Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Даг Кейси о плане Всемирного экономического форума для человечества » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Даг Кейси о плане Всемирного экономического форума для человечества

21 ноября 2022 AfterShock Кейси Даг
International Man: Всемирный экономический форум (ВЭФ) описывает свою миссию как “международную организацию государственно-частного сотрудничества”.

Что вы думаете о ВЭФ и той силе, которой он обладает ?

Даг Кейси: “Международная организация по государственно-частному сотрудничеству” — это кодовая фраза для экономического фашизма, то есть слияния политической власти государства с экономической мощью корпораций.

Такие организации, как ВЭФ и другие НПО (неправительственные организации), институты и аналитические центры, в последние годы получили широкое распространение. Почти все они деструктивные паразиты на производительном обществе.

Почти все они придерживаются левой, государственнической и коллективистской ориентации. Обычно они населены интеллектуалами и учёными и финансируются фондами, освобожденными от налогов, обычно созданными пожилыми благотворителями, заинтересованными в том, чтобы оставить “наследие”.

ВЭФ, безусловно, самый успешный в своём роде. Вместо того, чтобы просто выпрашивать пожертвования, чтобы интеллектуалы могли слоняться вокруг и казаться престижными, в 1971 году Клаус Шваб создал клуб, где богатые и могущественные могли обсуждать идеи с другими членами класса overlord. Политические и финансовые типы могли бы найти философский дом, замаскировав стремление к деньгам и власти налётом доброжелательности. Это стало удивительно большой и мощной организацией. У них около 800 штатных сотрудников, большинство из которых очень высокооплачиваемые. Их годовой бюджет составляет более 300 миллионов долларов. Их балансовый отчёт показывает, что ВЭФ стоит более 1 миллиарда долларов, финансируемый крупными корпорациями, которые выделяют на него миллионы долларов, а также различными правительствами. Большинство мировых политических лидеров и корпораций являются его членами.

Шваб был очень умён, создав организацию, в которой самые богатые, самые могущественные и влиятельные люди в мире берут огромные суммы за то, чтобы их представили друг другу и поговорили о том, как они могут стать ещё богаче, могущественнее и влиятельнее.

Кажется очевидным, что члены ВЭФ должны придерживаться партийной линии или будут лишены приглашения. Никто не хочет быть отлучённым от ВЭФ или отрезанным от общения с другими богатыми и влиятельными людьми. Можно с уверенностью сказать, что участники ВЭФ разделяют общую философию, которая соответствует мировоззрению Шваба.

Чёрт возьми, я думаю, что государственным корпорациям неправильно делать политические, благотворительные или вообще какие-либо взносы. Смысл существования корпорации - генерировать деньги для своих акционеров, а не позволять менеджменту играть по-крупному. Руководству часто нравится раздавать деньги акционеров - им это ничего не стоит, но они получают на сдачу престиж. Лучше, чтобы деньги были распределены между акционерами, чтобы они могли распоряжаться ими по своему усмотрению. Если бы это было так, у таких организаций, как ВЭФ, было бы намного меньше денег и власти. И не было бы возможности продвигать пагубные идеи, что они делает.

Например, может показаться, что Клаус Шваб действительно придумал или, по крайней мере, популяризировал термин “заинтересованная сторона”. Стейкхолдеризм считает, что бизнес обязан относиться к сотрудникам, клиентам, местным жителям и всем, кто утверждает, что бизнес влияет на бизнес, как если бы они имели какое-то право на то, что производит компания. Люди, которые идентифицируют себя как заинтересованные стороны, легко превращаются в лохов и пиявок. Шваб также был одним из первых сторонников движений ESG (Экологическое, социальное и государственное управление) и DEI (Разнообразие, равенство и инклюзивность). И о политкорректности в целом.

Имея столько денег, власти и влияния, сколько есть у ВЭФ, им легко привлечь новых клиентов. Они создали несколько дочерних организаций для людей моложе 40 лет, где они могут укрепить свои убеждения в том, что мир должен развиваться определённым образом, под руководством людей организаций типа ВЭФ.

Шваба следует похвалить за то, что он создал ВЭФ из ничего и стал одним из самых влиятельных людей в мире. Но ВЭФ - опасная и презренная организация. По сути, это то, что известно как самослизывающийся рожок мороженого - он не служит никакой полезной цели, кроме как увековечивать себя и своих членов.

International Man: Юваль Ноа Харари является ключевым советником ВЭФ.

Он прославился тем, что рецензенты и редакторы провозгласили его общественным интеллектуалом. Каково ваше мнение о возвышении Харари ?

Даг Кейси: Харари - прекрасный пример того, как, когда такая организация, как ВЭФ, встает на чью-то сторону, они могут сделать его богатым, знаменитым и влиятельным. Все эти люди кормят друг друга и чешут друг другу спины.

Харари, по-видимому, происходил из совершенно обычной израильской семьи среднего класса, но я бы подумал, что он должен стоить не менее 50 миллионов долларов, только исходя из продаж 30 миллионов экземпляров его книг. Он производит впечатление идеального придворного интеллектуала, тихо живущего со своим мужем в скромном пригороде Тель-Авива и продвигающего линию партии.

International Man: Харари сделал несколько тревожных заявлений, в том числе:

“Covid имеет решающее значение, потому что это то, что убеждает людей принять, узаконить тотальное биометрическое наблюдение.

Мы хотим остановить эту пандемию. Нам нужно не просто следить за людьми, нам нужно следить за тем, что происходит у них под кожей.

Правительства хотят знать не только о том, куда мы идём или с кем встречаемся. Прежде всего, они хотят знать, что происходит у нас под кожей ”.

Что вы думаете по этому поводу ?

Даг Кейси: Ну, он действительно хочет изменить мир, и то, как он предлагает это сделать, довольно умно.

Его книга Sapiens, которую я прочитал около 10 лет назад, является достаточно компетентным обобщением того, как люди эволюционировали в течение плейстоцена в течение последних 2,5 миллионов лет. Это не делает никаких космических прорывов, но рассказывает в основном правильную историю. Он объясняет, как технологии начали жить своей собственной жизнью и как мы изменили мир. И о том, как технологии сейчас меняют нас со скоростью закона Мура. Справедливо.

Проблема заключается в его прогнозах того, как и где будут развиваться люди в ближайшие годы. В частности, кто будет направлять эту эволюцию. И если события будут развиваться такими темпами, как есть, вполне вероятно, что машины будут интегрироваться с людьми.

Я не вижу в этом никаких проблем. Если вы добровольно хотите заменить части тела механическими деталями, новым коленом, новым сердцем, заработайте 6 миллионов долларов — это замечательно. Сделав ещё один шаг вперед, если вы сможете вставить чип в свой мозг и мгновенно получить доступ ко всем знаниям в Интернете, не прибегая к компьютеру, это может быть ещё более замечательно, если не считать того факта, что система социального кредитования и хакеры получат доступ к вашему чипу.

Проблема в том, что люди из ВЭФ думают, что они знают, что лучше для остального человечества. И они считают, что для всеобщего блага за ними пристально следят, контролируют и направляют. Они сделали заявления о том, что большинство людей - “бесполезные едоки”, что, вероятно, верно на данный момент. Или это произойдёт, когда каждый получит гарантированный годовой доход — достаточный, чтобы насытиться тостами с авокадо и ванильным латте, пока они смотрят видео с кошками в местном Starbucks. Они действительно хотели бы обойтись без лишних людей и просто позволить элите командовать. Люди, которые останутся, будут равны рабам. ВЭФ сказал: “Вы ничего не будете иметь и будете счастливы”. Они очень смелые.

Очень тревожно, как они говорят о руководстве продвижением к следующему этапу человеческой эволюции. Каким бы пессимистичным я ни был в отношении нынешнего состояния мира и того, куда он движется, я всё равно верю в Возвышение человека, но я считаю, что это может произойти только в том случае, если свобода личности будет максимальной. С точки зрения личной свободы, Харари на самом деле говорит о регрессе к феодальным временам. Хотя и в более доброй и мягкой версии, где руководят такие мудрые солоны, как Клаус и Юваль.

Насколько я могу судить, его ценности противоположны ценностям Западной цивилизации. Но он является эффективным рупором для убеждения хой поллой в том, что их лидеры принимают во внимание их интересы. И я полагаю, что так оно и есть. По крайней мере, так, как фермер принимает близко к сердцу интересы своего молочного или мясного скота.

International Man: Харари часто описывал высокотехнологичное тоталитарное будущее, в котором небольшая элита, имеющая доступ к новейшим технологиям, превращается в разных существ. В то же время наркотики и видеоигры успокаивают массы до их окончательного исчезновения.

Что вы думаете об этом мрачном будущем ? Неужели это неизбежно ?

Даг Кейси: Харари предсказывает определенную неизбежность развития технологий, и он действительно может быть прав.

Я не возражаю против перемен. Быстрый технологический прогресс ускорялся в течение последних 10 000 лет и, если повезет, станет гиперболическим с развитием нанотехнологий, компьютеров, биотехнологий, космических исследований, робототехники и искусственного интеллекта. Всё это хорошие вещи.

Вопрос в том, будут ли эти вещи навязаны человечеству или они будут чем-то, что люди могут принять или нет по своему выбору ? Для меня это важнейший этический и моральный вопрос.

Харари, и, если уж на то пошло, остальные члены ВЭФ никогда не рассматривают какие-либо этические или моральные вопросы.

Например, Харари очень увлечен трансгендеризмом, который он, похоже, хочет превратить в политическое хобби, где это не просто считается психологическим отклонением, но и практически навязывается обществу, нравится вам это или нет.

Он веган. У меня нет проблем с тем, чтобы быть веганом. Просто он хочет навязать свои взгляды на правильный способ обращения с животными (абсолютно включая людей) всем остальным. Он уверен, что знает, что лучше для всех остальных.

Я давно верю в наступление сингулярности, о которой подробно рассказал Рэй Курцвейл. Я думаю, что это хорошо. Технический прогресс всегда был благом — говорим ли мы об изобретении пороха, который позволил обычному человеку свергнуть своих средневековых правителей, или о печатном станке, который позволил крестьянам получить доступ к знаниям правящих классов.

Но проблема в том, что плохие парни обычно сначала получают контроль над технологией. Сильные мира сего используют технологии, чтобы навязывать свою волю маленьким людям до тех пор, пока кот не вылезет из мешка.

Я полностью за быстрое развитие технологий, даже несмотря на то, что это очень опасно, потому что властолюбцы, плохие парни и приспешники государства обычно получают это первыми.

С другой стороны, я подозреваю, что под влиянием Шваба и его мучачо де мантекиллы Харари ВЭФ рухнет. Змеи в змеиной яме в конце концов набросятся друг на друга. Оптимизм оправдан, потому что глупые идеи всегда приходили и уходили на протяжении всей истории. Зло обычно побеждается в долгосрочной перспективе.

ВЭФ продвигает деструктивные идеи в опасное время. Если вы цените свободу мысли, свободные умы и свободные рынки, признайте ВЭФ врагом.

http://aftershock.su/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу