По всей видимости, Илон Маск начал с Apple настоящую войну.
В понедельник генеральный директор Tesla (TSLA) и новый глава Twitter открыто обвинил производителя iPhone в отказе от размещения рекламы на платформе, а также в том, что «яблочная» корпорация продолжает взимать налог в 30% в App Store.
Более того, в серии твитов Маск упрекнул Apple (AAPL) в посягательстве на свободу слова. В одном из твитов эгоцентричный предприниматель специально отметил аккаунт генерального директора Apple Тима Кука.
По словам Маска, Apple практически полностью отказалась размещать рекламу своей продукции на платформе. Если это правда, то Apple не одинока в своем решении. За несколько недель после того, как Маск возглавил Twitter, крупнейшие игроки от GM и VW до General Mills и Eli Lilly либо сократили расходы на рекламу на платформе, либо полностью прекратили размещение рекламы в социальной сети.
Маск также ответил на твит заместителя редактора The Verge Джейка Кастренакса о том, что Apple угрожает удалить Twitter из App Store, если платформа не будет подчиняться требованиям технологического гиганта по модерации контента.
Удаление приложений из App Store – не редкость для Apple. К примеру, в 2021 году компания удалила из магазина приложение Parler как раз-таки за отказ модерировать пользовательский контент, включая, по словам компании, угрозы насилия. В итоге Apple восстановила приложение после того, как Parler согласилась с ее требованиями.
Помимо обвинений Apple в отказе от размещения рекламы в Twitter, Маск заявил, что компания взимает «скрытый налог в 30%» с товаров, которые пользователи приобретают через App Store. Политика Apple в отношении сборов в App Store общеизвестна уже в течение многих лет. Она также стала предметом антимонопольного иска, поданного компанией Epic против Apple в 2021 году.
Тем временем Маск всеми силами пытается перенаправить основные источники выручки Twitter с рекламы на сервисы по подписке. Из $5,1 млрд общей выручки Twitter в 2021 году $4,5 млрд компания получила за счет размещения рекламы.
Маск уже пытался перейти на модель предоставления услуг по подписке, сделав основной упор на сервис Twitter Blue, благодаря которому пользователи смогли бы покупать значки верификации аккаунта. Но эта идея с треском провалилась, когда знаменитые синие галочки начали скупать тролли, маскируясь под известные бренды и знаменитостей – от Леброна Джеймса до Nestlé.
Однако если Маску все же удастся запустить Twitter Blue, он столкнется с необходимостью платить Apple комиссию в 30%. Другими словами, Маск будет вынужден перечислять «яблочной» корпорации 30% от каждой покупки, совершенной пользователями Twitter через App Store.
Apple – не первая компания, с которой Маск вступил в конфликт после приобретения Twitter за $44 млрд в октябре. По данным Financial Times, он обратился к ряду рекламодателей и раскритиковал их за отказ от размещения рекламы в социальной сети.
Стоит отметить, что Маск сильно рискует, обвиняя Apple во всем на свете. Twitter нуждается в Apple, чтобы обеспечить доступность своих услуг для более чем 1 млрд пользователей iOS. Без Apple Twitter потерпит серьезное поражение с точки зрения количества доступных пользователей.
Пока что война Маска выглядит довольно односторонней. И неизвестно, продолжит ли конфликт нарастать или же просто угаснет. Но, судя по одному из твитов, в котором Маск намекнул на долгосрочную войну с компанией, скорее всего, в скором времени мы увидим продолжение увлекательной истории.
Автор: Дэниел Хоули
http://finance.yahoo.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
В понедельник генеральный директор Tesla (TSLA) и новый глава Twitter открыто обвинил производителя iPhone в отказе от размещения рекламы на платформе, а также в том, что «яблочная» корпорация продолжает взимать налог в 30% в App Store.
Более того, в серии твитов Маск упрекнул Apple (AAPL) в посягательстве на свободу слова. В одном из твитов эгоцентричный предприниматель специально отметил аккаунт генерального директора Apple Тима Кука.
По словам Маска, Apple практически полностью отказалась размещать рекламу своей продукции на платформе. Если это правда, то Apple не одинока в своем решении. За несколько недель после того, как Маск возглавил Twitter, крупнейшие игроки от GM и VW до General Mills и Eli Lilly либо сократили расходы на рекламу на платформе, либо полностью прекратили размещение рекламы в социальной сети.
Маск также ответил на твит заместителя редактора The Verge Джейка Кастренакса о том, что Apple угрожает удалить Twitter из App Store, если платформа не будет подчиняться требованиям технологического гиганта по модерации контента.
Удаление приложений из App Store – не редкость для Apple. К примеру, в 2021 году компания удалила из магазина приложение Parler как раз-таки за отказ модерировать пользовательский контент, включая, по словам компании, угрозы насилия. В итоге Apple восстановила приложение после того, как Parler согласилась с ее требованиями.
Помимо обвинений Apple в отказе от размещения рекламы в Twitter, Маск заявил, что компания взимает «скрытый налог в 30%» с товаров, которые пользователи приобретают через App Store. Политика Apple в отношении сборов в App Store общеизвестна уже в течение многих лет. Она также стала предметом антимонопольного иска, поданного компанией Epic против Apple в 2021 году.
Тем временем Маск всеми силами пытается перенаправить основные источники выручки Twitter с рекламы на сервисы по подписке. Из $5,1 млрд общей выручки Twitter в 2021 году $4,5 млрд компания получила за счет размещения рекламы.
Маск уже пытался перейти на модель предоставления услуг по подписке, сделав основной упор на сервис Twitter Blue, благодаря которому пользователи смогли бы покупать значки верификации аккаунта. Но эта идея с треском провалилась, когда знаменитые синие галочки начали скупать тролли, маскируясь под известные бренды и знаменитостей – от Леброна Джеймса до Nestlé.
Однако если Маску все же удастся запустить Twitter Blue, он столкнется с необходимостью платить Apple комиссию в 30%. Другими словами, Маск будет вынужден перечислять «яблочной» корпорации 30% от каждой покупки, совершенной пользователями Twitter через App Store.
Apple – не первая компания, с которой Маск вступил в конфликт после приобретения Twitter за $44 млрд в октябре. По данным Financial Times, он обратился к ряду рекламодателей и раскритиковал их за отказ от размещения рекламы в социальной сети.
Стоит отметить, что Маск сильно рискует, обвиняя Apple во всем на свете. Twitter нуждается в Apple, чтобы обеспечить доступность своих услуг для более чем 1 млрд пользователей iOS. Без Apple Twitter потерпит серьезное поражение с точки зрения количества доступных пользователей.
Пока что война Маска выглядит довольно односторонней. И неизвестно, продолжит ли конфликт нарастать или же просто угаснет. Но, судя по одному из твитов, в котором Маск намекнул на долгосрочную войну с компанией, скорее всего, в скором времени мы увидим продолжение увлекательной истории.
Автор: Дэниел Хоули
http://finance.yahoo.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу