Лучшая реклама кредита » Элитный трейдер
Элитный трейдер

Лучшая реклама кредита

26 августа 2022 smart-lab.ru
Вчера тут новость прошла такого плана:

Байден объявил о списании со студентов долгов за кредиты до $20 тыс.
Правительство США погасит студенческие ссуды на сумму от $10 тыс. до $20 тыс. в рамках инициативы президента. Всего в США около 45 млн человек должны совокупно $1,6 трлн по федеральным кредитам, взятым на обучение

Президент США Джо Байден объявил, что правительство США погасит студенческие ссуды на сумму до $20 тыс. миллионам бывших студентов колледжей, обремененных долгами, таким образом сдержав обещание, данное им в ходе предвыборной кампании 2020 года.

В частности, долг в размере $10 тыс. будет списан для тех, кто зарабатывает менее $125 тыс. в год, и $20 тыс. — для студентов из малообеспеченных семей, которые получили федеральные гранты Пелла (Pell Grant).


Я воспринял эту новость, как рекламу кредита. Мол, ребяты, берите кредиты, не парьтесь, это выгодно, если что мы их рефинансируем, спишем, забудем, простим. Решил динамику кредитования мирового гегемона Китая (а вы чё подумали?!) посмотреть на всякий случай, а там вот так всё:

Лучшая реклама кредита


Лохи то кончаются!)) Хотя какие же они лохи?!.. Ведь что такое кредиты, это увеличение денежной массы, потребление будущего без наличия денег у потребителя в настоящем. Кто страдает в результате?! Все! Кто страдает меньше остальных?! Те, кто берёт кредит! Чем потом все расплачиваются?! Инфляцией! Инфляция что делает?! Недоступными товары! Как тогда их покупать?! Взять ещё больше денег в кредит!



Ну купил ты Весту за 1 500 0000 (до подорожания), стал счастлив?! Теперь другой хомячок должен взять кредит на 2 000 0000. И помни, что в колесе крутятся и твои дети, а значит этими хомячками в перспективе и они станут. В итоге получается ни себе, ни людям. С ростом цен снижается спрос. Снижение спроса ведёт к деградации отрасли. А рост цен привлекает исключительно спекулянтов, которые покупают товар не себе, а для перепродажи.
В России же кредит в рекламе вообще не нуждается. Инфляция стабильно высокая, население стабильно бедное. Кредит — это единственный способ купить товар сегодня «чтобы не переплачивать завтра». Но вот в свете последних событий, и ускорения инфляции, выхода банков на второй крупный рынок после ипотеки (автокредитование) и разгона цен на товары не первой необходимости, но высокой социальной значимости (жильё и машина), возникает вопрос, как же впаривать по этим космоценам кредиты следующим хомячкам?! Я считаю, в этот раз нужна широкая рекламная кампания! И раз уж мы в России, то байденовкие прощения долгов здесь не катят, нужен старый проверенный способ — обесценение сбережений и новая денежная реформа. Нужно сделать хомячков, запрыгнувших в последний коронавирусный вагон, рекламными лицами этой кампании. Купившие хаты и тачки по космоценам должны быть для остальных примером правильного экономического поведения.

ДЕШЕВЛЕ НЕ БУДЕТ ©

Это девиз новой рекламной кампании. Новые хомячки должны верить в халяву и обесценение рублей, иначе впарить кредит им будет сложно. А значит государство должно создать положительный образ в лице тех, кто закупался однушками по 10 млн, чтобы сохранить деньги и он их реально сохранил. Ставка по кредиту уже всем по боку, это работает только при покупке китайских товаров, цены на которые хоть как-то вписываются в набиулинские 4%. С отечественными товарами такой фокус не катит. Нужно придумывать что-то новое. А всё новое — это хорошо забытое старое:



Осталось ремонт сделать, кухонный гарнитур купить. Займусь этим, когда инфляция полностью сожрёт мою ипотеку. Я не халяльщик, я портной!

/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter