24 ноября 2022 General Invest | Take Two
TTWO - Один из ведущих игроков на рынке производства и дистрибуции игр. Компания владеет студиями Rockstar Games, 2K, Private Division, Ghost Story Games и Socialpoint. Наиболее известна по своей флагманской серии игр Grand Theft Auto (GTA), а также Red Dead, Max Payne, Civilization, Mafia, Borderlands и др.
💡 Основные факторы инвестиционной привлекательности
▫️ Яркий послужной список и не менее обещающие новые релизы. В ближайшие 5 лет будет выпущено 93 полнофункциональные игры, включая 67 платных и 26 бесплатных игр. Компания официально подтвердила, что разрабатывает GTA VI. Объявление предполагаемой даты релиза может стать значительным триггером для акций компании. В 2013 году после выпуска игры GTA V, выручка компании выросла на 93% за год, а акции прибавили более 40%.
▫️ Новые пути монетизации – повторяющаяся выручка и мобильный гейминг. Компания запустила GTA Online, Red Dead Redemption Online и NBA 2K Online, которые включают в себя внутри игровые покупки. Это позволяет компании получать денежные потоки даже спустя несколько лет после запуска. Если в 2012 году в отчете компании не было даже сочетания «повторяющаяся выручка», то к 2022 году ее процент от общей выручки превысил 60%.
Помимо изменения модели выручки компания развивает свое присутствие в самом быстрорастущем сегменте гейминга: мобильные игры. В начале 2022 года компания совершила крупнейшую сделку в истории мобильных разработчиков, купив компанию Zynga.
▫️ Возврат рынка к росту - ослабление ограничений в Китае и выпуск новых игр. В 2022 году игровой рынок снизился на 4.3% год к году. Большая часть снижения вызвана тем, что разработчики отложили выход крупных релизов на следующий год из-за медленного распространения консолей нового поколения и снижения покупательской активности. Так, источники Insider Gaming сообщают, что Sony планирует продать более 30 млн консолей PS5 в 2023 финансовом году, против всего 18 млн в текущем году. Это возможно благодаря снижению логистических проблем и дефицита комплектующих, что позволит игровому рынку вернуться на траекторию роста.
Помимо этого, ограничения в Китае также повлияли на динамику рынка. Китай крайне важный рынок для игровой индустрии, составляющий около 25% всего объема рынка. Чтобы обуздать игровую зависимость среди молодежи, китайское правительство в 2021 году запретило игрокам младше 18 лет играть в школьные вечера, выделив на это лишь один час в выходные и праздничные дни. Эти ограничения могут изменится, мы видим, что влияние регулирующих мер в Китае ослабевает и постепенно восстанавливается по мере нормализации ограничений в отношении несовершеннолетних. В сентябре Китай одобрил несколько новых лицензий на игры, впервые с середины апреля.
▫️ Дисконт к среднеисторической фундаментальной оценке. С момента релиза GTA V компания торговалась на уровне 17х P/E 12 мес. форвард четыре раза, после чего возвращалась на более высокие оценки. Среднеисторическая фундаментальная оценка по данному мультипликатору находится на уровне 22.6х, что на 30% выше текущих значений.
🎯 Инвестиционное заключение
В 2022 году компания совершила стратегически важную покупку мобильного разработчика Zynga для укрепления своих позиций на наиболее быстрорастущем игровом рынке – мобильном гейминге. Несмотря на слабость рынка гейминга в 2022 году, продажи консолей нового поколения и выпуск новых релизов позволят ему вернуться на траекторию роста в 2023г. Take-two interactive торгуется с дисконтом к среднеисторической оценке, при этом в ближайшие два года компания планирует выпустить более 40 полноценных релизов, включая Bioshock 4, Borderlands и серию спортивных игр 2K. Помимо этого, компания в 2022 году подтвердила, что один из наиболее ожидаемых релизов десятилетия - GTA VI находится на стадии разработки и создает дополнительный катализатор роста акций.
✅ Позитивно смотрим на акции TTWO
https://generalinvest.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
💡 Основные факторы инвестиционной привлекательности
▫️ Яркий послужной список и не менее обещающие новые релизы. В ближайшие 5 лет будет выпущено 93 полнофункциональные игры, включая 67 платных и 26 бесплатных игр. Компания официально подтвердила, что разрабатывает GTA VI. Объявление предполагаемой даты релиза может стать значительным триггером для акций компании. В 2013 году после выпуска игры GTA V, выручка компании выросла на 93% за год, а акции прибавили более 40%.
▫️ Новые пути монетизации – повторяющаяся выручка и мобильный гейминг. Компания запустила GTA Online, Red Dead Redemption Online и NBA 2K Online, которые включают в себя внутри игровые покупки. Это позволяет компании получать денежные потоки даже спустя несколько лет после запуска. Если в 2012 году в отчете компании не было даже сочетания «повторяющаяся выручка», то к 2022 году ее процент от общей выручки превысил 60%.
Помимо изменения модели выручки компания развивает свое присутствие в самом быстрорастущем сегменте гейминга: мобильные игры. В начале 2022 года компания совершила крупнейшую сделку в истории мобильных разработчиков, купив компанию Zynga.
▫️ Возврат рынка к росту - ослабление ограничений в Китае и выпуск новых игр. В 2022 году игровой рынок снизился на 4.3% год к году. Большая часть снижения вызвана тем, что разработчики отложили выход крупных релизов на следующий год из-за медленного распространения консолей нового поколения и снижения покупательской активности. Так, источники Insider Gaming сообщают, что Sony планирует продать более 30 млн консолей PS5 в 2023 финансовом году, против всего 18 млн в текущем году. Это возможно благодаря снижению логистических проблем и дефицита комплектующих, что позволит игровому рынку вернуться на траекторию роста.
Помимо этого, ограничения в Китае также повлияли на динамику рынка. Китай крайне важный рынок для игровой индустрии, составляющий около 25% всего объема рынка. Чтобы обуздать игровую зависимость среди молодежи, китайское правительство в 2021 году запретило игрокам младше 18 лет играть в школьные вечера, выделив на это лишь один час в выходные и праздничные дни. Эти ограничения могут изменится, мы видим, что влияние регулирующих мер в Китае ослабевает и постепенно восстанавливается по мере нормализации ограничений в отношении несовершеннолетних. В сентябре Китай одобрил несколько новых лицензий на игры, впервые с середины апреля.
▫️ Дисконт к среднеисторической фундаментальной оценке. С момента релиза GTA V компания торговалась на уровне 17х P/E 12 мес. форвард четыре раза, после чего возвращалась на более высокие оценки. Среднеисторическая фундаментальная оценка по данному мультипликатору находится на уровне 22.6х, что на 30% выше текущих значений.
🎯 Инвестиционное заключение
В 2022 году компания совершила стратегически важную покупку мобильного разработчика Zynga для укрепления своих позиций на наиболее быстрорастущем игровом рынке – мобильном гейминге. Несмотря на слабость рынка гейминга в 2022 году, продажи консолей нового поколения и выпуск новых релизов позволят ему вернуться на траекторию роста в 2023г. Take-two interactive торгуется с дисконтом к среднеисторической оценке, при этом в ближайшие два года компания планирует выпустить более 40 полноценных релизов, включая Bioshock 4, Borderlands и серию спортивных игр 2K. Помимо этого, компания в 2022 году подтвердила, что один из наиболее ожидаемых релизов десятилетия - GTA VI находится на стадии разработки и создает дополнительный катализатор роста акций.
✅ Позитивно смотрим на акции TTWO
https://generalinvest.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу