Trade Desk и DoubleVerify Holdings – два сапога пара в рекламном бизнесе » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Trade Desk и DoubleVerify Holdings – два сапога пара в рекламном бизнесе

7 декабря 2022 XCritical | Trade Desk DoubleVerify Рубан Сергей
Две рекламные компании заслуживают сегодня внимания инвесторов.

Trade Desk
За последние годы компания Trade Desk стала одной из самых крупных в сфере интернет-рекламы. Корпорация предоставляет клиентам облачную платформу, которая помогает им создавать, управлять и оптимизировать цифровые рекламные кампании в различных форматах и на различных устройствах. Благодаря размещению рекламы в цифровом формате рекламодатель может более точно оценивать её эффективность. Решения Trade Desk так же дают рекламодателю возможность охватить огромное количество различных приложений и веб-сайтов.

Что происходит на рекламном рынке США на данный момент? Последнее десятилетие компании, которые занимались контекстной рекламой, процветали. С наступлением 2022 года ситуация изменилась, и под ударом оказался весь сектор. Это касается как крупных рекламных платформ, таких как Alphabet, так и небольших рекламных площадок, таких как Snap.

Например, в 3-м квартале 2022 года доходы от рекламы Google Alphabet упали до 2,5% в годовом выражении, тогда как за аналогичный период 2021 года был зафиксирован рост показателя на 43%.

Что удивительно, но Trade Desk проблемы 2022 года не сильно затронули. В 3-м кварте текущего года выручка корпорации выросла на 31%. Несмотря на тяжёлую обстановку с экономикой в стране, эмитент опережает своих конкурентов и захватывает все большую часть рынка. Trade Desk может похвастаться долгой историей прибыльности и положительного свободного денежного потока.

Скорректированная EBITDA за 3-й квартал 2022 года достигла $163 млн с маржой 41%. Выручка рекламной компании выросла на 31% в годовом исчислении, достигнув $395 млн, что превзошло оценки аналитиков на $8 млн. Скорректированная чистая прибыль выросла сразу на 45% и достигла $129 млн, или $0,26 на акцию, что также превысило консенсус-прогноз на три цента.

В Trade Desk прогнозируют, что в ближайшей перспективе росту будут способствовать запущенная в 2021 году платформа Solimar. Новая платформа помогает рекламодателям ориентироваться в последних обновлениях политики конфиденциальности от Apple (AAPL) и Google (GOOGL), принадлежащей Alphabet, создавая рекламные кампании с их собственными данными.

Доля рекламы Trade Desk на рынке SmartTV (CTV) так же растет по мере появления новых платформ потокового мультимедиа.

Бизнес Trade Desk прибыльный. Свободный денежный поток в 2022 году составил $339 млн. В хорошем состоянии баланс: наличные и краткосрочные инвестиции в размере $1,32 млрд и нулевой долг по состоянию на конец сентября 2022 года. Одним из новых направлений Trade Desk стало Азиатско-Тихоокеанское, где компания уделяет особое внимание Индии, где летом 2021 года эмитент открыл офис.

Сейчас акции Trade Desk торгуются с премией, которая в 52 раза превышает свободный денежный поток за 12 месяцев, но эта премия заслужена, если принимать во внимание историю роста The Trade Desk.

DoubleVerify Holdings
Компания DoubleVerify Holdings, Inc. создала платформу для анализа цифровых медиа, настройки и оптимизации digital рекламы. Инструменты эмитента измеряют доступность и эффективность рекламы, гарантируя, что рекламная кампании показывается целевой аудитории. Платформа помогает рекламодателям повысить эффективность, качество и окупаемость своих инвестиций в цифровую рекламу.

Благодаря DoubleVerify рекламодателям не приходиться полагаться на уникальные показатели каждой платформы (Twitter, Google и т. д.) и пытаться вручную объединить их в единую структуру. Платформа использует собственные измерения и аналитику в рекламной экосистеме, обеспечивая рекламодателям согласованность и стандартизацию при измерении эффективности их расходов на цифровую рекламу.

В течение первых шести месяцев 2022 года акции компании упали, что неудивительно, учитывая, что экономический кризис в США особенно сильно ударил по технологическим компаниям. Однако акции DoubleVerify достаточно быстро нашли дно, после чего уверенно росли во второй половине года. Временами акции даже опережали S&P500.

Отчет о прибылях и убытках за 3-й квартал показал, что у роста есть веские причины. Выручка выросла на 35% в годовом выражении, показатель достиг $112 млн, несмотря на то, что рекламная активность снизилась, особенно в Европе, где экономика ослаблена энергетическим кризисом. Чистая прибыль увеличилась на 30% до $10,3 млн, хотя прибыль на акцию выросла только на 20%.

В текущем году сократился свободный денежный поток, так как компания инвестирует в новые технологии ($30,7 млн по сравнению с $52,9 млн в прошлом году), при этом рост чистой прибыли остался на высоком уровне.

Согласно прогнозам, мировая рекламная индустрия будет расти гораздо более высокими темпами, нежели уровень экономического роста. Согласно прогнозам компании Business Research, в 2026 году рынок достигнет $354,90 млрд при среднегодовом темпе роста 14,3%. По мере того как развивается индустрия цифровой рекламы, решения DoubleVerify будут становиться все более популярными.

Акции эмитента торгуются с 86-кратной прибылью за 12 месяцев и почти с 32-кратным свободным денежным потоком за 12 месяцев. Это премиальная цена, но компания заслужила ее благодаря устойчивому росту и положительной динамике роста прибыли в сложных экономических условиях.

https://xcritical.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter