10 октября 2022 finversia.ru
По словам специалиста по инвестициям JPMorgan Asset Management, напряженность в отношениях между США и Китаем подтолкнула Пекин к большей самодостаточности, и это может быть крайне полезно для инноваторов в Китае.
«Одним из непреднамеренных последствий этого столкновения между США и Китаем является то, что они только что подчеркнули решимость Китая стать самодостаточным в целом ряде отраслей», — сказал Александр Тревес (Alexander Treves) в программе «Street Signs Asia» CNBC в четверг.
Он добавил, что в середине 1990-х годов китайские компании в основном были производителями товаров для массового рынка.
«Теперь у вас есть настоящие технологические инноваторы», — сказал он. «Я думаю, что геополитическая напряженность, о которой вы говорите, на самом деле усилит это, потому что Китаю нужно делать все это самому, и он продолжит прогресс в этой области».
Китай увеличил инвестиции в местную индустрию чипов, поскольку стремится стать менее зависимым от импорта, когда речь идет о важнейших технологиях для различных продуктов — от электромобилей до мобильных телефонов. Но он по-прежнему сильно зависит от зарубежных технологий.
Тревес сказал, что инвесторы должны искать компании, которые могут добиться успеха, несмотря на геополитическую напряженность.
«Геополитика никуда не денется, так что привыкайте к ней, просто примите это», — сказал он CNBC.
Сам JPMorgan настроен довольно оптимистично в отношении китайских технологий.
По словам специалиста, в этом году JPMorgan инвестировал в китайские технологические компании.
Он добавил, что у некоторых компаний есть «ведущие в мире бизнес-модели» и огромный адресный рынок, а оценки лучше, чем раньше.
Кроме того, прибыльность улучшилась, потому что компании тратят меньше и менее агрессивны по отношению друг к другу — отчасти из-за регуляторной политики, сказал Тревес.
«Именно по этой причине в этом году мы увеличиваем число китайских интернет-компаний», — сказал он.
Отдельно, по словам Тревеса, в области электромобилей в Китае JPMorgan ищет компании, обладающие наибольшей ценовой властью — обычно это производители аккумуляторов, а не конкретные автомобильные бренды.
«Тогда вам не нужно делать ставку на то, какой бренд будет успешным, на то, будет ли кто-то покупать этот бренд или другой», — сказал он.
Другой управляющий фондом, Эдмунд Харрис, глава отдела инвестиций в азиатские и развивающиеся рынки в Guinness Asset Management, также с оптимизмом смотрит на китайский сектор электромобилей, сообщает CNBC Pro.
Он назвал несколько акции, которые будут сыграют роль в буме электромобилей, и сказал, что компании в секторе электромобилей, заводской автоматизации и в области устойчивой энергетики, вероятно, превзойдут своих мировых конкурентов в течение следующих пяти-двадцати лет.
«Одним из непреднамеренных последствий этого столкновения между США и Китаем является то, что они только что подчеркнули решимость Китая стать самодостаточным в целом ряде отраслей», — сказал Александр Тревес (Alexander Treves) в программе «Street Signs Asia» CNBC в четверг.
Он добавил, что в середине 1990-х годов китайские компании в основном были производителями товаров для массового рынка.
«Теперь у вас есть настоящие технологические инноваторы», — сказал он. «Я думаю, что геополитическая напряженность, о которой вы говорите, на самом деле усилит это, потому что Китаю нужно делать все это самому, и он продолжит прогресс в этой области».
Китай увеличил инвестиции в местную индустрию чипов, поскольку стремится стать менее зависимым от импорта, когда речь идет о важнейших технологиях для различных продуктов — от электромобилей до мобильных телефонов. Но он по-прежнему сильно зависит от зарубежных технологий.
Тревес сказал, что инвесторы должны искать компании, которые могут добиться успеха, несмотря на геополитическую напряженность.
«Геополитика никуда не денется, так что привыкайте к ней, просто примите это», — сказал он CNBC.
Сам JPMorgan настроен довольно оптимистично в отношении китайских технологий.
По словам специалиста, в этом году JPMorgan инвестировал в китайские технологические компании.
Он добавил, что у некоторых компаний есть «ведущие в мире бизнес-модели» и огромный адресный рынок, а оценки лучше, чем раньше.
Кроме того, прибыльность улучшилась, потому что компании тратят меньше и менее агрессивны по отношению друг к другу — отчасти из-за регуляторной политики, сказал Тревес.
«Именно по этой причине в этом году мы увеличиваем число китайских интернет-компаний», — сказал он.
Отдельно, по словам Тревеса, в области электромобилей в Китае JPMorgan ищет компании, обладающие наибольшей ценовой властью — обычно это производители аккумуляторов, а не конкретные автомобильные бренды.
«Тогда вам не нужно делать ставку на то, какой бренд будет успешным, на то, будет ли кто-то покупать этот бренд или другой», — сказал он.
Другой управляющий фондом, Эдмунд Харрис, глава отдела инвестиций в азиатские и развивающиеся рынки в Guinness Asset Management, также с оптимизмом смотрит на китайский сектор электромобилей, сообщает CNBC Pro.
Он назвал несколько акции, которые будут сыграют роль в буме электромобилей, и сказал, что компании в секторе электромобилей, заводской автоматизации и в области устойчивой энергетики, вероятно, превзойдут своих мировых конкурентов в течение следующих пяти-двадцати лет.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба