25 октября 2022 finversia.ru | Tesla
Tesla снизила стартовые цены на свои автомобили Model 3 и Model Y в Китае на целых 9%, обратив вспять тенденцию роста в отрасли. Участники рынка говорят о появлении признаков снижения спроса на крупнейшем в мире автомобильном рынке.
Снижение цен является первым для Tesla в Китае в 2022 году. Это происходит после того, как Tesla начала предлагать ограниченные стимулы покупателям, которые выбрали страховку Tesla в прошлом месяце.
Генеральный директор Tesla Илон Маск заявил на прошлой неделе, что в Китае и Европе идет «своего рода рецессия». Tesla сообщила, что не достигнет своей цели по поставкам автомобилей в этом году.
Маск рассказал аналитикам, что спрос в текущем квартале был высоким. По его мнению, Tesla будет «устойчива к рецессии».
China Merchants Bank International (CMBI) заявил, что снижение цен на продукцию Tesla подчеркнуло растущий риск конкуренции для производителей электромобилей в Китае, при этом прогнозируется замедление продаж в отрасли в 2023 году.
«Снижение цен указывает на возможную ценовую войну, с августа попавшую в наше поле зрения», — отметил Ши Цзи (Shi Ji), аналитик CMBI.
Розничные продажи в Китае выросли на 2,5% в сентябре, что ниже ожидаемого роста на 3,3% и меньше половины августовского роста на 5,4%.
Аналитики предупреждают о растущем переизбытке запасов автомобилей в Китае, где рост продаж автомобилей замедлился в сентябре, а продажи электромобилей росли самыми медленными темпами за последние пять месяцев.
Американский автопроизводитель и несколько его китайских конкурентов несколько раз повышали цены с прошлого года на фоне роста стоимости сырья. Но Tesla также регулярно корректирует цены на свои автомобили в Китае, в том числе снижает их, отыгрывая государственные субсидии.
Tesla сообщила агентству Рейтер, что корректирует цены в соответствии с затратами. Использование производственных мощностей на шанхайской гигафабрике улучшилось, в то время как цепочки поставок остаются стабильными, несмотря на влияние на экономику строгих ограничений Китая по нулевой терпимости к COVID, которые привели к снижению затрат.
Стартовая цена седана Model 3 была снижена до 265,9 тыс. юаней ($36 727) с 279,9 тыс. юаней, а цена внедорожника Model Y была снижена до 288,9 тыс. юаней с 316,9 тыс. юаней.
По данным исследовательской компании Kelley Blue Book, средняя цена новой Tesla в Соединенных Штатах, крупнейшем рынке производителя электромобилей, неуклонно росла с прошлого года и в августе составила чуть менее $70 тыс. долларов.
Ранее в этом году Tesla модернизировала свой завод в Шанхае, в результате чего еженедельная производственная мощность завода составила около 22 тыс. единиц по сравнению с уровнем около 17 тыс. в июне.
В сентябре Tesla поставила 83 135 электромобилей китайского производства, что на 8% больше, чем в августе, и установила рекорд производительности для завода в Шанхае с момента начала производства в декабре 2019 года.
На прошлой неделе аналитики CMBI предупредили, что 2023 год принесет больше конкуренции в сектор электромобилей, ожидая, что рост продаж электромобилей и гибридов в совокупности упадет на 50%.
В настоящее время Tesla является третьим самым продаваемым производителем электромобилей в Китае после BYD Motor и SAIC-GM-Wuling, а также единственным иностранным игроком в списке 15 крупнейших производителей, опубликованном Китайской ассоциацией легковых автомобилей.
CMBI ожидает, что другим автопроизводителям придется снизить цены на аккумуляторные электрические и гибридные автомобили, следуя примеру Tesla, из-за прогнозируемого увеличения производственных мощностей в следующем году.
Снижение цен является первым для Tesla в Китае в 2022 году. Это происходит после того, как Tesla начала предлагать ограниченные стимулы покупателям, которые выбрали страховку Tesla в прошлом месяце.
Генеральный директор Tesla Илон Маск заявил на прошлой неделе, что в Китае и Европе идет «своего рода рецессия». Tesla сообщила, что не достигнет своей цели по поставкам автомобилей в этом году.
Маск рассказал аналитикам, что спрос в текущем квартале был высоким. По его мнению, Tesla будет «устойчива к рецессии».
China Merchants Bank International (CMBI) заявил, что снижение цен на продукцию Tesla подчеркнуло растущий риск конкуренции для производителей электромобилей в Китае, при этом прогнозируется замедление продаж в отрасли в 2023 году.
«Снижение цен указывает на возможную ценовую войну, с августа попавшую в наше поле зрения», — отметил Ши Цзи (Shi Ji), аналитик CMBI.
Розничные продажи в Китае выросли на 2,5% в сентябре, что ниже ожидаемого роста на 3,3% и меньше половины августовского роста на 5,4%.
Аналитики предупреждают о растущем переизбытке запасов автомобилей в Китае, где рост продаж автомобилей замедлился в сентябре, а продажи электромобилей росли самыми медленными темпами за последние пять месяцев.
Американский автопроизводитель и несколько его китайских конкурентов несколько раз повышали цены с прошлого года на фоне роста стоимости сырья. Но Tesla также регулярно корректирует цены на свои автомобили в Китае, в том числе снижает их, отыгрывая государственные субсидии.
Tesla сообщила агентству Рейтер, что корректирует цены в соответствии с затратами. Использование производственных мощностей на шанхайской гигафабрике улучшилось, в то время как цепочки поставок остаются стабильными, несмотря на влияние на экономику строгих ограничений Китая по нулевой терпимости к COVID, которые привели к снижению затрат.
Стартовая цена седана Model 3 была снижена до 265,9 тыс. юаней ($36 727) с 279,9 тыс. юаней, а цена внедорожника Model Y была снижена до 288,9 тыс. юаней с 316,9 тыс. юаней.
По данным исследовательской компании Kelley Blue Book, средняя цена новой Tesla в Соединенных Штатах, крупнейшем рынке производителя электромобилей, неуклонно росла с прошлого года и в августе составила чуть менее $70 тыс. долларов.
Ранее в этом году Tesla модернизировала свой завод в Шанхае, в результате чего еженедельная производственная мощность завода составила около 22 тыс. единиц по сравнению с уровнем около 17 тыс. в июне.
В сентябре Tesla поставила 83 135 электромобилей китайского производства, что на 8% больше, чем в августе, и установила рекорд производительности для завода в Шанхае с момента начала производства в декабре 2019 года.
На прошлой неделе аналитики CMBI предупредили, что 2023 год принесет больше конкуренции в сектор электромобилей, ожидая, что рост продаж электромобилей и гибридов в совокупности упадет на 50%.
В настоящее время Tesla является третьим самым продаваемым производителем электромобилей в Китае после BYD Motor и SAIC-GM-Wuling, а также единственным иностранным игроком в списке 15 крупнейших производителей, опубликованном Китайской ассоциацией легковых автомобилей.
CMBI ожидает, что другим автопроизводителям придется снизить цены на аккумуляторные электрические и гибридные автомобили, следуя примеру Tesla, из-за прогнозируемого увеличения производственных мощностей в следующем году.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба