14 ноября 2022 Yahoo finance
Продажи видеоигр по всему миру резко упали в 2022 году, и эксперты прогнозируют, что даже сезон праздничных покупок не спасет индустрию от ужасного года, сообщает Yahoo Finance.
Пандемические ограничения способствовали росту видеоигр в прошлом году и в 2020 году, поскольку геймеры, сидящие на диване, искали способ отвлечься от COVID-19. По данным Ampere Analysis, с 2019 по 2021 год мировой рынок контента и услуг для видеоигр вырос на 26%, подскочив со $151 до $191 млрд.
Этот рост замедлился в 2022 году, когда пандемия ослабла, а экономика пошатнулась. Продажи Microsoft, Sony, EA и Take-Two снизились по сравнению с прошлым годом. Nintendo заявляет, что рассчитывает продать на 2 миллиона консолей Switch в этом году меньше из-за продолжающейся нехватки чипов, хотя и повысила свой прогноз продаж из-за более слабой японской иены. Даже продажи мобильных игр снижаются: NPD Group прогнозирует падение на 9% в 3 квартале 2023 года по сравнению с тем же периодом годом ранее.
В то время как праздничный сезон традиционно приносит огромные продажи игр, эксперты предсказывают слабый 4 квартал из-за отсутствия нового интересного контента. Обычно мы видели популярные игры на праздники, но задержки, связанные с пандемией, отодвинули многие игры на 2023 год. Да, пандемия уже не вызывает массовые ограничения, но она все еще создает проблемы в цепочке поставок. Эти сбои могут нанести удар по отрасли, которая уже страдает от годовых сравнений с ее максимумами в 2021 году.
«Этот праздничный сезон станет естественным разочарованием только с точки зрения количества», — сказал Yahoo Finance аналитик Jefferies Эндрю Уерквиц. «Если вы посмотрите на количество игр в прошлом году по сравнению с этим годом, оно на самом деле уменьшилось. За последние 24 месяца было отложено более 100 игр. И это публично объявленные задержки».
Мало игр, но много нетерпеливых геймеров
Игровые компании традиционно выпускают свои самые большие игры в преддверии праздников, чтобы выпустить свои хиты в самый оживленный сезон покупок в году.
В прошлом году игровые гиганты выпустили множество громких игр, включая «Halo Infinite», «Battlefield 2042», «Metroid Dread» и «Call of Duty Vanguard», и это лишь некоторые из них. Хотя «Battlefield» и «Call of Duty» не оправдали ожиданий, игры по-прежнему были одними из лучших по продажам в США за год. Этот год будет другим.
«Так получилось, что в этот праздничный сезон у нас нет очень большого графика выпуска», — сказал Yahoo Finance аналитик Wedbush Майкл Пахтер. — Киберпанка не существует. «Поля боя» нет. У нас есть игры, которые выходят каждый год: FIFA и Call of Duty».
«God of War Ragnarok» и «The Callisto Protocol» - две долгожданные игры, которые выйдут в среду и в декабре соответственно, могут помочь улучшить продажи, но нет никакой гарантии, что они поднимут всю индустрию.
Безусловно, люди все еще ищут игры, в которые можно было бы поиграть. Игра Call of Duty Modern Warfare II от Activision Blizzard вышла в октябре. Продано копий на $1 млрд за первые 10 дней в продаже. В EA около 10,3 миллиона игроков запрыгнули в «FIFA 23» за первую неделю доступности игры в сентябре.
Тем не менее, EA сократила свой годовой прогноз чистых бронирований из-за сильного доллара, который наносит ущерб продажам за рубежом, с $7,89 до $8,1 млрд до $7,65–7,85 млрд.
Геймерам придется подождать до следующего года, чтобы получить в свои руки новые игры. По словам Уерквица, более 100 игр, которые изначально планировалось выпустить к праздничному сезону, отложены до 2023 года либо из-за проверок качества, либо из-за замедления, связанного с COVID.
«И это публично объявленные задержки», — пояснил Уерквиц. «Это не те игры, которые незаметно задерживались внутри компании или что-то в этом роде. И поэтому я думаю, что просто нехватка количества высококлассных игр AAA была значительной частью годового спада на ПК и консолях».
Затем идет падение продаж мобильных игр. По данным Sensor Tower, расходы на мобильные игры упали на 6% в годовом исчислении до $21,1 млрд в 1 квартале 2022 года и на 6,9% в годовом исчислении во 2 квартале до $20,1 млрд.
«Причина того, что в 2022 году в целом будет спад, не обязательно в том, что у консолей и ПК был тяжелый год, хотя он был, а в том, что мобильные игры, похоже, упадут на 6% или 8%», — Льюис Уорд, IDC. директор по исследованиям игр, киберспорта и VR/AR, сказал Yahoo Finance. «Если это произойдет, даже если у консолей и ПК был отличный год, мы, вероятно, все равно будем падать из года в год».
Это не значит, что курортный сезон будет полным провалом. По словам Пачтера, если в годовом исчислении будет снижение продаж, оно, вероятно, будет где-то в диапазоне от 1% до 2%. Тем не менее, даже небольшое снижение означает, что общая тенденция снижения продаж в этом году не изменится.
Ярче 2023
В то время как праздничный сезон может стать разочарованием для игровой индустрии, предстоящий год должен принести некоторое облегчение, несмотря на высокую инфляцию и сдерживание валютных курсов. Это связано с тем, что в 2023 году ожидается появление на рынке большого количества известных игр.
«Если предположить, что опасения по поводу рецессии исчезнут, а инфляция вернется под разумный уровень контроля или вернется к базовой норме с низкими однозначными числами в 2023 году, базовый уровень, на котором находилась игровая индустрия до COVID, вероятно, вновь заявит о себе», — пояснил Уорд.
В 2023 году планируется выпустить громкие игры, в том числе «Legend of Zelda: Tears of the Kingdom» от Nintendo, «Skull and Bones» от Ubisoft, «Diablo 4» от Activision Blizzard, «Starfield» от Bethesda и множество других.
Одни только эти игры, скорее всего, будут проданы миллионами копий. Добавьте к этому ежегодные релизы, такие как «Madden», и геймеров, тратящих свои деньги на онлайн-игры, такие как «Call of Duty: Warzone 2.0», и 2023 год будет выглядеть намного лучше, чем ужасный игровой 2022 год.
http://finance.yahoo.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Пандемические ограничения способствовали росту видеоигр в прошлом году и в 2020 году, поскольку геймеры, сидящие на диване, искали способ отвлечься от COVID-19. По данным Ampere Analysis, с 2019 по 2021 год мировой рынок контента и услуг для видеоигр вырос на 26%, подскочив со $151 до $191 млрд.
Этот рост замедлился в 2022 году, когда пандемия ослабла, а экономика пошатнулась. Продажи Microsoft, Sony, EA и Take-Two снизились по сравнению с прошлым годом. Nintendo заявляет, что рассчитывает продать на 2 миллиона консолей Switch в этом году меньше из-за продолжающейся нехватки чипов, хотя и повысила свой прогноз продаж из-за более слабой японской иены. Даже продажи мобильных игр снижаются: NPD Group прогнозирует падение на 9% в 3 квартале 2023 года по сравнению с тем же периодом годом ранее.
В то время как праздничный сезон традиционно приносит огромные продажи игр, эксперты предсказывают слабый 4 квартал из-за отсутствия нового интересного контента. Обычно мы видели популярные игры на праздники, но задержки, связанные с пандемией, отодвинули многие игры на 2023 год. Да, пандемия уже не вызывает массовые ограничения, но она все еще создает проблемы в цепочке поставок. Эти сбои могут нанести удар по отрасли, которая уже страдает от годовых сравнений с ее максимумами в 2021 году.
«Этот праздничный сезон станет естественным разочарованием только с точки зрения количества», — сказал Yahoo Finance аналитик Jefferies Эндрю Уерквиц. «Если вы посмотрите на количество игр в прошлом году по сравнению с этим годом, оно на самом деле уменьшилось. За последние 24 месяца было отложено более 100 игр. И это публично объявленные задержки».
Мало игр, но много нетерпеливых геймеров
Игровые компании традиционно выпускают свои самые большие игры в преддверии праздников, чтобы выпустить свои хиты в самый оживленный сезон покупок в году.
В прошлом году игровые гиганты выпустили множество громких игр, включая «Halo Infinite», «Battlefield 2042», «Metroid Dread» и «Call of Duty Vanguard», и это лишь некоторые из них. Хотя «Battlefield» и «Call of Duty» не оправдали ожиданий, игры по-прежнему были одними из лучших по продажам в США за год. Этот год будет другим.
«Так получилось, что в этот праздничный сезон у нас нет очень большого графика выпуска», — сказал Yahoo Finance аналитик Wedbush Майкл Пахтер. — Киберпанка не существует. «Поля боя» нет. У нас есть игры, которые выходят каждый год: FIFA и Call of Duty».
«God of War Ragnarok» и «The Callisto Protocol» - две долгожданные игры, которые выйдут в среду и в декабре соответственно, могут помочь улучшить продажи, но нет никакой гарантии, что они поднимут всю индустрию.
Безусловно, люди все еще ищут игры, в которые можно было бы поиграть. Игра Call of Duty Modern Warfare II от Activision Blizzard вышла в октябре. Продано копий на $1 млрд за первые 10 дней в продаже. В EA около 10,3 миллиона игроков запрыгнули в «FIFA 23» за первую неделю доступности игры в сентябре.
Тем не менее, EA сократила свой годовой прогноз чистых бронирований из-за сильного доллара, который наносит ущерб продажам за рубежом, с $7,89 до $8,1 млрд до $7,65–7,85 млрд.
Геймерам придется подождать до следующего года, чтобы получить в свои руки новые игры. По словам Уерквица, более 100 игр, которые изначально планировалось выпустить к праздничному сезону, отложены до 2023 года либо из-за проверок качества, либо из-за замедления, связанного с COVID.
«И это публично объявленные задержки», — пояснил Уерквиц. «Это не те игры, которые незаметно задерживались внутри компании или что-то в этом роде. И поэтому я думаю, что просто нехватка количества высококлассных игр AAA была значительной частью годового спада на ПК и консолях».
Затем идет падение продаж мобильных игр. По данным Sensor Tower, расходы на мобильные игры упали на 6% в годовом исчислении до $21,1 млрд в 1 квартале 2022 года и на 6,9% в годовом исчислении во 2 квартале до $20,1 млрд.
«Причина того, что в 2022 году в целом будет спад, не обязательно в том, что у консолей и ПК был тяжелый год, хотя он был, а в том, что мобильные игры, похоже, упадут на 6% или 8%», — Льюис Уорд, IDC. директор по исследованиям игр, киберспорта и VR/AR, сказал Yahoo Finance. «Если это произойдет, даже если у консолей и ПК был отличный год, мы, вероятно, все равно будем падать из года в год».
Это не значит, что курортный сезон будет полным провалом. По словам Пачтера, если в годовом исчислении будет снижение продаж, оно, вероятно, будет где-то в диапазоне от 1% до 2%. Тем не менее, даже небольшое снижение означает, что общая тенденция снижения продаж в этом году не изменится.
Ярче 2023
В то время как праздничный сезон может стать разочарованием для игровой индустрии, предстоящий год должен принести некоторое облегчение, несмотря на высокую инфляцию и сдерживание валютных курсов. Это связано с тем, что в 2023 году ожидается появление на рынке большого количества известных игр.
«Если предположить, что опасения по поводу рецессии исчезнут, а инфляция вернется под разумный уровень контроля или вернется к базовой норме с низкими однозначными числами в 2023 году, базовый уровень, на котором находилась игровая индустрия до COVID, вероятно, вновь заявит о себе», — пояснил Уорд.
В 2023 году планируется выпустить громкие игры, в том числе «Legend of Zelda: Tears of the Kingdom» от Nintendo, «Skull and Bones» от Ubisoft, «Diablo 4» от Activision Blizzard, «Starfield» от Bethesda и множество других.
Одни только эти игры, скорее всего, будут проданы миллионами копий. Добавьте к этому ежегодные релизы, такие как «Madden», и геймеров, тратящих свои деньги на онлайн-игры, такие как «Call of Duty: Warzone 2.0», и 2023 год будет выглядеть намного лучше, чем ужасный игровой 2022 год.
http://finance.yahoo.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу