9 сентября 2022 Thomson Reuters | Нефть
Это произойдет из-за сдерживания COVID
Спрос на нефть в Китае, крупнейшем в мире потребителе энергии, может сократиться впервые за два десятилетия в этом году, поскольку политика Пекина по борьбе с COVID-19 заставляет людей оставаться дома во время предстоящих праздников и снижает потребление топлива.
Ожидается, что сотни миллионов китайцев, которые обычно отправляются в путь и совершают внутренние рейсы во время Праздника середины осени, который приходится на 10 сентября этого года, и праздников Золотой недели в начале октября, останутся дома, чтобы не попасть в карантин из-за внезапных блокировок для сдерживания распространения. COVID-19.
Карантин в ключевых городах, таких как финансовый центр Шанхай, уже сказался на спросе на нефть в Китае во втором квартале, в то время как восстановление до конца года, как ожидается, будет медленным, поскольку Китай придерживается своей политики нулевого COVID. Это может ограничить потребление крупнейшего в мире импортера сырой нефти и повлиять на мировые цены на нефть.
Спрос Китая на бензин, дизельное топливо и топливо для реактивных двигателей может упасть на 380 000 баррелей в сутки (баррелей в сутки) до 8,09 миллиона баррелей в сутки в 2022 году, что станет первым сокращением с 2002 года, сказал Сунь Цзяньань, аналитик Energy Aspects, назвав это «переломным моментом».
Для сравнения, в 2021 году спрос вырос на 450 000 баррелей в сутки, или на 5,6%.
Пока в этом году импорт сырой нефти в Китае с января по август сократился на 4,7%, что стало первым сокращением за восьмимесячный период как минимум с 2004 года.
«Мы полагаем, что импорт существенно вырастет только в начале первого квартала 23 года, когда Китай начнет закупать нефть к Лунному Новому году, а не в соответствии с нашими предыдущими ожиданиями в четвертом квартале 22 года», — сказал Сан.
По его словам, в то время как государственные нефтеперерабатывающие заводы наращивают объемы производства, независимые нефтеперерабатывающие заводы, на которые приходится пятая часть импорта сырой нефти в Китай, снижают объемы производства из-за налогового расследования.
В ловушке
Это омрачает перспективы путешествий в период отпуска. В начале августа около 80 000 посетителей оказались в ловушке в Санье, главном туристическом центре тропического южного острова Хайнань, после того, как там были обнаружены сотни случаев заболевания COVID.
Местные власти в густонаселенных провинциях, таких как Хэбэй, Цзянси и Хэнань, прогнозируют, что дорожное движение сократится на 20% во время Фестиваля середины осени по сравнению с прошлым годом.
Данные, отслеженные ForwardKeys, показали, что по состоянию на 31 августа заказы на внутренние авиаперелеты во время праздников на 38,5% ниже, чем в 2021 году, в то время как ожидается, что заказы на билеты на Золотую неделю упадут на 23,8% по сравнению с прошлым годом.
Согласно данным Baidu, дорожное движение в юго-западном городе Чэнду, который продлил карантин из-за COVID, на этой неделе сократилось на 50% по сравнению с прошлым годом.
Ограничения Covid-19 привели к тому, что в некоторых городах на дорогах стало меньше автомобилей, в том числе в городе Чэнду с населением 22 миллиона человек.
Ожидается, что в четвертом квартале спрос на бензин, дизельное топливо и авиационное топливо вырастет примерно на 530 000 баррелей в сутки по сравнению с третьим кварталом до 8,55 млн баррелей в сутки, сообщил Sun из Energy Aspect, добавив, что спрос может ослабнуть еще больше, если число случаев COVID увеличится.
По словам Мукеша Садхава, главы отдела переработки и торговли нефтью в консалтинговой компании Rystad Energy, спрос на авиационное топливо составляет около 500 000 баррелей в сутки, что составляет менее половины от 1,1–1,2 млн баррелей в сутки в предпандемические дни.
«Возобновление дорожного движения и потребления дизельного топлива будет больше зависеть от роста макроэкономики», — сказал он.
Тем не менее, сказал Садхав, потребление топлива в Китае может увеличиться на 100 000 баррелей в сутки в этом году до 8,2 млн баррелей в сутки, при этом спрос, как ожидается, восстановится после съезда Коммунистической партии в середине октября.
«Ожидается, что общий спрос на нефть вырастет на 500 000 баррелей в сутки в ноябре по сравнению с прошлым годом и на 1 миллион баррелей в сутки в период с декабря по февраль, поскольку политика Китая станет более ясной», — сказал он.
http://ru.reuters.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Спрос на нефть в Китае, крупнейшем в мире потребителе энергии, может сократиться впервые за два десятилетия в этом году, поскольку политика Пекина по борьбе с COVID-19 заставляет людей оставаться дома во время предстоящих праздников и снижает потребление топлива.
Ожидается, что сотни миллионов китайцев, которые обычно отправляются в путь и совершают внутренние рейсы во время Праздника середины осени, который приходится на 10 сентября этого года, и праздников Золотой недели в начале октября, останутся дома, чтобы не попасть в карантин из-за внезапных блокировок для сдерживания распространения. COVID-19.
Карантин в ключевых городах, таких как финансовый центр Шанхай, уже сказался на спросе на нефть в Китае во втором квартале, в то время как восстановление до конца года, как ожидается, будет медленным, поскольку Китай придерживается своей политики нулевого COVID. Это может ограничить потребление крупнейшего в мире импортера сырой нефти и повлиять на мировые цены на нефть.
Спрос Китая на бензин, дизельное топливо и топливо для реактивных двигателей может упасть на 380 000 баррелей в сутки (баррелей в сутки) до 8,09 миллиона баррелей в сутки в 2022 году, что станет первым сокращением с 2002 года, сказал Сунь Цзяньань, аналитик Energy Aspects, назвав это «переломным моментом».
Для сравнения, в 2021 году спрос вырос на 450 000 баррелей в сутки, или на 5,6%.
Пока в этом году импорт сырой нефти в Китае с января по август сократился на 4,7%, что стало первым сокращением за восьмимесячный период как минимум с 2004 года.
«Мы полагаем, что импорт существенно вырастет только в начале первого квартала 23 года, когда Китай начнет закупать нефть к Лунному Новому году, а не в соответствии с нашими предыдущими ожиданиями в четвертом квартале 22 года», — сказал Сан.
По его словам, в то время как государственные нефтеперерабатывающие заводы наращивают объемы производства, независимые нефтеперерабатывающие заводы, на которые приходится пятая часть импорта сырой нефти в Китай, снижают объемы производства из-за налогового расследования.
В ловушке
Это омрачает перспективы путешествий в период отпуска. В начале августа около 80 000 посетителей оказались в ловушке в Санье, главном туристическом центре тропического южного острова Хайнань, после того, как там были обнаружены сотни случаев заболевания COVID.
Местные власти в густонаселенных провинциях, таких как Хэбэй, Цзянси и Хэнань, прогнозируют, что дорожное движение сократится на 20% во время Фестиваля середины осени по сравнению с прошлым годом.
Данные, отслеженные ForwardKeys, показали, что по состоянию на 31 августа заказы на внутренние авиаперелеты во время праздников на 38,5% ниже, чем в 2021 году, в то время как ожидается, что заказы на билеты на Золотую неделю упадут на 23,8% по сравнению с прошлым годом.
Согласно данным Baidu, дорожное движение в юго-западном городе Чэнду, который продлил карантин из-за COVID, на этой неделе сократилось на 50% по сравнению с прошлым годом.
Ограничения Covid-19 привели к тому, что в некоторых городах на дорогах стало меньше автомобилей, в том числе в городе Чэнду с населением 22 миллиона человек.
Ожидается, что в четвертом квартале спрос на бензин, дизельное топливо и авиационное топливо вырастет примерно на 530 000 баррелей в сутки по сравнению с третьим кварталом до 8,55 млн баррелей в сутки, сообщил Sun из Energy Aspect, добавив, что спрос может ослабнуть еще больше, если число случаев COVID увеличится.
По словам Мукеша Садхава, главы отдела переработки и торговли нефтью в консалтинговой компании Rystad Energy, спрос на авиационное топливо составляет около 500 000 баррелей в сутки, что составляет менее половины от 1,1–1,2 млн баррелей в сутки в предпандемические дни.
«Возобновление дорожного движения и потребления дизельного топлива будет больше зависеть от роста макроэкономики», — сказал он.
Тем не менее, сказал Садхав, потребление топлива в Китае может увеличиться на 100 000 баррелей в сутки в этом году до 8,2 млн баррелей в сутки, при этом спрос, как ожидается, восстановится после съезда Коммунистической партии в середине октября.
«Ожидается, что общий спрос на нефть вырастет на 500 000 баррелей в сутки в ноябре по сравнению с прошлым годом и на 1 миллион баррелей в сутки в период с декабря по февраль, поскольку политика Китая станет более ясной», — сказал он.
http://ru.reuters.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу