Netflix. Что нового в рекламном бизнесе » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Netflix. Что нового в рекламном бизнесе

2 сентября 2022 БКС Экспресс | Netflix Гаврилов Павел
Компания Netflix продолжает подготовку к запуску рекламы на своей платформе. Рассмотрим последние шаги в этом направление и как это отразилось на акциях.

Как себя ведут акции

С начала года бумаги Netflix потеряли почти 62% стоимости и совсем недавно акции были лидером падения среди компонентов индекса S&P 500. В настоящее время Netflix является второй худшей бумагой в составе индекса по динамике с начала года.

Дно нисходящего направления было найден в мае, акции перешли в боковую консолидацию, а позже начали расти. В мае динамика акций начала обходить индекс, одним из драйверов как раз оказалось стремление внедрить рекламные технологии и умеренный отчет за II квартал.

Netflix. Что нового в рекламном бизнесе


Последние события

• Из Snap поступило подкрепление. На этой неделе WSJ сообщил, что Netflix удалось переманить двух топ-менеджеров из социальной сети Snap. Один из них должен занять место президента Netflix по рекламе, а второй — станет вице-президентом по продажам рекламы.

По данным источников, менеджерами являются Джереми Горман и Питер Нейлор — опытные лидеры, пользующиеся уважением среди рекламодателей.

• Первый контакт. По данным WSJ, Netflix и Microsoft уже встретились с некоторыми покупателями рекламы. Стриминговая платформа стремится взимать $65 за 1000 зрителей — этот показатель известен как CPM. Это значение выше, чем у большинства других сервисов.

Некоторые рекламодатели отметили, что Netflix сообщил им, что версия с поддержкой рекламы будет запущена 1 ноября. Ранее компания заявляла, что планирует запустить новый вид подписки в начале 2023 г.

Также известно, что стриминговый гигант хочет ограничить любой бренд в ежегодном бюджете — до $20 млн. Сделано это для того, чтобы пользователи не смотрели одну и ту же рекламу.

В самой компании пока говорят о принятиях решений, как будет выглядеть подписка с рекламой и четкого решения пока нет.

Что это значит

Решение компании внедрить подписку с рекламой — сейчас это самый главный драйвер для акций. С помощью более дешевой подписки, а текущий тарифный план один из самых дорогих в отрасли, компания сможет вернуться к росту числа подписчиков. Именно снижение темпов роста и даже их сокращение обрушило акции в этом году.

Инвесторы позитивно встречают слухи и новости в этом направление, что позволило акциям оторваться от дна.

Техническая картина

После недавнего обновления многомесячного максимума акции вместе с рынком перешли в коррекцию. В настоящее время дневной индикатор RSI разгрузился, а акции консолидируются около EMA50.

Текущей задачей покупателей является пробой $252,5 снизу вверх, что может стать сигналом к покупке акций с целью среднесрочного подъема в сторону $280–290 — здесь находится минимум 2020 г., когда была паническая распродажа из-за пандемии.



Если акции смогут устойчиво закрепиться под EMA50, что возможно, учитывая настроения на рынке США, то целью продавцов станет спуск к $206. В этом сценарии нужно искать новые точки для отскока.

Краткосрочный взгляд на акции осторожный, кроме спекулятивных идей обозначить иные тенденции сложно.

По данным FactSet, 12 из 46 рекомендаций аналитиков на покупку, 26 — держать, 5 на продажу. Средний таргет — $239,3.

http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter