Rolls-Royce успешно испытала водородный реактивный двигатель » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Rolls-Royce успешно испытала водородный реактивный двигатель

29 ноября 2022 finversia.ru | Rolls-Royce
Легендарная британская компания Rolls-Royce заявила, что впервые в мире авиации успешно запустила двигатель на водороде, что знаменует собой важный шаг к доказательству того, что этот вид топлива может стать ключом к обезуглероживанию авиаперелетов.

В ходе наземных испытаний с использованием переоборудованного двигателя регионального самолета Rolls-Royce AE 2100-A использовался зеленый водород, создаваемый энергией ветра и приливов, сообщила британская компания в понедельник.

Компания Rolls-Royce и ее партнер по программе испытаний easyJet стремятся доказать, что водород может безопасно и эффективно обеспечивать энергией гражданские авиационные двигатели.

Они сказали, что уже планируют вторую серию испытаний, которая будет включать полёты.

Водород — одна из множества конкурирующих технологий, которые могут помочь авиационной отрасли достичь цели по достижению нулевого уровня выбросов к 2050 году.

Производитель самолетов Airbus сотрудничает с франко-американской компанией по производству двигателей CFM International в целях протестировать технологию водородных двигателей.

В феврале компания заявила, что планирует установить специально адаптированную версию двигателя текущего поколения в задней части испытательного самолета A380 Superjumbo.

Однако производитель самолетов сообщил Европейскому союзу в 2021 году, что большинство авиалайнеров будут использовать традиционные реактивные двигатели как минимум до 2050 года.

Переход на водородные двигатели потребует полной модернизации самолетов и инфраструктуры в аэропортах.

Исполнительный директор SHZ Consulting Эрик Шульц (Eric Schulz), заявил в июле, что изменения в конструкции настолько масштабны, что для этого потребуется больше, чем одно поколение самолетов.

Другие технологии, поддерживаемые такими компаниями, как Rolls-Royce, включают электрические двигатели, которые изначально подходят для коротких полетов, и экологичное авиационное топливо (SAF).

Двигатели, которые уже находятся в эксплуатации, могут использовать смесь SAF и обычного топлива, но в настоящее время она производится в незначительных количествах.

В конечном итоге его можно было бы получить путем объединения углерода, захваченного из воздуха, с зеленым водородом, но этот процесс является энергоемким и еще не доступен для производства в больших масштабах.

http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter