7 сентября 2022 MixedNews

Все эти годы Кремль, неспособный понять, что роль главного врага Белого дома закреплена за ним навсегда, полагался на стратегию нулевого реагирования, чтобы разрушить имидж «опасной и агрессивной» России, которая стремится восстановить советскую империю. Эта дипломатическая стратегия, как и стратегия в отношении Украины, полностью провалилась.
Катастрофа началась с того, что в феврале 2014 года Кремль уделил больше внимания Олимпиаде в Сочи, чем свержению украинского правительства под контролем Вашингтона. Следующей ошибкой стал отказ удовлетворить просьбу Донбасса о воссоединении с Россией, как это было сделано с Крымом. В результате русское население Донецкой и Луганской областей, ранее входивших в состав России, подверглось преследованию, обстрелам и частичной оккупации украинскими войсками в период с 2014 по февраль 2022 года, когда российская армия начала военную операцию, чтобы предотвратить подготовленное Киевом вторжение в Донбасс. Москве потребовалось 8 лет, чтобы начать действовать, и в результате она столкнулась с гораздо более многочисленной и обученной западными инструкторами украинской армией, а также полками нацистских фанатиков.
Без сомнения, под давлением непрекращающихся провокаций, Россия была вынуждена пойти на военное вторжение. Однако, вместо того, чтобы уничтожить правительство и всю гражданскую инфраструктуру, а затем немедленно прекратить конфликт, Кремль усугубил свои прежние ошибки. Он объявил об ограниченном вмешательстве. Ошибка заключалась в том, что Кремль не понимал очевидного: Запад просто не позволит, чтобы интервенция была ограниченной.
Кремль предостерег Запад от вмешательства, заявив, что если США и НАТО будут так или иначе вовлечены в конфликт, они будут рассматриваться как его участники. Однако Запад вмешался, сначала медленно и осторожно, а затем все более агрессивно, и вместо того, чтобы завершить операцию за неделю, сегодня, семь месяцев спустя, Москва снова говорит о переговорах с Зеленским.
Вместо того, чтобы относиться к странам НАТО как к противнику, Кремль по-прежнему снабжает Европу энергией в той мере, в какой она ему позволяет это делать. Высокопоставленные российские чиновники высказываются так, будто доказательства надежности России как поставщика энергоносителей важнее, чем жизни ее солдат.
К сожалению, я был прав, предупреждая о том, что российские полумеры приведут к дальнейшей эскалации и расширению войны. Теперь, с приближением зимы, конфликт обостряется за счет поставок более мощного оружия, способного наносить удары по Донбассу и Крыму, а также другим районам России из западной Украины.
Безусловно, тактика медленного продвижения, призванная минимизировать жертвы среди мирного населения, была продиктована благородными намерениями Москвы, но западная пропаганда воспользовалась этим и заявила на весь мир, что интервенция выдыхается из-за дефицита боеприпасов и небывало высокого уровня потерь среди российских военных.
Можно было бы предположить, что все эти ошибки объясняются нежеланием Кремля напугать Европу своим молниеносным завоеванием Украины и подтолкнуть в НАТО немногие нейтральные страны. Но ведь именно половинчатые меры России придали Финляндии и Швеции уверенности, поскольку они не видят для себя никакой угрозы в связи с вступлением в НАТО.
Сокрушительный удар по Украине заставил бы всю Европу пересмотреть вопрос о своем членстве в НАТО, поскольку ни одна из стран не захотела бы оказаться под угрозой войны с Россией. Вместо этого Кремль способствовал приходу к власти в Британии премьер-министра, готового втянуть Россию в ядерную войну и решимости НАТО продолжать конфликт на Украине.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
