Клиенты банка столкнулись со сбоями в работе личного кабинета и мобильного приложения «Открытие Инвестиций»
Серверы банка «Открытие» подверглись кибератаке. Об этом сообщила пресс-служба финансовой организации.
«Сегодня, 10 октября, на серверы банка «Открытие» была совершена кибератака. По этой причине у некоторых наших клиентов могли наблюдаться технические сбои в работе личного кабинета и мобильного приложения «Открытие Инвестиций». Также могло увеличиться время на обработку запросов специалистами службы клиентской поддержки», — говорится в релизе.
Специалистам банка удалось оперативно вернуть работоспособность большинства сервисов. Однако часть систем, включая поддержку клиентов, потребуют больше времени для восстановления, уточнили в банке.
Это не первый подобный случай. Месяцем ранее, 13 сентября, DDoS-атака была совершена на сервисы «Открытие Инвестиций», в результате чего некоторые клиенты брокера столкнулись с проблемами при использовании сайта, мобильного приложения и личного кабинета.
На прошлой неделе, 6–7 октября, были зафиксированы сбои в работе мобильного приложения банка при входе с устройств на платформе iOS. Тогда в «Открытии» посоветовали клиентам воспользоваться услугами интернет-банка.
Ранее глава департамента информационной безопасности Банка России Вадим Уваров сообщал о росте кибератак на российские кредитные организации. Пик пришелся на март, когда их число возросло в 20 раз по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, после чего наблюдалось снижение хакерской активности на 40%. С 28 июля число атак вновь начало расти.
Серверы банка «Открытие» подверглись кибератаке. Об этом сообщила пресс-служба финансовой организации.
«Сегодня, 10 октября, на серверы банка «Открытие» была совершена кибератака. По этой причине у некоторых наших клиентов могли наблюдаться технические сбои в работе личного кабинета и мобильного приложения «Открытие Инвестиций». Также могло увеличиться время на обработку запросов специалистами службы клиентской поддержки», — говорится в релизе.
Специалистам банка удалось оперативно вернуть работоспособность большинства сервисов. Однако часть систем, включая поддержку клиентов, потребуют больше времени для восстановления, уточнили в банке.
Это не первый подобный случай. Месяцем ранее, 13 сентября, DDoS-атака была совершена на сервисы «Открытие Инвестиций», в результате чего некоторые клиенты брокера столкнулись с проблемами при использовании сайта, мобильного приложения и личного кабинета.
На прошлой неделе, 6–7 октября, были зафиксированы сбои в работе мобильного приложения банка при входе с устройств на платформе iOS. Тогда в «Открытии» посоветовали клиентам воспользоваться услугами интернет-банка.
Ранее глава департамента информационной безопасности Банка России Вадим Уваров сообщал о росте кибератак на российские кредитные организации. Пик пришелся на март, когда их число возросло в 20 раз по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, после чего наблюдалось снижение хакерской активности на 40%. С 28 июля число атак вновь начало расти.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба