Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Фондовый рынок 14-20 ноября 2022: макроэкономика и отчеты эмитентов » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Фондовый рынок 14-20 ноября 2022: макроэкономика и отчеты эмитентов

22 ноября 2022 finversia.ru
Основные результаты макроэкономической статистики и отчетов эмитентов, опубликованных 14-20 ноября 2022 года.

14 ноября
В Швейцарии вышел индекс цен производителей. Индекс снизился с 0,2% до 0,0%.

Сальдо торгового баланса Украины составило -5,4B. За месяц сальдо не изменилось.

Промышленное производство Венгрии за месяц сохранилось на прежнем уровне – – 11,3%.

15 ноября
ВВП Японии показал снижение в 3-м квартале. Ожидалось снижение до 0,3% с 1,1%. Снижение произошло до -0,3%. В Японии объём промышленного производства снизился с 3,4% до -1,7%.

Объём промышленного производства Китая ухудшился. Ожидалось, что показатель снизится с 6,3% до 5,2%, а он просел до 5,0%. Уровень безработицы в Китае остался на уровне 5,5%.

В Великобритании вышел отчет по изменениям числа заявок на пособие по безработице. Прошлое значение было 3,9K, ожидалось 17,3K, вышел отчет на уровне 3,3K.

Индекс потребительских цен Франции вышел на уровне 1,0%, прошлое значение было -0,6%.

Индекс экономических настроений ZEW в Германии за месяц улучшился, поднявшись с -59,2 до -36,7.

Сальдо торгового баланса ЕС с прошлого значения -52,4B поднялось до -34,4B.

Индекс цен производителей США вышел на прежнем уровне – 0,2%, хотя ожидался его рост до 0,4%.

16 ноября
Индекс изменений заработной платы Австралии вырос с 0,8% до 1,0%.

В Великобритании индекс потребительских цен показал рост, поднявшись с 10,1% до 11,1%. По прогнозу ожидалось движение к 10,7%.

Базовый индекс розничных продаж в США показал рост с 0,1% до 1,3%. Ожидался рост к 0,4%. В США объём розничных продаж смог вырасти с 0,0% до 1,3%. Базовый индекс потребительских цен Канады остался на уровне 0,4%.

Запасы сырой нефти в США упали до -5,400M с 3,925M.

17 ноября
Индекс закупочных цен производителей составил 0,8%. Индекс снизился с 3,1%. Ожидалось, что снижение будет не ниже 2,6%.

В Австралии вышел отчет по изменению уровня занятости. Отчет показал рост с -3,8K до 32,2K.

Индекс потребительских цен ЕС хоть и вырос за месяц с 9,9% до 10,6%, но все равно разочаровал рынки, которые ожидали рост до 10,7%.

В США число выданных разрешений на строительство составило 1,526M. Прошлое значение было – 1,564M.

Индекс производственной активности от ФРБ Филадельфии продолжил снижение. Прошлое значение было -8,7, ноябрьское уже -19,4.

Число первичных заявок на получение пособий по безработице снизилось с 226K до 222K.

18 ноября
Объём розничных продаж Великобритании улучшился с -1,5% до 0,6%. По прогнозу рост должен был составить – 0,3%.

В США продажи на вторичном рынке жилья показали улучшение. Продажи выросли до 4,43M с 4,71M. Индекс цен на сырье в Канаде улучшился. Прошлое значение было -3,1%, индекс вышел на уровне 1,3%.

Число активных буровых установок от Baker Hughes выросло с 622 до 623.

Результаты отчетов эмитентов
Tyson Foods
Данные за 4-й финансовый квартал не оправдали ожиданий по прибыли на -4%, при этом прибыль на акцию составила $1,63. В годовом выражении падение бумаг составило 29% по сравнению с 4-м кварталом 2021 года, а по сравнению с предыдущим кварталом снижение составило 16%.

Выручка компании превзошла ожидания, объем продаж составил $13,73 млрд. Показатель на 7% больше, чем год назад, и на 2% больше, чем в предыдущем квартале.

Аналитики обеспокоены тем, что более высокие цены будут все чаще подталкивать покупателей к покупке более дешевого мяса, что снизит прибыль ритейлера. В Tyson Foods отмечают, что спрос на премиальные куски говядины упал в квартале, который завершился 1 октября, по сравнению с высокими результатами годом ранее.

Квартальная операционная прибыль крупнейшего сегмента мясного бизнеса Tyson снизилась на 67% по сравнению с прошлым годом до $375 млн, а средние цены упали на 8,2%. Эмитент отметил, что компания заплатила больше за крупный рогатый скот, так как засуха на западе США вынудила владельцев ранчо сократить поголовье.

Tyson сообщил, что квартальные продажи поднялись примерно на 7% до $13,74 млрд, превысив оценки аналитиков в $13,50 млрд. Операционная маржа компании составила 5,6% по сравнению с 14,9% в прошлом году. Без учета статей прибыль составила $1,63 на акцию, что ниже оценки в $1,73.

Nu Holdings Ltd
Компания на прошлой неделе Nu Holdings Ltd (NU) представила результаты за 3-й квартал 2022 года, показав устойчивый рост, благодаря которому показатель выручки за этот период достиг $1,3 млрд, поднявшись на 171% в годовом выражении. Тем временем чистая прибыль оказалась в плюсе, а общий чистый доход составил чуть менее $8 млн.

За квартал число клиентов компании увеличилось на 5,1 млн, достигнув в общей сложности 70,4 млн клиентов в Бразилии, Мексике и Колумбии. Это представляет собой рост на 46% в годовом выражении и делает Nu одной из и наиболее быстрорастущих платформ цифровых финансовых услуг в мире, а также шестым по величине финансовым учреждением в Латинской Америке по числу активных клиентов.

Среднемесячный доход на одного активного клиента (ARPAC) вырос до $7,9, поднявшись на 61% на нейтральной основе (FXN)1, что отражает рост уровня активности клиентов и развертывание новых финансовых и нефинансовых товары.

Эмитент сообщил, что чистая прибыль составила $7,8 млн в 3-м квартале 2022 года, скорректированная чистая прибыль составила $63,1 млн. Эти результаты показывают устойчивый рост числа активных клиентов и повышение вовлеченности потребителей.

Nu Holdings Ltd достигла рекордно высокой валовой прибыли в 3-м квартале 2022 года, которая составила $427,0 млн. Показатель вырос на 90% в годовом выражении в FXN.

Инвесторы продолжают верить в эту компанию, и хотя ее путь к вершинам не всегда выглядит идеальным, им по-прежнему нравятся эти акции из-за их огромных возможностей на банковском рынке Латинской Америки.

Alibaba
На прошлой неделе компания Alibaba (BABA) отчиталась за 2-й квартал 2023 финансового года. Согласно отчету прибыль без учета GAAP составила $1,82 на акцию, что на 9% превзошло прогноз аналитиков. Эта цифра выросла на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доходы корпорации выросли до $29,1 млрд, увеличившись на 3% за квартал. Увеличение показателей связано с растущим объёмом деятельности Alibaba в международной оптовой торговле.

Компания сообщила о чистом убытке в размере $2,9 млрд, который появился в основном из-за убытков, связанных с инвестициями.

Не так давно руководство Alibaba опубликовало новый план обратного выкупа. В Alibaba решили расширить программу выкупа акций на $25 млрд, добавив к этой сумме еще $15 млрд. Программа будет активна до марта 2025 года. Ритейлер уже выкупил своих акций на сумму около $18 млрд существующей программы.

Инвесторы позитивно отнеслись к неоднозначному отчету Alibaba. Тем не менее, акции китайского ритейлера продолжают находиться под контролем продавцов. Сейчас бумаги эмитента на 75% ниже своего исторического максимума в $317.

Walmart
15 ноября Walmart (WMT) отчиталась за 3-й квартал 2023 финансового года. В компании с удовольствием сообщили о росте выручке до $152,8 млрд при прогнозе в $146,8 млрд. Скорректированная прибыль на акцию поднялась до $1,50, тогда как на Уолл-стрит ждали $1,32. В условиях высокой инфляции цены компании отличаются от конкурентов, притягивая в ее магазины все больше покупателей. По словам руководства Walmart, эти высокие результаты были обусловлены ростом показателей во всех сегментах бизнеса.

Ритейлер сообщил о чистом убытке в размере $1,8 млрд, или $0,66 на акцию, по сравнению с прибылью в размере $3,11 млрд, или $ 1,11 на акцию, годом ранее.

В США онлайн-продажи выросли на 16% в годовом исчислении или на 24% за два года. Рост показал и рекламный бизнес Walmart, который увеличился более чем на 30% по сравнению с прошлым годом.

В то время как валовая прибыль в 3-м квартале немного выросла по сравнению со 2-м кварталом, в 4-м квартале наблюдается тенденция к снижению. В отчете было также сказано, что компания ожидает снижение скорректированной прибыли на акцию с 3% до 5% в 4-м квартале из-за риска роста инфляции, особенно в ее общей категории товаров.

Home Depot
Акционеры Home Depot (HD) остались довольны вышедшим на прошлой неделе отчетом компании за 3-й квартал. В отчете сообщили о росте на 5,6% выручки, которая составила $38,9 млрд. Разводненная прибыль на акцию (EPS) составила $4,24, что на 8,2% больше, чем за тот же период прошлого года. Продажи в одном и том же магазине за отчетный период подскочили на 4,3%.

Компания сообщила о валовой прибыли в размере 34% от продаж. Возросшие затраты не смогли повлиять на итоговую прибыль. Операционная прибыль составила $6,15 млрд, или 15,8% от продаж.

Эмитент продолжил генерировать денежный поток, которые идет на выкуп акций, и на дивидендные выплаты. В 2022 году Home Depot потратила более $11 млрд на выкуп акций и выплату дивидендов.

Дивидендная доходность у компании равна 2,5%, что выше доходности индекса S&P 500 в 1,6%. Стоит учесть, что коэффициент выплат дивидендов у ритейлера в 2022 году составит менее 46%, а это значит, что компания будет иметь возможность увеличивать дивиденды в будущем.

Cisco Systems
Акции Cisco Systems (CSCO) подскочили на 5% после того, как гигант сетевого оборудования и программного обеспечения опубликовал квартальный отчет. В 1-м квартале 2023 финансового года, выручка Cisco выросла на 6% в годовом исчислении до $13,63 млрд, превзойдя оценки аналитиков на $340 млн. Его скорректированная прибыль выросла на 5% до $0,86 на акцию, что также превысило консенсус-прогноз на два цента.

Выручка превысила оценки аналитиков на 2,6%. Прибыль на акцию (EPS) не оправдала оценок аналитиков на 7,4%.

Согласно прогнозу, выручка будет расти на 3,6% в год. В среднем в течение следующих 3 лет по сравнению с прогнозом роста отрасли связи в США на уровне 6,3%.

Cisco сообщила о (скорректированной) прибыли без учета GAAP в размере $0,86, что на 5% больше, чем за аналогичный квартал прошлого года, и превышает консенсус-прогноз аналитиков в размере $0,84 на акцию.

Руководство прогнозирует рост выручки до диапазона от 4,5% до 6,5% по сравнению с предыдущим диапазоном от 4% до 6%.