3 октября 2022 Neftegaz.RU
Дания волнуется о том, что танкеры с российской нефтью, идущие через датские проливы, могут разбиться или разлить груз, если будут проходить по опасному мелководью без местных лоцманов.
ЕС может сделать исключение из санкций в отношении России для обеспечения проводки судов с энергоносителями.
Об этом сообщил Bloomberg со ссылкой на осведомленный источник.
ЕС предложил исключить услуги лоцманов из санкций в отношении России, которые должны вступить в силу в декабре 2022 г.
Исключение позволит судовладельцам нанимать лоцманов-специалистов, чтобы они проводили суда через представляющие опасность места, в частности, через проливы Дании.
Этими проливами пользуются для транспортировки сырой нефти и топлива из России.
В сентябре 2022 г. Bloomberg писал, что санкции в отношении нефти из России могут сказаться на работе нефтяного хаба в Дании - одного из ключевых перевалочных пунктов на маршруте доставки российской нефти из портов на берегу Балтийского моря на мировые рынки.
По данным издания, за последние 2 года через этот хаб на мировые рынки прошло почти 2 млрд барр.
Из-за ограничений ЕС, перевозчикам, транспортирующим российскую нефть, не могут получать лоцманские услуги и услуги страхования от европейских компаний.
Financial Times ранее писала об опасениях властей Дании о том, что танкеры с российской нефтью, идущие через датские проливы, могут разбиться или разлить груз, если будут проходить по опасному мелководью без местных лоцманов.
В соответствии с Копенгагенской конвенции 1857 г., все международные суда имеют право проходить через проливы, но Дания должна предоставить лоцманов, чтобы помочь судам.
Представители датской судоходной отрасли предупредили, что санкции могут привести к увеличению количества неуправляемых судов.
В июне 2022 г. ЕС после долгих обсуждений согласовал 6й пакет санкций с отложенным частичным эмбарго на поставки российской нефти.
Эмбарго затронет морские поставки в ЕС российской нефти (вступает в силу с 5 декабря 2022 г.) и нефтепродуктов (с 5 февраля 2023 г.) с отсрочкой еще для ряда стран, при этом трубопроводные поставки под санкции не попали.
Кроме того, с 5 декабря 2022 г. вводится запрет для компаний из ЕС на страхование танкеров с российской нефтью и нефтепродуктами.
Также запрещается прямо или косвенно оказывать техническую помощь, брокерские услуги, финансирование, связанные с перевозкой в третьи страны сырой нефти или нефтепродуктов, происходящих из России или экспортируемых из России.
https://neftegaz.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
ЕС может сделать исключение из санкций в отношении России для обеспечения проводки судов с энергоносителями.
Об этом сообщил Bloomberg со ссылкой на осведомленный источник.
ЕС предложил исключить услуги лоцманов из санкций в отношении России, которые должны вступить в силу в декабре 2022 г.
Исключение позволит судовладельцам нанимать лоцманов-специалистов, чтобы они проводили суда через представляющие опасность места, в частности, через проливы Дании.
Этими проливами пользуются для транспортировки сырой нефти и топлива из России.
В сентябре 2022 г. Bloomberg писал, что санкции в отношении нефти из России могут сказаться на работе нефтяного хаба в Дании - одного из ключевых перевалочных пунктов на маршруте доставки российской нефти из портов на берегу Балтийского моря на мировые рынки.
По данным издания, за последние 2 года через этот хаб на мировые рынки прошло почти 2 млрд барр.
Из-за ограничений ЕС, перевозчикам, транспортирующим российскую нефть, не могут получать лоцманские услуги и услуги страхования от европейских компаний.
Financial Times ранее писала об опасениях властей Дании о том, что танкеры с российской нефтью, идущие через датские проливы, могут разбиться или разлить груз, если будут проходить по опасному мелководью без местных лоцманов.
В соответствии с Копенгагенской конвенции 1857 г., все международные суда имеют право проходить через проливы, но Дания должна предоставить лоцманов, чтобы помочь судам.
Представители датской судоходной отрасли предупредили, что санкции могут привести к увеличению количества неуправляемых судов.
В июне 2022 г. ЕС после долгих обсуждений согласовал 6й пакет санкций с отложенным частичным эмбарго на поставки российской нефти.
Эмбарго затронет морские поставки в ЕС российской нефти (вступает в силу с 5 декабря 2022 г.) и нефтепродуктов (с 5 февраля 2023 г.) с отсрочкой еще для ряда стран, при этом трубопроводные поставки под санкции не попали.
Кроме того, с 5 декабря 2022 г. вводится запрет для компаний из ЕС на страхование танкеров с российской нефтью и нефтепродуктами.
Также запрещается прямо или косвенно оказывать техническую помощь, брокерские услуги, финансирование, связанные с перевозкой в третьи страны сырой нефти или нефтепродуктов, происходящих из России или экспортируемых из России.
https://neftegaz.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу