Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
ГДР VK выросли на 13% на фоне продажи игрового подразделения My.Games » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

ГДР VK выросли на 13% на фоне продажи игрового подразделения My.Games

28 сентября 2022 РБК | РБК Quote | Mail.ru
Сумма сделки составила $642 млн. Покупателем выступил управляющий партнер частной инвестиционной компании LETA Capital Александр Чачава

Глобальные депозитарные расписки VK взлетели на 13,2%, до ₽373,8 за бумагу. Об этом свидетельствуют данные торгов Мосбиржи на 21:09 мск.

Драйвером роста котировок стала новость о том, что VK продала игровое подразделение MY.Games за $642 млн. Покупателем 100% компании выступил управляющий партнер частной инвестиционной компании LETA Capital Александр Чачава. В сделку вошли все активы MY.Games, в том числе принадлежавшие компании студии и игровые продукты.

Компания планирует продолжить развивать собственные игровые сервисы бренда VK Play (игровая площадка запущена в апреле 2022 года, объединяет каталог игр, облачный гейминг, стриминговую платформу VK Play Live, турнирную платформу и новостное медиа) под руководством Василия Магуряна. Сооснователь MY.Games Владимир Никольский покинет пост вице-президента игрового направления VK и продолжит развивать проект.

Технологический холдинг начал рассматривать возможность продажи своего игрового подразделения MY.Games в марте 2022 года. На тот момент среди потенциальных покупателей выступала китайская Tencent Games.

Инвестиционный фонд MY.Games Venture Capital (MGVC) заявил год назад о том, что суммарно вложил в создание видеоигр более ₽6 млрд. За четыре года начиная с 2017-го было отсмотрено более тысячи проектов российских и зарубежных игровых студий. Порядка 45 из них получили финансирование для разработки или маркетинга в дополнение к доступу ко всей игровой экосиcтеме MY.Games.

В октябре 2021 года Mail.ru сменила название на VK. С помощью ребрендинга компания рассчитывала оказать позитивное влияние на бизнес и восприятие пользователями услуг в качестве единого целого, так как экосистема Mail.Group состояла из различных сервисов, которые воспринимались как разрозненные направления.