В декабре Disney запустит подписку на Disney+ с поддержкой рекламы » Элитный трейдер
Элитный трейдер


В декабре Disney запустит подписку на Disney+ с поддержкой рекламы

9 ноября 2022 ИХ "Финам" | Disney Лапшина Ксения
По результатам 4 квартала 2022 фискального года с окончанием 1 октября совокупная квартальная выручка медиахолдинга The Walt Disney увеличилась на 9% г/г и составила $20,2 млрд, что существенно ниже консенсус-прогноза $21,4 млрд. За 12 месяцев выручка компании достигла рекордного за всю историю уровня $82,7 млрд, увеличившись на 23% г/г.

В сегменте Parks, Experiences & Products квартальная выручка возросла на 36% г/г до $7,4 млрд с $5,4 млрд годом ранее. Парки развлечений в США принесли суммарный доход в размере $5 млрд (+44% г/г). Доход международных парков развлечений увеличился на 55% г/г до $1,1 млрд. Операционная прибыль сегмента Parks, Experiences & Products за квартал возросла в 2,4 раза до $1,5 млрд против $640 млн годом ранее. Результаты сегмента в целом соответствуют ожиданиям, рекордные показатели по итогам года обеспечены за счет увеличения трат посетителей, возобновления полноценной работы Диснейленда в Париже, а также возобновления круизов и экскурсий.

А вот сегмент Media & Entertainment Distribution подвел и не оправдал ожиданий. Квартальная выручка сегмента снизилась на 3% г/г и составила $12,7 млрд, тогда как мы прогнозировали рост порядка 10% г/г. Доходы кабельного телевидения уменьшились на 5% г/г до $6,3 млрд, в том числе из-за слабой конъюнктуры на международных рынках и колебаний валютных курсов. Доходы стриминговых сервисов расширились всего лишь на 8% г/г до $4,9 млрд, тогда как мы ожидали увидеть рост около 15% г/г. Здесь проявился эффект высокой базы прошлого года, а также вышло меньшее количество премьер по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года. Доходы от лицензирования контента составили $1,7 млрд, сократившись на 15% г/г, тогда как мы прогнозировали рост. По сравнению с прошлым годом, за прошедший квартал у Disney не было премьер с ранним доступом для подписчиков Disney+. За отчетный квартал в разы увеличился операционный убыток стриминговых сервисов в связи с крайне высокими затратами на создание контента, маркетинг и технологические новшества, он составил $1,5 млрд против $630 млн годом ранее. На этом фоне операционная прибыль всего сегмента Media & Entertainment Distribution сократилась до $83 млн по сравнению с $947 млн годом ранее. Компания комментирует, что на прошедший квартал пришелся пик убытков стриминговых сервисов, и начиная с 2023 фискального года убыток будет уменьшаться. По оценкам менеджмента, Disney+ выйдет на безубыточность в 2024 фискальном году.

В 4 квартале число платных подписчиков стримингового сервиса Disney+ увеличилось на 12,1 млн (+39% г/г и +8% к/к) до 164,2 млн чел. Консенсус-прогноз предполагал, что число подписчиков вырастет на 11 млн. По состоянию на 1 октября совокупное число подписчиков всех стриминговых сервисов Disney (Disney+, Hulu, ESPN+) достигло 235,7 млн. Средняя стоимость месячной подписки Disney+ без учета Disney+ Hotstar составила $5,96 по сравнению с $6,24 годом ранее. Также несколько снизилась средняя стоимость подписки Disney+ Hotstar, действующей в Индии и ряде других стран ЮВА, с $0,64 до $0,58. Средняя стоимость подписки снизилась из-за колебаний валютных курсов, а также увеличения доли подписчиков, владеющих комбо-подписками на несколько сервисов сразу. С 8 декабря Disney запускает в домашнем регионе новую подписку на Disney+ с поддержкой рекламы стоимостью $7,99/месяц, вместе с этим цена обычной подписки без рекламы повысится до $10,99/месяц. Как ожидается, это поможет компании привлечь новую аудиторию, первые результаты мы увидим уже в следующем квартальном отчете.

Возвращаясь к общим результатам, операционная прибыль Disney в 4 квартале не изменилась относительно аналогичного квартала прошлого года. Весь прирост доходов, который обеспечил сегмент парков развлечений, был нивелирован убытком стриминговых сервисов. За отчетный квартал скорр. чистая прибыль сократилась на 18% г/г и составила $649 млн. Скорр. разводненная прибыль на акцию составила $0,30 по сравнению с $0,37 годом ранее, что значительно ниже ожидаемых $0,56. За 12 месяцев Disney получила скорр. чистую прибыль в размере $6,8 млрд (+44% г/г) и скорр. разводненную прибыль на акцию в размере $3,53 (+54% г/г).

За 12 месяцев 2022 ф. г. денежный поток от операционной деятельности Disney составил $6 млрд (+8% г/г), а свободный денежный поток составил $1,1 млрд (-47% г/г). Капитальные затраты Disney существенно выросли за год на 38% г/г и составили $4,9 млрд, из них $3,4 млрд были направлены на обновление инфраструктуры парков развлечений.

И хотя сегмент медиа показал слабые результаты и стал причиной того, что компания отчиталась хуже ожиданий по выручке и EPS, мы все же сохраняем позитивный взгляд на акции Disney. Высокие показатели сегмента парков развлечений являются стабильным фундаментом для компании, тогда как сегмент медиа пока менее устойчив и требует больших инвестиций и вливаний. Мы рассчитываем, что в 2023 фискальном году Disney уделит внимание операционной эффективности медиа сегмента и будет более экономной по части расходов на создание контента для своих стриминговых сервисов. Наш рейтинг по акциям – «Покупать» с целевой ценой $147 на сентябрь 2023 года. Апсайд с текущего уровня 47%.

http://www.finam.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter