24 октября 2022 finversia.ru
Согласно анализу Reuters общедоступных данных и прогнозов, ведущие мировые автопроизводители планируют потратить почти $1,2 трлн до 2030 года на разработку и производство миллионов электромобилей, а также аккумуляторов и сырья для поддержки этого производства.
Данные об инвестициях в электромобили, которые ранее не публиковались, затмевают предыдущие оценки инвестиций Reuters и более чем в два раза превышают самые последние расчеты, опубликованные всего год назад.
Для сравнения — Alphabet, материнская компания Google и Waymo, имеет рыночную капитализацию в $1,3 трлн.
Согласно анализу, автопроизводители планируют построить 54 миллиона электромобилей с аккумуляторными батареями в 2030 году, что составляет более 50% от общего объема производства автомобилей.
Согласно данным Benchmark Mineral Intelligence и производителей, чтобы поддерживать этот беспрецедентно высокий уровень количества электромобилей, автопроизводители и их партнеры по аккумуляторным батареям планируют к 2030 году установить 5,8 тераватт-часов аккумуляторов.
Лидирует в этом аспекте Tesla, генеральный директор которой Илон Маск озвучил свой "дерзкий" план по созданию 20 миллионов электромобилей в 2030 году, для которых потребуется примерно 3 тераватт-часа батарей. В конце октября Маск заявил, что Tesla уже работает над созданием платформы для автомобилей меньшего размера, которая будет стоить вдвое меньше, чем Model 3 и Model Y.
Хотя Tesla не раскрыла полностью свои планы расходов, такой экспоненциальный рост — 13-кратное увеличение по сравнению с предполагаемыми 1,5 миллионами автомобилей, которые компания надеется продать в этом году, — обойдется в сотни миллиардов долларов, согласно анализу Reuters, в основе которого лежат раскрытия финансовой информации Tesla и прогнозы мирового спроса на электромобили, а также производства аккумуляторов и аккумуляторов.
Немецкий автогигант Volkswagen, хотя и отстает от Tesla, имеет амбициозные планы на конец десятилетия, нацелившись потратить более чем $100 млрд на создание своего глобального парка электромобилей, добавление новых аккумуляторных «гигафабрик» в Европе и Северной Америке и поставки ключевого сырья.
Японская Toyota Motor Corp инвестирует $70 млрд в электрификацию автомобилей и производство большего количества аккумуляторов и рассчитывает продать не менее 3,5 миллионов аккумуляторных электрических моделей (BEV) в 2030 году. И планирует перевести весь модельный ряд Lexus на электрическую основу за этот промежуток времени.
Ford Motor Co продолжает повышать уровень своих расходов на новые электромобили — сейчас они составляют $50 млрд — и не менее 240 гигаватт-часов емкости аккумуляторов со своими партнерами, поскольку компания стремится произвести около 3 миллионов электромобилей в 2030 году — половину от общего объема.
Mercedes-Benz выделила не менее $47 млрд на разработку и производство электромобилей, почти две трети из которых пойдут на увеличение общей емкости аккумуляторов совместно с партнерами до более чем 200 гигаватт-часов.
BMW, Stellantis и General Motors планируют потратить не менее $35 млрд на электромобили и аккумуляторы, причем Stellantis излагает самую агрессивную программу в области усовершенствования аккумуляторов - запланировано создание 400 гигаватт-часов мощности совместно с партнерами к 2030 году, включая строительство новых заводов в Северной Америке.
Данные об инвестициях в электромобили, которые ранее не публиковались, затмевают предыдущие оценки инвестиций Reuters и более чем в два раза превышают самые последние расчеты, опубликованные всего год назад.
Для сравнения — Alphabet, материнская компания Google и Waymo, имеет рыночную капитализацию в $1,3 трлн.
Согласно анализу, автопроизводители планируют построить 54 миллиона электромобилей с аккумуляторными батареями в 2030 году, что составляет более 50% от общего объема производства автомобилей.
Согласно данным Benchmark Mineral Intelligence и производителей, чтобы поддерживать этот беспрецедентно высокий уровень количества электромобилей, автопроизводители и их партнеры по аккумуляторным батареям планируют к 2030 году установить 5,8 тераватт-часов аккумуляторов.
Лидирует в этом аспекте Tesla, генеральный директор которой Илон Маск озвучил свой "дерзкий" план по созданию 20 миллионов электромобилей в 2030 году, для которых потребуется примерно 3 тераватт-часа батарей. В конце октября Маск заявил, что Tesla уже работает над созданием платформы для автомобилей меньшего размера, которая будет стоить вдвое меньше, чем Model 3 и Model Y.
Хотя Tesla не раскрыла полностью свои планы расходов, такой экспоненциальный рост — 13-кратное увеличение по сравнению с предполагаемыми 1,5 миллионами автомобилей, которые компания надеется продать в этом году, — обойдется в сотни миллиардов долларов, согласно анализу Reuters, в основе которого лежат раскрытия финансовой информации Tesla и прогнозы мирового спроса на электромобили, а также производства аккумуляторов и аккумуляторов.
Немецкий автогигант Volkswagen, хотя и отстает от Tesla, имеет амбициозные планы на конец десятилетия, нацелившись потратить более чем $100 млрд на создание своего глобального парка электромобилей, добавление новых аккумуляторных «гигафабрик» в Европе и Северной Америке и поставки ключевого сырья.
Японская Toyota Motor Corp инвестирует $70 млрд в электрификацию автомобилей и производство большего количества аккумуляторов и рассчитывает продать не менее 3,5 миллионов аккумуляторных электрических моделей (BEV) в 2030 году. И планирует перевести весь модельный ряд Lexus на электрическую основу за этот промежуток времени.
Ford Motor Co продолжает повышать уровень своих расходов на новые электромобили — сейчас они составляют $50 млрд — и не менее 240 гигаватт-часов емкости аккумуляторов со своими партнерами, поскольку компания стремится произвести около 3 миллионов электромобилей в 2030 году — половину от общего объема.
Mercedes-Benz выделила не менее $47 млрд на разработку и производство электромобилей, почти две трети из которых пойдут на увеличение общей емкости аккумуляторов совместно с партнерами до более чем 200 гигаватт-часов.
BMW, Stellantis и General Motors планируют потратить не менее $35 млрд на электромобили и аккумуляторы, причем Stellantis излагает самую агрессивную программу в области усовершенствования аккумуляторов - запланировано создание 400 гигаватт-часов мощности совместно с партнерами к 2030 году, включая строительство новых заводов в Северной Америке.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба