30 августа 2022 Фридом Финанс | Affirm
Акции поставщика программных инструментов для покупки в рассрочку Affirm Holdings Inc. (NASDAQ: AFRM) все еще торгуются на 86% ниже 52-недельного минимума. Однако отчет, опубликованный на прошлой неделе, показывает сильную позитивную динамику.
В прошедшем финансовом году, который закончился 30 июня, показатель GMV у Affirm вырос на 87% год к году до $15,5 млрд. GMV — это валовая стоимость товаров проданных на площадке e-commerce, в данном случае — через сервисы Affirm. Основным драйвером роста стало увеличение количества пользователей на 96% до 14 млн. В итоге общая годовая выручка Affirm выросла на 55% до $1,3 млрд, правда и убыток вырос до $707,4 млн в сравнении с $441 млн годом ранее.
Но, главное, Affirm сообщила о впечатляющем росте количества продавцов на ее платформе. В прошедшем финансовом году на платформе Affirm было 235 тыс. продавцов — это на 710% больше, чем в конце 2021 финансового года. Этот рост является результатом партнерства с одним из лидеров рынка e-commerce — компанией Shopify, которая обеспечила приток пользователей к сервисам Affirm.
Компания Affirm работает на быстрорастущем рынке услуг «покупай сейчас, плати позже» (BNPL), которые очень популярны у молодых людей. Однако этот бизнес пока связан с большими убытками, и рост инфляции и ставок еще больше увеличивают риски.
В отчете Affirm видно, что в 2022 г. компания зарезервировала $255 млн на покрытие убытков по кредитам, тогда как годом ранее эта сумма была всего $65 млн.
Таким образом, бизнес Affirm продолжает расти быстрыми темпами, но теперь у компании есть дополнительные факторы риска. Впрочем, по итогам текущего финансового года компания ожидает продолжения роста выручки до $1,625—$1,725 млрд.
На торгах 29 августа акция AFRM стоила $23,99.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу