8 декабря 2022 Zero Hedge
Франция запрещает внутренние рейсы на короткие расстояния, когда есть регулярный и частый вариант поезда, который занимает менее двух с половиной часов, после того, как закон о климате 2021-1104 получил одобрение от Европейской комиссии (ЕК). Статья 145.I закона запрещает пассажирские полеты «по всем воздушным маршрутам на территории Франции, для которых существует несколько прямых железнодорожных рейсов в день продолжительностью менее двух с половиной часов», говорится в отчете о решении Европейского Союза (pdf). Предложение, которое приветствовали как французские зеленые, так и лоббисты защиты окружающей среды в Брюсселе, напрямую повлияет на три основных воздушных маршрута между Парижем-Орли и Лионом, Нантом и Бордо.
Томас Брук из Remix News сообщает, что намерение улучшить железнодорожное сообщение и сократить продолжительность поездки может привести к сокращению маршрутов из Парижа и Ренна в Лион и Марсель. Ожидается, что эта мера вступит в силу через несколько месяцев и первоначально будет действовать в течение трех лет, а через два года будет проведен обзор ее эффективности. В своем решении, опубликованном 2 декабря, Европейская комиссия отклонила протесты французских аэропортов и лоббистов авиакомпаний, утверждавших, что запрет будет противоречить законам о конкуренции. Однако в нем утверждалось, что «негативные последствия любого ограничения прав на движение для граждан Европы и связи должны быть компенсированы наличием доступных, удобных и более устойчивых альтернативных видов транспорта». Министр транспорта Франции Клеман Бон назвал этот шаг «большим шагом вперед», добавив: «Я горжусь тем, что Франция является пионером в этой области». Карима Делли, французский депутат Европарламента от «зеленых», приветствовала одобрение Европейской комиссией запрета, назвав его «победой» для защитников окружающей среды, но настаивала на том, что «порог должен быть повышен до четырех часов, и, прежде всего, включить в запрет частные самолеты». Четырехчасовой порог фактически приведет к отмене всех внутренних рейсов по Франции. «Запрет Франции на ближнемагистральные рейсы там, где существует скоростное железнодорожное сообщение, — это маленький шаг, но он в правильном направлении», — сказал Томас Гелин, активист Гринпис в ЕС по борьбе с изменением климата. Тем не менее, некоторые политики Партии зеленых хотят распространить запрет на четырехчасовые поездки на поезде, в то время как другие европейские законодатели надеются расширить охват на весь континент с помощью новых железнодорожных линий, таких как проект Европейского союза TEN-T. Как отмечает Навин Антрапулли из The Epoch Times, недоброжелатели нового правила, такие как Net Zero Watch, прокомментировали в Твиттере: «Просто еще одна свобода, которую Net Zero заберет. #CostOfNetZero». Возможно, наиболее примечательно то, что ЕК отметила, что новое правило не окажет большого влияния на окружающую среду, поскольку воздушное движение на маршрутах значительно сократилось после остановки из-за пандемии. «Поэтому запрет этих маршрутов не приведет к фактическому сокращению выбросов. Тем не менее, неизмеримые экологические выгоды могут быть получены, поскольку авиаперевозчики, потенциально заинтересованные в эксплуатации этих маршрутов, не смогут этого сделать», — говорится в отчете комиссии. «Ожидайте гораздо большего», — написал в Твиттере канадский консервативный ученый Джордан Питерсон в ответ на эту новость.
http://www.zerohedge.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу