За девять месяцев отгрузки продукции в компании выросли на 8,4% и составили 11,4 млн декалитров
На открытии торгов 6 октября котировки российского производителя алкоголя «Белуга Групп» выросли в моменте на 6,4% и достигли на максимуме дня отметки ₽2846 за акцию. Бумаги компании выросли после публикации операционных результатов за третий квартал и девять месяцев года.
По состоянию на 11:25 мск рост акций «Белуги» замедлился до 3,78% и цена акций составила ₽2775 за бумагу, свидетельствуют данные торгов на Московской бирже.
Согласно операционным результатам компании, за девять месяцев 2022 года отгрузки выросли на 8,4% по сравнению с аналогичным показателем за прошлый год, до 11,4 млн декалитров. В частности, продажи продукции собственного производства выросли на 6,2% и составили 9,5 млн декалитров, а партнерских брендов — на 20,2%, до 1,96 млн декалитров.
В третьем квартале продажи собственных брендов относительно аналогичного периода прошлого года снизились на 1,5%, составив 3,27 млн декалитров, из-за остановки экспорта на рынки США, Европы и беспошлинной розничной торговли (магазины Duty Free) в связи с санкциями. Продажи партнерских брендов выросли на 6,6%, до 705,9 тыс. декалитров. Таким образом, общие отгрузки компании остались на уровне прошлого года и составили 3,97 млн декалитров.
Компания также отметила в отчете, что одним из ключевых направлений деятельности группы является развитие сети супермаркетов напитков «ВинЛаб». Согласно данным отчета, количество торговых точек сети магазинов за период превысило 1250, а объем продаж увеличился на 55,7% по сравнению с девятью месяцами прошлого года. Трафик сети вырос на 38,6%, а средний чек — на 12,4%. Общее количество выданных заказов за отчетный период превысило 598 тыс.
Ранее собрание акционеров «Белуги», прошедшее 3 октября, утвердило выплату дивидендов за первую половину 2022 года в размере ₽150 на одну акцию до налога. Всего на выплаты акционерам будет направлено в общей сложности ₽1,996 млрд, или 88% чистой прибыли компании по МСФО за первое полугодие. Рост дивидендных выплат на акцию по отношению к аналогичному периоду 2021 года составил 106%.
Согласно финансовому отчету по МСФО за первую половину 2022 года, компания зафиксировала рост выручки на 36,7%, до ₽42,1 млрд, чистой прибыли — на 96,8%, до ₽2,3 млрд, валовой прибыли — на 54,6%, до ₽17,2 млрд. Прибыль на акцию составила ₽166,84, что на 78,5% выше уровня прошлого года. Показатель EBITDA увеличился на 94% и достиг ₽7,2 млрд. Отгрузки в натуральном выражении выросли на 13,6%.
«Белуга Групп» — лидер по производству крепкого алкоголя в России. Основан в 1998 году. Объединяет шесть ликеро-водочных заводов, выпускающих водку под брендами Beluga, «Беленькая», «Архангельская», «Мягков», «Царь», бренди «Золотой резерв» и «Бастион», виски Fox & Dogs, премиальное тихое вино Golubitskoe Estate, игристое вино Tete de Cheval.
На открытии торгов 6 октября котировки российского производителя алкоголя «Белуга Групп» выросли в моменте на 6,4% и достигли на максимуме дня отметки ₽2846 за акцию. Бумаги компании выросли после публикации операционных результатов за третий квартал и девять месяцев года.
По состоянию на 11:25 мск рост акций «Белуги» замедлился до 3,78% и цена акций составила ₽2775 за бумагу, свидетельствуют данные торгов на Московской бирже.
Согласно операционным результатам компании, за девять месяцев 2022 года отгрузки выросли на 8,4% по сравнению с аналогичным показателем за прошлый год, до 11,4 млн декалитров. В частности, продажи продукции собственного производства выросли на 6,2% и составили 9,5 млн декалитров, а партнерских брендов — на 20,2%, до 1,96 млн декалитров.
В третьем квартале продажи собственных брендов относительно аналогичного периода прошлого года снизились на 1,5%, составив 3,27 млн декалитров, из-за остановки экспорта на рынки США, Европы и беспошлинной розничной торговли (магазины Duty Free) в связи с санкциями. Продажи партнерских брендов выросли на 6,6%, до 705,9 тыс. декалитров. Таким образом, общие отгрузки компании остались на уровне прошлого года и составили 3,97 млн декалитров.
Компания также отметила в отчете, что одним из ключевых направлений деятельности группы является развитие сети супермаркетов напитков «ВинЛаб». Согласно данным отчета, количество торговых точек сети магазинов за период превысило 1250, а объем продаж увеличился на 55,7% по сравнению с девятью месяцами прошлого года. Трафик сети вырос на 38,6%, а средний чек — на 12,4%. Общее количество выданных заказов за отчетный период превысило 598 тыс.
Ранее собрание акционеров «Белуги», прошедшее 3 октября, утвердило выплату дивидендов за первую половину 2022 года в размере ₽150 на одну акцию до налога. Всего на выплаты акционерам будет направлено в общей сложности ₽1,996 млрд, или 88% чистой прибыли компании по МСФО за первое полугодие. Рост дивидендных выплат на акцию по отношению к аналогичному периоду 2021 года составил 106%.
Согласно финансовому отчету по МСФО за первую половину 2022 года, компания зафиксировала рост выручки на 36,7%, до ₽42,1 млрд, чистой прибыли — на 96,8%, до ₽2,3 млрд, валовой прибыли — на 54,6%, до ₽17,2 млрд. Прибыль на акцию составила ₽166,84, что на 78,5% выше уровня прошлого года. Показатель EBITDA увеличился на 94% и достиг ₽7,2 млрд. Отгрузки в натуральном выражении выросли на 13,6%.
«Белуга Групп» — лидер по производству крепкого алкоголя в России. Основан в 1998 году. Объединяет шесть ликеро-водочных заводов, выпускающих водку под брендами Beluga, «Беленькая», «Архангельская», «Мягков», «Царь», бренди «Золотой резерв» и «Бастион», виски Fox & Dogs, премиальное тихое вино Golubitskoe Estate, игристое вино Tete de Cheval.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба