Отчет Beluga Group. Розничные продажи бурно растут » Элитный трейдер
Элитный трейдер

Отчет Beluga Group. Розничные продажи бурно растут

6 октября 2022 БКС Экспресс | Белуга
Beluga Group опубликовала операционные результаты за III квартал и 9 месяцев 2022 г.

Ключевые показатели 9 месяцев:

- Общие отгрузки: +8,4%
- Отгрузки брендов собственного производства: +6,2%
- Отгрузки партнерских брендов: +20,2%
- Количество торговых точек сети «ВинЛаб» превысило 1250, а объем продаж увеличился на 55,7%

Подробнее

По итогам 9 месяцев продажи продукции собственного производства выросли на 6,2% и составили 9,5 млн декалитров, а партнерских брендов — на 20,2% до 1,96 млн декалитров. В результате общие отгрузки группы увеличились на 8,4% и достигли 11,4 млн декалитров.

В III квартале продажи собственных брендов относительно аналогичного периода прошлого года снизились на -1,5%, составив 3,27 млн декалитров. Причины — остановка экспорта на рынки США, Европы и беспошлинной розничной торговли (магазины Duty Free) в связи с санкциями, а также интенсивные закупки сетей и магазинов в I полугодии, при этом положительную динамику продемонстрировали продукты в премиальных ценовых сегментах. Продажи партнерских брендов выросли на 6,6%, до 705,9 тыс. декалитров. Таким образом, общие отгрузки компании остались на уровне прошлого года и составили 3,97 млн декалитров.

Одним из ключевых направлений деятельности группы является развитие сети супермаркетов напитков «ВинЛаб». Количество торговых точек за период превысило 1250, а объем продаж увеличился на 55,7% по сравнению с 9 месяцами прошлого года. Трафик вырос на 38,6%, а средний чек +12,4%. Электронная коммерция продолжает развиваться: объем продаж по системе click & collect вырос на 114 % по сравнению с 9 месяцами прошлого года, а количество заказов — на 143%. Общее количество выданных заказов за отчетный период превысило 598 тысяч.

Сеть активно сотрудничает с маркетплейсами и онлайн-сервисами доставки, к партнерствам со СберМегаМаркет и Wildberries в III квартале добавились Яндекс.Еда, СберМаркет и Delievery Club. Кроме того, «ВинЛаб» запустила бонусно-накопительную программу лояльности, успешно дополняющую дисконтную. Участниками уже являются более 5,5 млн человек.

http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter