, когда отрасль общественного питания в целом была в упадке. В теперешних условиях компания снова демонстрирует устойчивость, а ее акции за последний месяц подорожали более чем на 20%. На торгах 23 августа акция CMG стоила $1630,15.
Во втором квартале сопоставимые продажи Chipotle Mexican Grill выросли более чем на 10%, а общая выручка увеличилась на 17% год к году. Таких высоких результатов компания добилась, несмотря на инфляционное давление. В Chipotle отметили изменение структуры посетителей. Так, более чувствительные к цене клиенты стали реже приходить в рестораны Chipotle Mexican Grill, но вместе с этим появилось больше покупателей с высокими доходами.
В сети ресторанов также зафиксировали рост расходов на продукты питания, топливо и рабочую силу. Это могло бы стать более серьезной проблемой для бизнеса, однако Chipotle компенсировала большие расходы за счет повышения цен. В августе запланировано еще одно повышение цен на 4%. В результате операционная маржа на уровне ресторана составила 25,2%, по сравнению с 24,5% во втором квартале 2021 г.
Драйвером роста продаж Chipotle Mexican Grill также является растущая цифровая экосистема и программа лояльности, которая насчитывает более 29 млн пользователей. Программа лояльности не только повышает удобство для клиентов — цифровые транзакции, как правило, приносят компании самую высокую прибыль.
Также Chipotle Mexican Grill открыла 42 новых ресторана, 32 из которых были построены с возможностью заказа из автомобиля. Такие рестораны обеспечивает более высокие продажи, маржу и возврат, чем магазины, не обслуживающие клиентов прямо в автомобилях. Отметим, что автомобильные заказы также помогают Chipotle Mexican Grill компенсировать некоторое снижение пешеходного трафика.
Таким образом, несмотря на сдерживающие факторы, связанные с возросшей инфляцией и продолжающимися трудностями с цепочками поставок, долгосрочные перспективы Chipotle Mexican Grill остаются устойчивыми. Компания намерена удвоить количество ресторанов, а также выйти на новые рынки. Пока компания в основном работает в США и Канаде, но имеет нереализованный потенциал, в том числе в Европе.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу