17 октября 2022 БКС Экспресс | Take Two
«Открывая Америку» — рубрика, в которой мы рассказываем об американских компаниях, не известных широкому кругу инвесторов. Среди них нередко попадаются настоящие «жемчужины», на акциях которых можно заработать. В рамках сегодняшнего обзора рассмотрим американского производителя видеоигр Take-Two Interactive.
Рынок компьютерных и мобильных игр значительно вырос в пандемию, однако затем, по мере ослабления карантинных мер и возврата жизни в нормальное русло, темпы роста замедлились. В совокупности с негативным макроэкономическим фоном это привело снижению акций большинства разработчиков и создателей видеоигр. Тем не менее мы полагаем, что в 2023 г. рынок вновь увеличит темпы развития.
В данной сфере предлагаем выделить компанию Take-Two Interactive — производителя игры GTA. Потенциал акций на горизонте 12 месяцев — 32%, целевая цена — $152.
Чем занимается компания
Take-Two Interactive — один из наиболее крупных мировых создателей видеоигр, его самой известной игровой франшизой является серия GTA. Из других значимых франшиз стоит выделить Red Dead Redemption, NBA 2K, Borderlands и Mafia.
Исторически разработчик концентрировался на играх только для персональных компьютеров и консолей. Однако с покупкой компании Zynga Take-Two получила существенную экспозицию выручки на наиболее растущий сегмент — рынок мобильных видеоигр. При этом большая часть выручки компании приходится на США (около 62%), а остальная — на другие страны.
Как себя чувствует рынок видеоигр?
Число игроков по итогам 2021 г. превысило 2,9 млн, то есть каждый третий человек в мире заинтересован сферой. При этом исторически наиболее растущим подсегментом рынка были мобильные игры (5-летний CAGR составил 23% против 12% у совокупного рынка).
По мере ослабления пандемии в 2022 г. ожидается достаточно слабый темп роста всего рынка видеоигр — около 2%, согласно данным агентства Newzoo. Это чуть лучше показателей 2021 г. в 1,4%, но существенно хуже результата 2020 г. в +19,6% г/г.
Тем не менее подсегмент мобильных игр составляет 53% общего рынка и имеет существенный потенциал для увеличения. Ожидается, что он вырастет на 5,1% г/г в 2022 г. и, начиная с 2023 г., вернется к двузначным темпам. Сравнительно более высокий рост сегмента мобильных видеоигр связан с увеличением числа игроков за счет проникновения интернета и смартфонов в африканский, ближневосточный и латиноамериканский регион.
Почему акции интересны к покупке?
После закрытия сделки по покупке компании Zynga в мае 2022 г., экспозиция Take-Two на рынок мобильных игр существенно увеличилась и составила 37% от выручки вместо прежних 12%. В условиях быстрого развития сегмента это даст компании дополнительный драйвер для увеличения выручки, причем темпы роста будут выше, чем у совокупного рынка видеоигр.
Кроме развития мобильных игр, еще одним существенным драйвером роста выручки станет выпуск GTA 6. Дата релиза пока не объявлена, но ориентировочно игра ожидается в 2024–2025 гг. И хотя до момента выхода еще много времени, мы ожидаем, что акции компании будут позитивно реагировать на любые новости относительно игры.
Предыдущая часть GTA вышла в 2013 г. и до сих пор является существенным источником дохода компании за счет внутриигровых покупок — $1,3 млрд или 38% выручки в фискальном 2022 г. Тираж GTA V составил 169 млн копий, сделав ее второй наиболее продаваемой игрой в истории, уступая только Minecraft (238 млн копий). Также отметим, что в разработке у компании находится около 51 игры для разных платформ без учета игр Zynga, которые выйдут в 2023–2024 гг. Ближайшим драйвером мы считаем игру «Marvel’s Midnight suns», запуск которой ожидается в декабре.
Дополнительным источником роста бизнеса служит нормализация продаж консолей нового поколения, по которым наблюдался сильный дефицит в предыдущие два года. К текущему моменту объем продаж отстает от аналогичного периода сопоставимых продаж консолей предыдущего поколения. За последние месяцы рассматривалось существенное увеличение объема предложения на рынке, что должно дать толчок к росту продаж. С учетом 50% экспозиции компании на рынок консолей Take-Two может стать бенефициаром данного тренда.
Акции компании торгуются на минимальных 5-летних уровнях — мультипликатор P/E равен 18,7x при среднем 26,4x (дисконт 29%). C учетом ожидания роста бизнеса мы считаем компанию недооцененной как по мультипликаторам, так и по модели DCF, поэтому выставляем рекомендацию «Покупать» с целевой ценой $152 за акцию и потенциалом роста 32% на срок один год.
Что может пойти не так? Основные риски
1. Замедление мировой экономики и высокая инфляция. Хотя рынок видеоигр исторически был частично устойчив к рецессии, текущий высокий уровень инфляции снижает покупательную способность населения. Это может привести к тому, что потребители откажутся от товаров и услуг не первой необходимости и будут приобретать меньше копий игр компании и совершать меньше внутриигровых транзакций.
2. Изменение политики IDFA от Apple продолжает оказывать давление на рынок мобильных видеоигр, так как затрудняет привлечение новых игроков через рекламу в других приложениях.
3. Может произойти задержка релиза игр по различным причинам. Это потребует дополнительных инвестиций в разработку нового контента.
4. Риски потери лицензионных прав — Marvel, 2K, WWE, — могут создать трудности в разработке продолжений текущих игр.
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Рынок компьютерных и мобильных игр значительно вырос в пандемию, однако затем, по мере ослабления карантинных мер и возврата жизни в нормальное русло, темпы роста замедлились. В совокупности с негативным макроэкономическим фоном это привело снижению акций большинства разработчиков и создателей видеоигр. Тем не менее мы полагаем, что в 2023 г. рынок вновь увеличит темпы развития.
В данной сфере предлагаем выделить компанию Take-Two Interactive — производителя игры GTA. Потенциал акций на горизонте 12 месяцев — 32%, целевая цена — $152.
Чем занимается компания
Take-Two Interactive — один из наиболее крупных мировых создателей видеоигр, его самой известной игровой франшизой является серия GTA. Из других значимых франшиз стоит выделить Red Dead Redemption, NBA 2K, Borderlands и Mafia.
Исторически разработчик концентрировался на играх только для персональных компьютеров и консолей. Однако с покупкой компании Zynga Take-Two получила существенную экспозицию выручки на наиболее растущий сегмент — рынок мобильных видеоигр. При этом большая часть выручки компании приходится на США (около 62%), а остальная — на другие страны.
Как себя чувствует рынок видеоигр?
Число игроков по итогам 2021 г. превысило 2,9 млн, то есть каждый третий человек в мире заинтересован сферой. При этом исторически наиболее растущим подсегментом рынка были мобильные игры (5-летний CAGR составил 23% против 12% у совокупного рынка).
По мере ослабления пандемии в 2022 г. ожидается достаточно слабый темп роста всего рынка видеоигр — около 2%, согласно данным агентства Newzoo. Это чуть лучше показателей 2021 г. в 1,4%, но существенно хуже результата 2020 г. в +19,6% г/г.
Тем не менее подсегмент мобильных игр составляет 53% общего рынка и имеет существенный потенциал для увеличения. Ожидается, что он вырастет на 5,1% г/г в 2022 г. и, начиная с 2023 г., вернется к двузначным темпам. Сравнительно более высокий рост сегмента мобильных видеоигр связан с увеличением числа игроков за счет проникновения интернета и смартфонов в африканский, ближневосточный и латиноамериканский регион.
Почему акции интересны к покупке?
После закрытия сделки по покупке компании Zynga в мае 2022 г., экспозиция Take-Two на рынок мобильных игр существенно увеличилась и составила 37% от выручки вместо прежних 12%. В условиях быстрого развития сегмента это даст компании дополнительный драйвер для увеличения выручки, причем темпы роста будут выше, чем у совокупного рынка видеоигр.
Кроме развития мобильных игр, еще одним существенным драйвером роста выручки станет выпуск GTA 6. Дата релиза пока не объявлена, но ориентировочно игра ожидается в 2024–2025 гг. И хотя до момента выхода еще много времени, мы ожидаем, что акции компании будут позитивно реагировать на любые новости относительно игры.
Предыдущая часть GTA вышла в 2013 г. и до сих пор является существенным источником дохода компании за счет внутриигровых покупок — $1,3 млрд или 38% выручки в фискальном 2022 г. Тираж GTA V составил 169 млн копий, сделав ее второй наиболее продаваемой игрой в истории, уступая только Minecraft (238 млн копий). Также отметим, что в разработке у компании находится около 51 игры для разных платформ без учета игр Zynga, которые выйдут в 2023–2024 гг. Ближайшим драйвером мы считаем игру «Marvel’s Midnight suns», запуск которой ожидается в декабре.
Дополнительным источником роста бизнеса служит нормализация продаж консолей нового поколения, по которым наблюдался сильный дефицит в предыдущие два года. К текущему моменту объем продаж отстает от аналогичного периода сопоставимых продаж консолей предыдущего поколения. За последние месяцы рассматривалось существенное увеличение объема предложения на рынке, что должно дать толчок к росту продаж. С учетом 50% экспозиции компании на рынок консолей Take-Two может стать бенефициаром данного тренда.
Акции компании торгуются на минимальных 5-летних уровнях — мультипликатор P/E равен 18,7x при среднем 26,4x (дисконт 29%). C учетом ожидания роста бизнеса мы считаем компанию недооцененной как по мультипликаторам, так и по модели DCF, поэтому выставляем рекомендацию «Покупать» с целевой ценой $152 за акцию и потенциалом роста 32% на срок один год.
Что может пойти не так? Основные риски
1. Замедление мировой экономики и высокая инфляция. Хотя рынок видеоигр исторически был частично устойчив к рецессии, текущий высокий уровень инфляции снижает покупательную способность населения. Это может привести к тому, что потребители откажутся от товаров и услуг не первой необходимости и будут приобретать меньше копий игр компании и совершать меньше внутриигровых транзакций.
2. Изменение политики IDFA от Apple продолжает оказывать давление на рынок мобильных видеоигр, так как затрудняет привлечение новых игроков через рекламу в других приложениях.
3. Может произойти задержка релиза игр по различным причинам. Это потребует дополнительных инвестиций в разработку нового контента.
4. Риски потери лицензионных прав — Marvel, 2K, WWE, — могут создать трудности в разработке продолжений текущих игр.
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу